В разумном мире у слабого приоритетно право защиты

Марат Кадыров
                Трактат
Научный метод лечения людей начался от Гипократа, с теориями Авиценны,
Когда символом медицины вместе с сосудом стала ядовитая змея
И не случайно, так как яд до сверх предельной полезности лечит, решая проблемы,
А сверх предела, наоборот, змея убивает, без сострадания шипя.

Научный метод лечения постоянно обогащается теорией,
Которая осмысленно создаётся Разумом обогащённого знаниями в единстве с практикой,
Так как все процессы происходящие в человеческом организме, связаны с историей
Проявления законов качественного развития в природе, и эта форма не может быть пустой.

У природы есть все предпосылки ради возникновения Разума, вне которых он не возник бы,
Разум это принципиальное отличие от животного мира, в котором сильный пожирает слабого
В разумном мире у слабого приоритетное права на защиту в том числе и от болезней не искушая судьбы,
Так как оставление слабого без защиты - преступление и наказуемо, тем более наживаться за счёт них, без денег отказывая лечить больного.

Лечить больного, это прямая обязанность государства, как органа защиты,
Так как больной не сможет участвовать в совместном производстве материальных благ
В интересах защиты от инстинкта голода, чтоб не оказаться на уровне животного от беды
От Гипократа, врач, не имеет права навредить здоровью, даже диетой или потушив очаг.    

Частный собственник не может заниматься лечением народа,
У частной собственности права только членов семьи, без посторонних, тем более  народа,
Когда возникает идея наживаться за счёт больных, нуждающихся в защите и от инстинкта голода,
Здравоохранение это государственный орган защиты, ради этого народ содержит государство, результатами своего труда!

26 января 2020 г.                Марат Кадыров