Ель Фу Цин в сравнении с Афиной

Янис Гриммс
(Конспектируя Авессалома Махинеева*)

1. Велемудрая Афина явилась из головы Зевса. В роли акушера выступил Прометей, при этом он орудовал не щипцами, а кувалдой.

2. Ель Фу Цин, в отличие Афины сущий партозавр, сам выскочил из чрева КПСС, как чёрт из табакерки, с кувалдой наперевес, и начал,  с тупой решительностью, п а н и м а ш ь, да ещё подшофе, громить всё что ни попадя, причинив ущерб народному хозяйству, сопостовимый с потерями в мировой войне, не говоря уже о миллионных жертвах среди народонаселения, попавшего под горячую руку этого «воистину безбашенного» (? – так у автора) исторического деятеля. Бывший коммунистический вожак и его «хищная стая» сделали то, о чём мечтали многие поколения супостатов и басурманов: великое государство рухнуло на колени перед Западом.

3. Говорят, при следующем правителе Россия встала с колен, но вот вопрос: выпрямила ли она спину, то есть сумела ли до конца восстановиться, о чём можно было бы судить по отсутствию  стенаний и жалоб на голову, шею и позвоночник, травмированные «сумасшедшими ельциноидами» (? – так у автора)?

* «Новая мифография».