Попутчик

Людмила Полевикова
Поезд Архангельск - Краснодар, постояв две минуты на станции с красивым названием "Солнечная", уже тронулся в путь, когда в наш вагон на ходу заскочил молодой парень в клетчатой рубашке и со спортивной сумкой"Адидас".
Он, тяжело дыша, плюхнулся на свободное боковое место рядом со мной. Был поздний вечер, пассажиры уже расстелили бельё и укладывались спать. Мне надо было выходить через несколько часов, поэтому я, сходив за чаем, сидела на "боковушке" и с интересом разглядывала опоздавшего пассажира. Он успокоился, расположившись на соседнем месте, и сидел, задумчиво подперев голову руками. Потом вдруг тихо спросил, куда я еду, откуда я родом.
"Я возвращаюсь домой в Вологду, там у меня семья- муж, дети. А почему вы спрашиваете?"
Попутчик даже просветлел лицом, услышав, что я из Вологды. "Помогите мне, пожалуйста, может, вы знаете девушку, вернее, молодую женщину, она сказала, что работает в магазине около вокзала, а зовут её Маргарита, Рита?"
"Молодой человек! Так чем же она вас так привлекла, что вы за ней в Вологду рванули. Что же в ней такого особенного?"
И парень, тихим шопотом стал рассказывать:" Она приехала с родственницей на свадьбу в нашу деревню. Это в Архангельской области. Места у нас очень красивые! И лес, и река! И люди очень добрые, гостеприимные. Так вот я эту девушку ещё на свадьбе в клубе заприметил, уж очень она восторженно всему удивлялась. А на следующий день для молодых баньку деревенскую истопили, да так хорошо, что можно было ещё кому-нибудь попариться. Из городских гостей только эта милая молодая женщина и согласилась.
А с кем пойти, не нашлось. Веселье второго дня свадебного было в самом разгаре. Гости веселились, плясали задорно с частушками матерными под гармонь, самогон лился рекой. Молодые ушли в отдельную избу, а над деревней неслось из усилителей "Ах, эта свадьба, свадьба пела и плясала..."
Так вот, у нас обычно муж с женой в баню ходят, так как париться сподручнее вдвоём. Ну, а наши деревенские бабы и бросили клич, кто молодуху городскую попарит в баньке, кто покажет ей всю красоту и удовольствие деревенской баньки, кто смелый?
Я и согласился. "Только попарить! Пальцем тронуть не смей! Она замужем!" - наказали мне строго настрого её родственники. Муж приедет, голову свернёт!
Ну, зашли мы в баньку. Она в купальнике, я в трусах. Уложил молодуху на полок, запарил веничек и поддал жару. А сам глаз отвести от неё не могу! Таких красавиц отродясь не видал.
Кожа гладкая, фигура точёная, волосы русые, а глаза смеются! Ничего не говорит, только охает да ахает, да постанывает от удовольствия.
А я-то ведь только в армии отслужил, пришёл на днях. Девок-то два года и не видел. Истосковался по женской ласке! А тут - не смей, нельзя!
Ну, я и разозлился! Так начал её парить, и со спины, и спереди. Только веником охаживаю. А она смеётся! Ну, думаю, конец, не стерпеть, обниму сейчас бабоньку и всё, будь, что будет!
И она ракраснелась, распарилась, вроде и не против тоже."
Парень замолчал. Глаза его вспыхнули огнём и снова погрустнели.
"А что потом-то?"
Так как всегда, в самый ответственный момент забарабанили в дверь бани:" Что вы так долго? Чего там делаете? Не запарились?"
Толпа раскрасневшихся и взволнованных родственников невесты ворвалась в баню...
Увидев, что всё в порядке, что гостья жива и довольна, они окружили её и пошли в дом, продолжать свадебное гуляние.
Спали в эту ночь все гости на полу в доме у родных невесты. Я напившись с горя или с радости самогонки, захмелел и уснул в ногах у приезжей красавицы.
Когда проснулся, гости уже уехали утренним поездом.
А я, весь день не находил себе места, а вечером, как с цепи сорвался, сумку с
бельишком схватил и бегом на поезд. Еле успел. Вот еду в Вологду. Буду искать Маргариту. Уж очень она мне понравилась."
"Так ведь она замужем"- воскликнула я. "Ну пусть, что замужем! Я её сильнее мужа буду любить.
Мой попутчик глядел в окно, и столько любви и нежности было в его глазах, что я невольно позавидовала той незнакомой для меня женщине по имени Маргарита.
Любил ли кто так меня?..