Очень страшно, проглядели капитаны, точно так, как

Владимир Прокопьевич
Тоже страшно,
Но, могло быть Тоже страшно,

Но, могло бы и не быть такого,
Если бы на том - Петре Васёве,
соблюдали правила элементарны
- Морские правила ходьбы.

Дошли и до меня такие слухи.
Капитану штурман доложил,
Пеленг на Нахимов не менялся.
Курс сменить, тот отказался.

Когда пеленг двух судов,иль одного.
По курсу в море не меняется совсем.
- и не приходится тут ждать другого,
как только столкновения - беде.

Капитан от штурмана, только отмахнулся.
Брезгливо от него он отвернулся.
Дескать, знай ты штурман, свой шесток.
Штурман молча, проглотил его упрёк.

Не смог и он перечить капитану.
На вахте твёрдости характера ему,
Предотвратить ту катастрофу не хватило.
Тогда бы пятьсот душ и не погибло.

Считаю, на море случайно казались.
Практики морской - они не знали.
А, в должность капитана влез по блату.
Не редко и у нас, такое и бывает.

То, что случилось, это одна из страшных катастроф в стране,
 да и во всём Мире. При таких ситуациях я был не единожды.
Когда компасный пеленг, или ОКП, не меняется между судами
- то в таких случаях, нужно срочно изменить курс,
сбавить, или повысить обороты винта.
Тогда ни когда не будет ни какой катастрофы.
Ведь постоянность  пеленга, и есть показание того,
 что обязательно будет катастрофа столкновение.
Именно, этим и пренебрёг капитан "Петра Ивасёва"
Получается, что эти люди,
не только допустили самую махровую халатность по отношению к людям,
но получается, что совершенно не знали элементарной морской практики.

Спасибо Вера, за стихотворение. Может, кто из будущих капитанов, прочтёт всё это, и возьмёт на заметку в будущей своей морской жизни.

об этом, почему - то стеснялись сказать все СМИ.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.


 ***
Знал я практику морскую на зубок.
На море был я настоящий морской волк.
И, трудно мне представить такое,
Какое звание найти в его дипломе.

У капитана теплохода на Нахимове,
а также капитана сухогруза на Васькове? (уточнить)
Куда смотрели вахты на судах.
Коль пеленги не видели в комПАСАХ.

Если пеленг не меняется на море.
В отношении идущих всех судов.
Значит будет в море катастрофа.
А, значит будет гибель и людей.

Арифметика такая в первом классе.
Дважды два, всегда четыре будет.
Но, ни как не будет двадцать пять.
Точно так погиб. Советский наш "СОЮЗ"

Синхронность эта нами не воспета.
Можно ждать ответа, с другого корабля.
Исчезла с карты Мира, не одна страна.
Не исчезнут с карты: люди, корабли.
Будь, у капитанов, внимательны глаза.







Да, Вы правы, С. Захаров.
Война народам не нужна.
Пожил я в Войне четыре года.
Жизнь такая тяжела и голодна.
ы и не быть такого,
Если бы на том - Петре Васёве,
соблюдали правила элементарны
- Морские правила езды.

Дошли и до меня такие слухи.
Капитану штурман доложил,
Пеленг на Нахимов не менялся.
Курс сменить, тот отказался.

Когда пеленг двух судов,иль одного.
По курсу в море не меняется совсем.
- и не приходится тут ждать другого,
как только столкновения - беде.

Капитан от штурмана, только отмахнулся.
Брезгливо от него он отвернулся.
Дескать, знай ты штурман, свой шесток.
Штурман молча, проглотил его упрёк.

Не смог и он перечить капитану.
На вахте твёрдости характера ему,
Предотвратить ту катастрофу не хватило.
Тогда бы пятьсот душ и не погибло.

Считаю, на море случайно казались.
Практики морской - они не знали.
А, в должность капитана влез по блату.
Не редко и у нас, такое и бывает.

То, что случилось, это одна из страшных катастроф в стране,
 да и во всём Мире. При таких ситуациях я был не единожды.
Когда компасный пеленг, или ОКП, не меняется между судами
- то в таких случаях, нужно срочно изменить курс,
сбавить, или повысить обороты винта.
Тогда ни когда не будет ни какой катастрофы.
Ведь постоянность  пеленга, и есть показание того,
 что обязательно будет катастрофа столкновение.
Именно, этим и пренебрёг капитан "Петра Ивасёва"
Получается, что эти люди,
не только допустили самую махровую халатность по отношению к людям,
но получается, что совершенно не знали элементарной морской практики.

Спасибо Вера, за стихотворение. Может, кто из будущих капитанов, прочтёт всё это, и возьмёт на заметку в будущей своей морской жизни.

об этом, почему - то стеснялись сказать все СМИ.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.


 ***
Знал я практику морскую на зубок.
На море был я настоящий морской волк.
И, трудно мне представить такое,
Какое звание найти в его дипломе.

У капитана теплохода на Нахимове,
а также капитана сухогруза на Васькове? (уточнить)
Куда смотрели вахты на судах.
Коль пеленги не видели в комПАСАХ.

Если пеленг не меняется на море.
В отношении идущих всех судов.
Значит будет в море катастрофа.
А, значит будет гибель и людей.

Арифметика такая в первом классе.
Дважды два, всегда четыре будет.
Но, ни как не будет двадцать пять.
Точно так погиб. Советский наш "СОЮЗ"

Синхронность эта нами не воспета.
Можно ждать ответа, с другого корабля.
Исчезла с карты Мира, не одна страна.
Не исчезнут с карты: люди, корабли.
Будь, у капитанов, внимательны глаза.







Да, Вы правы, С. Захаров.
Война народам не нужна.
Пожил я в Войне четыре года.
Жизнь такая тяжела и голодна.

Тоже страшно,
Но, могло бы и не быть такого,
Если бы на том - Петре Васёве,
соблюдали правила элементарны
- Морские правила езды.

Дошли и до меня такие слухи.
Капитану штурман доложил,
Пеленг на Нахимов не менялся.
Курс сменить, тот отказался.

Когда пеленг двух судов,иль одного.
По курсу в море не меняется совсем.
- и не приходится тут ждать другого,
как только столкновения - беде.

Капитан от штурмана, только отмахнулся.
Брезгливо от него он отвернулся.
Дескать, знай ты штурман, свой шесток.
Штурман молча, проглотил его упрёк.

Не смог и он перечить капитану.
На вахте твёрдости характера ему,
Предотвратить ту катастрофу не хватило.
Тогда бы пятьсот душ и не погибло.

Считаю, на море случайно казались.
Практики морской - они не знали.
А, в должность капитана влез по блату.
Не редко и у нас, такое и бывает.

То, что случилось, это одна из страшных катастроф в стране,
 да и во всём Мире. При таких ситуациях я был не единожды.
Когда компасный пеленг, или ОКП, не меняется между судами
- то в таких случаях, нужно срочно изменить курс,
сбавить, или повысить обороты винта.
Тогда ни когда не будет ни какой катастрофы.
Ведь постоянность  пеленга, и есть показание того,
 что обязательно будет катастрофа столкновение.
Именно, этим и пренебрёг капитан "Петра Ивасёва"
Получается, что эти люди,
не только допустили самую махровую халатность по отношению к людям,
но получается, что совершенно не знали элементарной морской практики.

Спасибо Вера, за стихотворение. Может, кто из будущих капитанов, прочтёт всё это, и возьмёт на заметку в будущей своей морской жизни.

об этом, почему - то стеснялись сказать все СМИ.

Девятков Владимир Прокопьевич 78 лет.


 ***
Знал я практику морскую на зубок.
На море был я настоящий морской волк.
И, трудно мне представить такое,
Какое звание найти в его дипломе.

У капитана теплохода на Нахимове,
а также капитана сухогруза на Васькове? (уточнить)
Куда смотрели вахты на судах.
Коль пеленги не видели в комПАСАХ.

Если пеленг не меняется на море.
В отношении идущих всех судов.
Значит будет в море катастрофа.
А, значит будет гибель и людей.

Арифметика такая в первом классе.
Дважды два, всегда четыре будет.
Но, ни как не будет двадцать пять.
Точно так погиб. Советский наш "СОЮЗ"

Синхронность эта нами не воспета.
Можно ждать ответа, с другого корабля.
Исчезла с карты Мира, не одна страна.
Не исчезнут с карты: люди, корабли.
Будь, у капитанов, внимательны глаза.







Да, Вы правы, С. Захаров.
Война народам не нужна.
Пожил я в Войне четыре года.
Жизнь такая тяжела и голодна.