Заметки о красоте. Всё относительно в этом мире

Анастасия Чередник 98
  Хочется отметить, что модель - это обычная профессия. Одни люди работают грузчиками, шахтёрами, другие женщины трудятся, позируя для каталогов.
  Модно то, что тяжело иметь, что в дефиците. Булка хлеба никогда не будет фешенебельной, потому что она есть у каждого.
Стандарты красоты менялись часто.
  В Древней Греции, например, у статуи Афродиты талия – 69 см. Носы с горбинкой. В Древнем Египте девушки подводили себе глаза, в моде были широкие плечи.
  Первоначально женщине отводились бытовые роли: воспитание детей, уборка, приготовление пищи. Мода на пышные бёдра и грудь, полные плечи.
  Средневековье ознаменовало себя временем, когда присутствовали и голод, и гонения, и инквизиции. Что было тяжело делать? Заниматься чтением молитв, послушанием. Изнуряющий пост – худое тело. Женский обнажённый стан – стыд и срам! Его нужно было закрыть. Для красоты модницы сбривали себе волосы на висках. Высокий лоб – стремление к духовности. Тонкие волосы, маленькие ноги и грудь.
  Эпоха Возрождения. Ужасающий гнёт церкви ослаблен. Мода на обнаженное тело, бледность.
  Барокко. Пышные формы, полные девушки.
  Рококо. Круглые лица, маленький рост, стройность. Маркиза де Помпадур. Огромные причёски, корсеты. La robe ; la fran;aise, court mantua, la robe ; la polonaise.
  Классицизм. Симметричные черты лица. До этого была мода на блондинок, а теперь стали считать красивыми и брюнеток.
  Рабство. Люди с чёрным цветом кожи работают на плантации. Что в дефиците? Бледность кожи, потому что дама не занималась физическим трудом.
  В восемнадцатом веке появилась мода на субтильность. Длилась она до начала девятнадцатого столетия. Дамы закапывали себе в глаза красавку для увеличения зрачков, затягивали узкие корсеты и умирали от туберкулёза.
  В девятнадцатом веке мода изменилась снова в сторону пухленьких красоток.
  Начало двадцатого столетия. Тонкие брови , короткие причёски, обилие макияжа.
  СССР. Дефицит продовольствия. Мода на полноту, потому что люди хорошо едят, могут позволить себе различные товары.
  Когда стало изобилие товаров, что модно? Худоба, потому что сложно отказать себе в соблазне поесть.
  Когда стали развивать культуру здорового питания, кто стал модным? Фитоняшка. Эта девушка не только правильно питается, а ещё и спортом занимается, и смузи пьёт.
  Все мы имеем уникальную внешность. Красивыми же считаются черты лица, которые приближены к художественным пропорциям. Я скептически отношусь к "золотому сечению", так как каждый человек индивидуален. Наша внешняя харизма заключается в больших глазах, курчавых волосах, горбинке на носу, пигментированной коже. Мы все имеем привлекательную наружность.
  Индустрия маркетинга. Здесь же цель не в чертах лица, а в продажах товаров. Они нужны бизнесу: косметологии, дизайнерам одежды, ювелирам, производителям товаров личной гигиены или продуктов питания, чтобы повысить продажи .
  Это не для эстетики. Подвески ювелирные хорошо смотрятся на шее, кольцо – на пальце, крышки – на кастрюлях, цветы – в горшках, канализационные люки – над смотровыми колодцами.
  Хорошо, красивая, что дальше? "С лица воду не пить".
  Если рассуждать о женщинах с большим количеством знакомых и не очень известных их кругу людей, то есть лица и причёски, которые нравятся.
  Обратите внимание, пожалуйста, я избегаю понятия "звезда", так как все массивные газовые шары на небе, а они являются такими же обычными девушками.