Обработано ядохимикатами!

Пётр Мирецкий
инкриминируется власть
где вертикаль и там, где нет...
наелись досыта и всласть
апологет и оппонент…
немало пройдено дорог:
союзных, местных, федеральных…
прошли инфляцию, дефолт…
и всё путём…
- Живём?
- Нормально!
Они не разговаривают. Они щебечут: «Дефолт!» Издержки некоммерческих торгов живой человечиной. Отплясали ножки польку, стали шастать в монопольку… так и пропили себя… ненавидя и любя. После нескольких лет безработицы, полунищенского существования и апатии в антисанитарных трущобах общественного захолустья хозяева беспутных ног окончательно деклассировались в человечье отребье, являя неуклюже переделанному народу новую общность советских людей - БОМЖ.
Куда подевались инженеры, высококвалифицированные станочники, отлетавшие лётчики и отпрыгавшие балерины? Все на периферии своих социальных групп осели. Не преуспев в челночном бизнесе, вложили последнее, что от социализма осталось (жильё), в отечественное кидалово и маргинализовавшись, стесняются бывших товарищей…
немой слова выталкивал губами,
глухой глазами их читал
и смысл, сокрытый за слогами,
слепому тихо толковал…
достопочтенно единенье
разверстых, незлобивых душ…
но полным-полно, к сожаленью,
зловредных, подлых… как коклюш!
Товарищи, которые как-то зацепились за жизнь, получают уничижительно индексируемую пенсию и, приработав к ней мизерную заработную плату, живут в последней фазе дожития, максимально используя своё конституционное право избирать и быть избранными. Наша традиция предоставляет возможность выбора: «под зад метлой (коленом)» или «вперёд ногами» …
сорвался крик с иззябших губ,
ударился о мостовую
и, залетев в хозяйский сруб,
попал в компанию… в глухую!
А маргиналу пофигу все социальные инновации сменяющих друг друга представительств единого целого. Они от мусорных контейнеров для пищевых отходов кормятся. Там и свеженькое, и вкусненькое, и разнообразное. Вот только одна беда (дороги их не интересует) - власть на местах. «Обработано ядохимикатами!» - гласит надпись на последней человечьей кормушке современности. Это старательный муниципальный чиновник, пытаясь остановить общероссийский люмпен-пролетариат, ежедневно потрошащий городские помойки, трафаретит мусорные баки… а дворовые подсыпают…