Once upon a time

Анастасия Князева Игитян
Выдуманная история одной вымышленной девушки, которая легла в основу создания персонажа для спектакля.


Мои родители встретили друг друга в городе Екатеринбурге.
Наверное, поэтому, меня назвали Катей. Так как никаких других соображений по поводу выбора моего имени у меня нет.
На самом деле, в моей жизни так почти всегда. Почти всегда у меня нет объяснения, почему я поступаю так, а не иначе, о чем и чем я думала, соглашаясь на определенные мероприятия, события, происходящие в моей жизни.
Года четыре назад, моя похмельная подруга (актриса) решила, что жить стало скучно, хочется острых ощущений, да и вдвоем на всякие кино кастинги идти веселее. К тому же, будет кому сбегать в ближайший магазин, пока одна бдит очередь на прием ко всяческим режиссерам и прочим продюсерам.
Я стояла рядом с мужским туалетом, проклинала подругу и свой рюкзак, в котором безуспешно пыталась найти зажигалку и, вряд ли подозревала, что в этот момент происходил краткий обзор моей персоны. Оказалось, что им подходил мой типаж. Н-да. Курение не всегда вредит Вашему…Хотя нет. Вредит здоровью всегда, карьере иногда способствует. Так вот…
Режиссеры тоже люди и, иногда, бывает, ссать хотят. Удачный перекур. Можно сказать, на тот момент, это был самый удачный перекур в моей недолгой жизни.
Я уверяла, что «Я - музыкант», что тут «Стою случайно», «Дайте, ****ь, покурить спокойно!»
Ни ***.
Меня сопроводили в кастинг-комнату, поставили на «крестик», сказали, куда рожей в камеру светить и попросили «что-нибудь от себя».
Блин, я уже плохо помню, что взбесило меня сильнее всего, но я улыбнулась, обвела хмурым взглядом присутствующих в зале и с выражением литературного чтеца закрытых поэтических собраний для начинающих стихоплетов послала всех в пешее эротическое путешествие по повседневной жизни. И улыбнулась. Гаденько. С вызовом.
Видимо, с образом я угадала.
Мне дали роль. Даже с текстом. Даже не совсем голой.
«Сиськи только маловаты!» - говорили режиссер и продюсеры.
Ни хрена себе открытие! Без вас знаю. Ребят, честно, все девки вокруг, каждый день, с утвердительной «четверкой», как специально, как «на зло», а подруги – суки. И мужика рядом мудрого и влюбленного в мои прелести не было. И я была в настроение бросить все и уйти работать в порно.
И, вдруг, такое предложение. И все оплатят. И будем всем счастье. Бла-бла-бла. Не ссцы, вперед, за сиськами и подвигами.
Ролей стало больше. И денег. И взглядов. И тупых, сука, людей. И разговоров, зависти, и прочей ***ни.
Единственное, в чем ощущался резкий дефицит, это - музыка.
За своими большими сиськами, я перестала видеть горизонт своих музыкальных событий.
Плохо было. Паршиво. Снаружи – хорошо. Внутри – нет.
И, как-то, по пьяной лавочке, я повстречалась с парнем. Чьим-то знакомым другого знакомого от подруги брата знакомого родственника дальней родни из Нижнего Мухосранского района, Свердловской области. Он приехал за большими деньгами, доступными женщинами и, конечно, счастьем. А наткнулся на меня. Пьяную, в депрессии и с большими сиськами. В порыве вспыхнувшего желания вернуть музыкальную карьеру и по средству исполнения своих текстов в его левое ухо, мы обнаружили незримую связь между нами и, немедленно, отправились куда-то.
Песню записывать. Или трахаться? Не помню. Но, точно, что-то из этого маленького списка, или все вместе. Короче…
Утром я обнаружила свое тело в оголенном состоянии на незнакомом диване. Вокруг дивана, действительно, была музыкальная студия. В студии так же находился обнаженный молодой человек, судя по его вольготному пребыванию в кресле и наушниках, уже бывавший здесь, а, убедившись, что мой прикид «Евы» его ни капельки не смущает, это был тот же парень, с которым я вчера удалилась с вечеринки.
Но, самым интересным было то, что он делал. Он "досводил" музыкальный трек. Наш трек. Трек, который пел моим голосом мои стихи на мою мелодию. В его студии.
Он знал меня 14 часов.
Я была без мозгов, тормозов, но, зато, с сиськами и перегаром.
Мне бы уточнить его имя, узнать подробности этой «ночной студийной записи», на худой конец, уточнить, где, там, туалет, а я спросила, где выход.
Выход был знатным. На очередную работу. Выход очередного «кинца». Выход из себя.
Все эти выходы не очень совпадали с выходом сингла. Я была хорошей актрисой. Так играть актрису, как я, не каждая актриса сможет.
Я решила, что грудь мне больше не нужна. Мешает. А режиссер, что я ему не нужна. Мешаю.
Вот так все стало на свои места.
Я осталась с музыкой. А режиссер с дорогущими сиськами четвертого размера.
Поверьте, музыкантом без сисек быть гораздо легче. Слышно лучше, ходить легче, с людьми разговаривать, в глаза смотреть, узнавать имя парня, который тебе понравился, посылать тех, кто тебе не нравится.
Мы, все-таки, доделали наш трек. И выпустили сингл. На экране монитора, открывая свой большой рот, кривлялась актриса с большими сиськами. Моим голосом она рассказывала о том, как однажды, случайно, стала актрисой.