Рома Хлястик

Марк Эндлин
  ВсемЕрно известный себе хлюст Рома Хлястик приноровился любить хлёсткие клёцки, плавающие в летающей тарелке и произведения обэриутов в утятнице вместе с основателем футуризма Давидом Давидовичем Бурлюком - учителем В.В. Маяковского.
  Последнему по неизвестной причине нравилось называть себя Ковским Мая в бурлящий период начала перемен не к лучшему в жизни национальной интелллигенции с генами неудовлетворяющими запросы восставших.
  Мая мужественно сменил эстетские перчатки, бабочку и трость с цилиндром на революционно-поэтическую робу, шатун и кривошип, что превратило его в трибуна, взывающего к сознанию широких полуграмотных масс, всеми доступными средствами стремящимися к гегемонии пролетариата.
  Учитывая историческое прошлое, необоснованно обосновавшийся в расхожем из угла в угол мнении Рома Хлястик, напоминавший педаль, вертящуюся под ногами так называемых друзей, спустя столетие вместо того, чтобы ходить вокруг да около поэтической шатии-братии с ПЕЙСАлетом наголо после того как соседка Не пришей кобыле хвост ввела его в курс тела, экспертно заиграл в подкидного дурака на батуте, являясь вызывающим фактором постоянного раздражения в стане поклонников обэриутов, стихами созвучными с протягиванием проволоки плоскогубцами неспротезированного рта.
  Описываемые молодые побеги на деревьях совпали с его побегом неотрецензированного экземпляра из тюрьмы народов.
  Теперь закордоном становится ясно, что всё это представляет дезинформационный интерес как не надо писать, когда писать  в сущности не о чем.