Пуля-дура, или я дурак?

Павел Карпенко 4
Моя работа меня не щадит, если это можно назвать работой, мы грузили странные ящики, думали в них ничего такого что принесут потом нам хлопоты.
Странные люди в масках к нам ворвались, мы по инстинкту самосохранения естественно побежали, они за нами, картина прямо из фильмов про девяностые...
Я услышал выстрел предупредительный, вероятно стрелять будут на поражение, но мы только ускорили наше движение. И тут представьте я падаю, выстрел потом был услышан, в этом ничего нет странного, что пуля нашла именно меня, у меня с везением была страшная война, руки в крови, мне давали курить, долго куда то везли, мне пацаны говорили только бы тебе не остыть, а в голове почему то она, может это предсмертный синдром, если честно думать о смерти было в лом, там наверно уже на ушах стоит весь дом, и она в слезах, но всё ж ради неё... Я уснул.
Открыл глаза уже в палате, она спала полусидя, а я был обмотан бинтами, и лежал без сил на больничной кровати, не хотелось её будить, она наверное с первых минут не могла от меня отойти,
стыдно за всё это, но деньги тоже нужно было брать где то, смотрел на неё и думал, как ей идёт это платье синего цвета, жаркая выдалась середина лета.
Она просыпается и сразу ко мне, кричит что волновалась, её слезы стекали по мне, я улыбался, просто был рад, что всё именно так, ведь могло быть и хуже, и я мог лежать среди оград, а не в топе страшных, Российских, больничных палат. Врачи твердят одно, что мне повезло, что пуля оказалась ещё та дура, а повезло потому что сам дурак; и за что меня так, хотелось бы знать...
Мои пацаны потом мне всё объяснили, в ящиках что мы грузили было оружие, и пол тоны наркотической пыли, а те кто в нас стреляли, вовсе не менты были, и на том хорошо сказал я. Лучше нам завязать ребят, если жизнь игра, то не хотелось бы вот так по бездарному проиграть, мы пожали руки, я обнял её.
Начнём теперь жить по другому, я жив и благодарен Богу, все мы узнаём из ошибок по немногому, главное во время свернуть, и выбрать нужную дорогу.


3 февраля 2020 год.