Филиал Небес. Ч. 1. Хроники рая

Михаил Космос
 "И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало"/А.С. Пушкин/
      -
 "Филиал Небес"
 гл.1"Хрорики Рая. Начало
 и Изгнание"
 гл.2"Уроки выживания
 в мытарствах"
 гл.3"Возвращение
 блудных детей"

 Повествует
 Архангел Гавриил.
 -
 "Такая человечества судьба. Мы все Творения Великая Игра. Весь мир Адама крест несёт, добра и зла вкушая плод. Так наш крылатый, к звёздам Счастья флот, в кипящем Океане познания плывёт. Ведь наше имя Чело-век, всё то что нас не побеждает, сильнее делает на век"/"Выбор" М. Космос/

     Гл. 1
 "Изгнание"
  -
 "Павшие Ангелы, - Счастья ловцы. Лестница в небо, иллюзий творцы" /"Очи Вселенной" М.Космос/

 Адама с Евой выгнали из рая. Увы беда! До крокодильих слёз обидно и досадно. Да!
 Лишили их покоя изумрудных кущ, молочных рек, кисельных берегов, ручьёв медовых и изысканных кайфо'в. Лишили благодати той, как сладостей прикольных и плодов. А было так прикольно беззаботно кайфовать, что хочется душе по мановению вкушать.
 Душа светла и мысли беспредельны в высоте. Сознание чисто', что девственность росы. Любуется своим созданием Творец, дивится диву дивному Создатель и Отец.
 В раю лафа для чистых, безмятежных душ! Там радужные зори вечно светят, под ними расстилается безбрежнего пространства Океан. Там в бесконечность улетают золотые степи, ковыль небесный стелится, на нём живёт роса лазурного блаженства слёз. Там зарево туманностей парсеки, мерцает колыбель сверхновых звёзд.  Устелен Млечный путь бриллиантовым салютом рождения мгновений счастья искр. Там жизнь звезды - есть миг, а миг рождает вечность. И где-то там, где Солнце ярко светит, среди далёких капель бытия живёт Земля, что богом рождена как филиал небес.
 Ну а в раю пропитано всё радостью, там свет рождённый светом светится божественной любовью безупречно. Блаженство в каждой капельке янтарных грёз. Весь цвет там свет, вся ткань его сверкает. Цветы мозайкой радужной в оправе изумрудной ослепляют. Там мандалы сакральные сияют сапфирами небесного огня, в пурпурном море глубиною фиолета утопают, лучами голубого ноофита драгоценной чистоты.
 Симфония вселенной источает волшебных сказок дивных аромат. Среди пахучих роз, для млечных звёзд цветные сны красы невиданной мерцают. Там трели райских птиц с рассвета до заката льют музыку божественно красивую космической гармонии небесных сфер.
 Так мира красота творила волшебство от Логоса когда-то, со словом бога: "Будет свет" Аминь, со звуком сокровенным "Омммм". Кругом лишь свет, свет, свет и благодать его.
 Вокруг Творца сияют шестикрылы Серафимы и славят гимнами Его. Божественно и грациозно летают плавно подобные грифонам четверокрылы Херувимы. Престолы держат Трон величия торжественно, воздушно и легко.
 Всё создано  лишь Им, что в небесах и что на землях бренных, что видимо, что явно, тайно, скрыто и что необразимо. Престолы ли, Господства ли, Начальства ли, иль Власти или Силы, - всё только Им, и только для Него, и Он есть прежде прежнего всегда, и даже самого Себя. Он истина. Он вечность разума, Он мудрый благородства свет. Всему всего Венец Святого царствия небес. Не-описуемо, не-вообразимо, конечно же не-постижимо! Короче - безупречный Абсолют во всей небесной лепоте.
 А на Земле, увы пока, плотнее, ядовитей и пожарче будет, хотя всё тот же самый Абсолют. Но кто ж Его осудит? Природа такова у бытия. Алмазы создаёт земля лишь под давленьем крепко диким и в жа'ре страсти сильного огня.
 А там повыше, в ином свете, хор Ангелов купается в струнах небесных арф под сладкий вокалис прелестных Муз, умытый волнами блаженства золотого океана, в эфире бесконечном разливаясь опять всё тем же чистым светом естества. Ну прямо окунуло в эту чистоту и в Бесконечность унесло!..
 Туда, куда пурпурный небосклон раскинулся необозримой глубиною, подсвеченный заоблочной сиреневой грядою. Там, где блистая перламутром снежных перьев, Архангелы в восторженном безмолвии на снежных облаках сидят и наблюдают эту лепоту, ну прямо неземную красоту, которую как благодать принёс в тот свет Творец.
 Архангелы все, как на подбор,- Богатыри лихие, что Витязи кольчугами блестают золотыми, за нашей беззаботной парочкой следят.
Адам гуляют с Евою нагие. Уж долго скромно они в райских кущах бродят, гуляют благостно, а Ангелы восторженно с них пылких глаз не сводят.
 Всё Ангелы - красавцы удалые, власы кудрявые сияют Нимбом золотые, горят их очи небосвода голубые, из-за спиты, являя миру вечность, пронзают бесконечность лазурные пучки сапфировых лучей, от каждого безплотного крыла. Что рамп самфиты освещают сцену Эдемских кущ, сияет всё вокруг стеной небесно белого огня.
 Там на деревьях сладкие плоды, что мёд, вкуснее и забо'ристей всего, что может только быть когда-то. Там дерево огромное познания добра и зла растет. На нем весит запретный райский плод, весит что "груша нельзя скушать".
 А с детства всем давным давно известно, что нам запрещено', то дорого втройне и жажда жадная влечёт нас непременно. Проблемма вся была в запрете этом точно, что ясно и понятно всем давно. Теперь приходится гадать нам о другом пытливо:"Творец специально сделал так для человека? Он самый совершенный во Вселенной и совершенней совершенного творил, ошибок бы не допустил и вот!, - Имеем, что имеем. Загадка задана, но и понятно, что всё не может быть напрасно! Он Программист Великий!, спору нет. И просчитал Он наперёд свою игру, где Он во всём, а всё пребывает в Нём. Скорей всего, Им по великому секрету была заложена специальная программа для Адама, то есть Чело, что существует в веке. Спираль Цветка развёрнутой Вселенной, которую открыл когда-то Фибоначчи. Программа самосовершенства, Код с сотворения своих детей внедрён был в ДНК. Свобода воли видимо была дана лишь в рамках мудрой той программы, такая же иллюзия, каким был плотный мир Творца. Так на пути тернистом по океану в урогане жизни наш род развиться должен был умело и достойно по Образу подобия Всевышнего Чела и плод вкусив в конце пути от древа жизни, проникнуть в вечность в обитель самого Отца. То есть запущена была на нашем свете разумная программа эволюции Вселенной. Венцом творения был выбран человек. Всему всегда своё и вовремя дадут.
 Теперь всё стало ясно! Их выгнали на Землю, за то, что много знать хотели, от этого пошёл Адамов род. Так что-ж теперь выходит: нас наше любопытство родило' и вывело из райских кущ в пещеры размножаться? Мытарствами на прочность решили нас проверить на самом там Верху, как пронесём по миру подаренную Небесами девственную чистоту. И разыграли сцену, как буд-то было так положено перед наивными детьми. Лишь только возжелали зна'нием добра и зла невинность малолетнего ребёнка оскверни'ть, так сразу же им или нам, пинок жестокий был отвешен Создателем под зад! С напутствием:"Где много знаний, там много и печали, а знания великие преумножают только скорбь. Не каждому невинному созданию по силам эта ноша и тягостно её нести по миру до самого конца, не далеко дойдёте вы, увы. Лишь до величия греха". Сказал Он, как отрезал и навалил увесисто пинка. Не Сам конечно, вывела охрана. Она крутая у него была, надеемся, что будет так всегда.
 Хотя у Папы был давным давно  один конфуз, курьезный случай, для нас вполне обычный, а для Небес давольно странным будет. Был у Него любимчик от имени "Рожденный светом" - Люцифер. Сиял Венерой в тёмном небе и ярко на заре светил звездой, подобно Солнцу, и почему-то возгордился дико очень. Устроил кипишь, смуту, созда'л из недовольных Ангелов большую группировку и революцию затеял вдруг, подлец не-благодарный на божье покусился царство, на Бога потянул, на Папу самого. С чего бы это парня понесло? А у царя Небес, как и у всех, был полководец знатный, "Подобный богу"- Архангел Михаил. Бандитские разборки, как и мировые войны, что детские забавы для него. Он бунт жестоко, даже очень жёстко подавил, одел бесстыжим негодяям каналы. Кого он изничтожил,ну а кого-то в напутствие другим сослал в Тартарары гнить и тухнуть куда подальше и заточил огнём за девятью горами, закрыв надёжно каменные двери на-всегда. Чего ещё то круче и надёжнее придумать только можно? Ума не приложу.
 Похоже Змий от туда как-то просочиться умудрился хитро, на то он и лукавый, и в Рай проник коварный искуситель быстро. Вот как-то всё бывает странно постоянно, выла'зит ото всюду это зло. Вот блин! Дерьмо! Вот как-то так.
 А может быть всё было как обычно, как Пушкин описал. Приелось всё и вкус потерен был, наскучило в раю однообразие им это. Как буд-то "День сурка" и вот уже не в радость всё, от сладкого веселья тошнота. И захотелось, что-то поострее, и возжелали многое познать от дерева запретного того. Известна всем шпионская игра, интрига такова: "Кто много хочет знать, тот долго не живёт и быстро старится тогда", тем более в Раю, где дре'во высоко и под семи печатями, вся Истина в том яблоке сокры'та. Попробуй дотянись до горизонта этого, что ускользает постоянно красотою пламени зари. Но всё равно. Уж очень было интересно, где же прекратится горизонт? Уж очень любопытным получился у Создателя Адамов род.
 А любопытство распалило страсть. И тут как тут, на запах страсти коварный искуситель - Змий приполз. Он плод давно вкусил и выбрал злой порок, кому-то неотступный рок. Секретом сладострастия владел чудесно он соблазнял уверенно, лукаво и искусно. Из уст его, вкуснее мёда, лились ручьём журчащие соблазны, да патокой пьянящей иллюзией туманной открывался хмельного счастья полноводный горизонт, за ним и находился этот самый плод. В-начале соблазнилась Ева, вкусила, прикололась, поплыла, блаженству отдалась. Поэтому и назван слабым женский пол. Адам не долго тоже упирался, увидев Евы прелести цветок. Под поволокой сладостной истомы, он деве юнной отказать уже не мог и возжелал её запретный плод. Нет силы воли у мужчины, когда шмеля влечёт бутона аромат невинный, нектара сладкий вкус, сокрытый под упругой тайной нежных лепестков. Почувствовал он плоть свою, желание затмило очи. Туман накрыл свинцом когда-то чистый разум и твёрдость стали появилась между ног, как буд-то меч был долгожданный в ножнах спрятан, Нет силы больше никакой терпеть, меч вынут был из ножен и проткрут бутон. Цветок со стоном сочно лопнул и страстной музыки влюбленных был слышен только наслажденья крик. Тут всё и понеслось, что ураган лихой принёс! Под пенье райских птиц, источников журчанья чистых, в тени инжира фиговых ветвей лобзала упоенная любовию чета друг друга до изнеможенья, вкушая райский плод. И не могли они никак напиться брачной сказкой с рассвета ночи до утра, недели, месяцы, года. Так было б вечно. Но всё хорошее приходит и проходит рано или поздно. Нет легалайза в райских кущах! И невозможно было скрыть ту страструю любовь от зорких глаз всявидящих очей. За слабость искушенную, увы платить изгнаньем и поломанной судьбой.
  Я лично всё могу понять, да! "Слаб человек, судьбы неверный раб"! Но как Змиюка в рай проникнуть умудрился, где под усиленной охраною безплотных сил несокрушимых, с мечами чистого огня стеной неодолимою Архаргелы стоят, где мышь не пробежит, комар не пролетит и мысль не просочится вибраций низких до снежных тех вершин. Ума не приложу. Как змий заполз? Не сходится тут что-то. Нам это чудо не дано понять. Приходится сей парадокс, как повелось, на веру нам принять.
 Хотя, всё может быть и в том и в этом мире. Уж если Ангелы, тщеславно возгордившись, раняют честь и падают с Небес, то нам тем паче проще сделать это.
 Охрана видимо попала под прелесть обнажённой Евы молодой и увлёклась, и потеряла бдительность. Хвала Всевышнему!, опомнилась и не потеряла честь. Прикрыли срам на скорую руку фиговым листом, стыд, да и только! Так появилась мода для народа, - бикини, а с ней пред-апарте Создателя - Адамов род. Прикрыли срам и попросили удалиться прочь! Очистили от похотливой парочки святое место. В напутствие сказав: "Для любопытных в Солнечной системе есть Земля,- специально сотворенная планета. На ней вершите базисный инстинкт!
Ступайте в низ! Там плоть кипит в горниле страсти, там размножайтесь, гадте и плодитесь! Да змия - подлец и наглеца с собою заберите! Он будет искусителем у вас. Где наш Эдем, где гадкий Змий скажите? Похоже как-то не туда залез и заблудился среди райских кущ смердящий пёс! Ступайте вон и на Земле блудите. Или в частилище идите. Или вам слабо?"
А в двух словах:
"И светел вдруг очам явился Он" и повелел изгнать из Рая нашу пару, отправив на мытарства весь Адамов род.
 Всё было по сценарию Творца, похоже замысел Его! Наверно было так, коль расплодились люди на планете. И понеслась история людей добра и зла на нашем свете. Успешно начали творить Адам и Ева комедии и драмы все на этом свете, тома рекою льются полноводной, что киноэпопеи до сих пор.
  А до всего: Дивились Ангелы на Еву и Адама. Дивился, как и все, благих вестей посланник бога - Гавриил: "Пернатый шлем, роскошные уборы, сиянье крил и локонов златых, высокий стан, взор томный и стыдливый — Гордись, гордись, архангел Гавриил. На полотне так исчезают тени, рожденные в волшебном фонаре". Так Небом порождённые поэты появились в мире. Наверное был первым Гавриил, тогда ещё он Еву  полюбил, но светлую любовью. Он бережно её берёг, как наш поэт влюбляется в цветок, который воспевает. Потом наш Гавриил поэтам на земле безплотной страсти реки в уши лил и льёт, а те любви сонеты и поэмы сочиняют. Ну а виной всему опять цветок или его запретный плод. Как искушенные и искуситель, как жертва и палач обычно рука в руку ходят, повязаны судьбою на века. Наш Пушкин соблазнения лукавства точно описал:
 "Краса змии, цветов разнообразность. Её привет, - огонь лукавых глаз. По льстивому напеву, по красоте, по блеску глаз. Мы узнаем кто нашу Еву привлечь успел к таинственному древу и там склонил несчастную к грехам. Он погубил неопытную деву, а с нею весь Адамов род и нас. Мы в бездне вод невольно потонули. Наверное
нас обманули". За что и пострадал наш человечков ненасытный род.
-
ч.2 "Уроки выживания в мытарствах':
http://www.stihi.ru/2020/03/16/4565