Разбор полётов - 4 продолжение разговора о простых

Александр Лаврентьев 2
Разбор полётов - 4
(продолжение разговора о простых числах)

Посмотрим, на какой позиции мы теперь – в ряду простых чисел.
(напомню:  по моему глубочайшему убеждению простые числа отображают количество «опорных пунктов» в организации сознании; почему я так  думаю – сказать не могу, не знаю… интуиция, озарение – назовите как угодно, однако я убеждён, что это именно так, в этом смысл простых чисел. И каждый «опорный пункт» - это своего рода «культурный центр», создающий (придающий) свою «культурную атмосферу» сознанию.
Чем больше «культурных центров» - тем богаче и развитее сознание, тем разнообразнее восприятие реальности (жизни) и … да, и богаче собственно внутренняя (духовно-психическая) жизнь человека).

Сначала –  об образовании, давняя мысль: надо преподавать не предметное   (научное, искусственное),  а  естественное,  живое знание.
В чём отличие?
Предметное (искусственное) знание  о  реальности добыто внутри искусственной среды обитания, это знание цыплёнка, находящегося внутри яичной скорлупы.
Естественное (живое) знание – это знание того же цыплёнка, из скорлупы выбравшегося.
И то и другое – в  нашем сознании, разумеется… где ж ещё.
Живое знание от предметного отличается примерно так же, как живое дерево от телеграфного столба, или, ещё выразительней и точнее – от груды чурбаков (научных дисциплин), на которые учёные старатели живое дерево распилили.  Из этих чурбаков при всём желании живого дерева не получить, как ни старайся.
Вывод – надо кардинально менять школьную общеобразовательную программу, план мы наметили:  сначала язык (языки),  затем – литература, потом – математика (тригонометрию изъять как совершенно искусственную, из  пальца высосанную  дисциплину, ни уму ни сердцу), потом – искусства и ремёсла, прежде всего – музыка и танец...
И ввести небывалый предмет: Бог – Человек – Вселенная (природа).
Ну, мы об этом уже много говорили, и ещё будем говорить (с Божьей по-мощью).
Так.
Первый опорный пункт в нашем сознании сформирован и оформлен достаточно.

Далее - из теории чисел, понятой самобытно (т.е. «по-нашему», т.е. - ШЛМИ).
Все положительные числа описывают (выражают) только Настоящее, т.е.  - физическую реальность.
Все отрицательные – только Прошлое (раздел духовной реальности).
То, что было, и чего уже нет.
Ноль обозначает отсутствие чего-то в Настоящем, «в наличии», и тут – первая сложность: отсутствие в Настоящем может быть представлено отрицательным числом в Прошлом.
Проблема?
Несомненно.
Однако ясно: эта двусмысленность (если не трое-смысленность)  делает все математические операции с нулём – запрещёнными, не имеющими однозначно понимаемого смысла.
А вот что  выражает эта «амфибия бытия с небытием» (Лейбниц) – комплексное число?
Будущее?
Как понять?
Не знаем… ответа пока нет.
Почему?
Да очень просто – не  хватает фантазии, математического образования… вдохновения, в конце концов.
Ну – как?  Достаточно оснований для  культурного центра?
Пожалуй что - да.
«новая царица и порфироносная вдова».
Позиция «два» - есть!

Далее.
Мы обнаружили, что «пространство» в системе миропонимания, которую мы разрабатываем – можно оставить, и мы этому очень рады.
С облегчением, так сказать.
Пространство остаётся,  и это позволяет нам сохранить некую преемственность  мировоззрения.
Что такое «пространство»?
Тут примерно то же, что со светом, что со временем… свет – это свет, а время – это время.
«Я прекрасно знаю, что это такое, пока не начинаю об этом думать».
Пространство – это пространство, протяжённости вокруг нас, окружающие нас… в комнате – одно пространство, на природе – другое, за пределами атмосферы – третье…  матрёшка из пространств.
Стало быть, пространство  «вообще» - это базовое, интуитивно понятное представление, не требующее специального определения. То же, кстати, о «времени», то же – о «свете» и «разуме» - ПРОЯВЛЕНИЯ БОЖЬЕГО ПРОМЫСЛА, - каждое интуитивно понятно и … и не надо тут лишнего «умствования».
Свет – это свет, разум – это разум, время - это время, пространство – это пространство… «я прекрасно знаю, что это такое, пока не начинаю об этом думать»
Почему?
Потому что цыплёнок внутри яйца не может знать,  что находится снаружи яичной скорлупы, вот почему.
И любые попытки умствования на сей счёт – это «любострастие мысли», от которого предостерегал Паскаль.
(да, мой незабвенный учитель… с большой буквы – Учитель!)
(да, это – ещё один шаг в нашей разработке… на начальном этапе мы от представления о пространстве самоотверженно отказывались, «скрепя сердце», можно сказать  - за тем, чтобы утвердиться именно в пульсирующей модели физической реальности…. Теперь же, когда мы открыли – пускай это только НАШЕ открытие,  только для нас открытие (для цыплёнка, выбирающегося из остатков яичной скорлупы) – открыли, что духовная реальность так же наполнена энергией, как и реальность физическая,  нам ничто не мешает вернуть  представление о пространстве  в систему представлений нового миропонимания). 
 Так, позиция «три» освоена.

У А.С. Пушкина магическая последовательность  простых чисел, приносящая удачу – три, семь, одиннадцать.  Позиция «пять» пропущена – почему-то… эх, вот бы у него спросить – почему?
Метафизический смысл указанной Пушкиным последовательности мы угадываем легко, тут - совершенно для нас ясно – последовательность становления (организации) человеческого  сознания… но – почему нет позиции «пять»?
А.С Пушкин, конечно же, «инопланетянин», тут сомнений нет, ему открыто больше…
А вот нам – не понятно, и позиция «пять» остаётся  для нас нераскрытой.
Ничего страшного, потерпим.

Смысл трагедии Германа: после «семёрки» он должен был выбрать «туза», т.е. – «одиннадцать» в карточной иерархии, а выбирает, по неведомой нам оплошности, сам того не замечая -   «даму», что в карточной иерархии то же, что «три».
Т.е. должен был ВЫРАСТИ, а сыграл на понижение, ДЕГРАДИРОВАЛ.
Вот почему сошёл с ума.

…Неведомой - ? Оплошности – неведомой,  - так мы сказали?
Очень даже ведомой, очень понятной:  цель неправильная… вот в чём дело. Обогащение не может быть правильной, Богом одобренной целью… «легче верблюду сквозь игольное ушко, чем богатому в рай»
Всё сходится!
Ух ты… ай да Пушкин… «ай да Пушкин, ай да сукин сын»

(«Я только что разговаривал с самым умным человеком России» - Николай Первый, после первой беседы с А.С. Пушкиным)
(«Я и не подозревал, что он такой умный» - А.П. Вяземский, разбирая бумаги  покойного А.С. Пушкина…  а уж кто-кто, а Вяземский-то знал Пушкина с молодых ногтей, был старше на десять лет – и вот – НЕ ПОДОЗРЕВАЛ… что об остальных говорить?)

(и мы не подозревали, признаться… ну, мы - то… мы тут не в счёт)

Кстати – об Учителях (они же – «инопланетяне»):

«… Человеческая природа не знает движения по прямой; у нее свои приливы и отливы. Лихорадка бросает в жар и в озноб. И озноб так же свидетельствует о силе горячки, как и сам жар. То же самое с изобретениями человеческого ума из века в век, и то же самое вообще с благом и злом мира…»
«… Люди заняты одним только добыванием благ; но у них нет ни умения доказать, что они владеют этим благом по праву, ибо ими движут лишь прихоти человеческие, ни сил это благо удержать. То же и со знанием…  Мы не способны ни на истину, ни на добро…»
«… Что меня изумляет больше всего — это то, что никто не изумляется собственному неразумию. Люди всерьез что-то предпринимают, и каждый следует своему уделу не потому, что это и вправду хорошо, не потому, что так уж заведено, а словно бы каждый твердо знал, в чем состоят разум и справедливость. Люди обманываются на каждом шагу и с удивительным смирением винят в том собственные ошибки, а не то знание, обладанием которым они неизменно гордятся.
Кто не видит суетности мира, сам суетен. Но кто ее не видит? Разве что молодые люди, которые душой целиком в страстях, развлечениях и мыслях о будущем. Но отнимите у них развлечение — и вы увидите, что они умирают от тоски. Они смутно чувствуют свое ничтожество, не сознавая его; это большое несчастье — испытывать невыносимую скорбь, как толь-ко приходится задуматься о самом себе и ничем от этих мыслей не отвлекаться…»
«Если Францию покинут триста интеллектуалов – французы станут нацией идиотов»

Это Блез Паскаль, мой  дорогой Учитель,  он прожил 39 лет (1623 – 1662) и умер, совершенно отказавшись от попыток естествознания, обозвав их «любострастием мысли» … конечно «инопланетянин».


«Я помню чудное мгновение,
передо мной явилась ты
как мимолётное виденье
как гений чистой красоты…»

«Безалаберный!   Ты ничего не пишешь мне о 2100 р., мною тебе должных, а пишешь мне о M-me Kern которую с помощию божией я на днях ----…»

«Блажен, кто смолоду был молод,
Блажен, кто вовремя созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;
Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат;
Кто в пятьдесят освободился
От частных и других долгов,
Кто славы, денег и чинов
Спокойно в очередь добился,
О ком твердили целый век:
N. N. прекрасный человек.»

А. С. Пушкин Евгений Онегин Роман в стихах Глава VIII Строфа X

     Тоже, понятное дело, наш Учитель… прожил 37 лет (1799 -1837) и умер в самом расцвете своих и духовных, и физических и интеллектуальных возможностей… недораскрытый и недопонятый до сих пор НАШ, русский «инопланетянин».

Однако мы сильно отвлеклись.
Пространство «пустое», или – что наверное предпочтительнее – заполненное ЭФИРОМ, поочерёдно становится  (проявляется для нашего восприятия)  то   - физической  реальностью, т.е.  композицией из вещественных структур, воспринимаемых органами  наших ощущений  (коих, как известно – пять… Вот разгадка! «ПЯТЬ» –это позиция для физической реальности, а смысл «Пиковой дамы» - в духовной реальности!),   то - как духовная  реальность, воспринимаемая всем комплексом нашей духовно-психической активности (как сознательно, так и вне-сознательно).
Этот процесс поочерёдного проявления духовной и физической реальностей мы сначала обозначили как «пульсирующая модель физической реальности», и лишь значительно позже осознали, что это и есть ЖИЗНЬ.
Наша «пульсирующая модель физической реальности» чётко выявляет, что такое «ЖИЗНЬ».
Видите, что получается?  Наука со всеми её академиями не может однозначно определить жизнь, а мы – можем, и очень легко!
Это ли не достижение, это ли не успех?
И ведь всё складно:  перестал взаимодействовать с духовной реальностью – получился «живой труп», Фёдор Протасов (ну и интуиция у Льва Николаевича!), перестал взаимодействовать с физической реальностью – стал просто труп, совершенный труп, материал для кладбища или крематория.

Мы сказали «процесс поочерёдного проявления», но не указали -  для кого, для чьего восприятия проявление.
Это мы специально, учительский приём… а как вы полагаете, чьё тут восприятие имеется в виду?
Конечно же … разумеется - наше, человеческое  восприятие реальности,  чьё ж ещё.
«Человек есть мера всех вещей, существующих – в том, что существуют, несуществующих – в том, что не существуют»
Только НАШЕ восприятие реальности имеется в распоряжении нашего сознания, и ничто больше.
Так что вопрос: в чьём восприятии? – звучит несколько странно, согласитесь.
 
Кажется, ещё на один шаг переместились в ряду простых чисел.

Далее.
При этом вполне допустимо предположение, что «эфир» есть не что иное как БОЖЕСТВЕННАЯ ИНДУСТРИЯ, создающая мир вещественных структур и затем его разрушающая, чтобы освободить пространство для  духовных структур,  о которых мы почти ничего не знаем.
Не знаем, это понятно… но цыплёнок-то наш уже проклюнул скорлупу, уже выбирается на свет Божий, правда?
Почему бы нам не предположить, что  в том месте пространства, где в физической реальности  размещается  вещественная структура, в проявленной духовной реальности размещается  «конструкторско-технологическая документация»  данной вещественной структуры.
(отдалённо напоминает известную   компьютерщикам  процедуру  «очищения рабочего стола» от объёмных информационных файлов (перемещение  смысловой информации на диски) и замена этих файлов на рабочем столе их «ярлыками»)
Вот  очевидная выгода от нашего решения сохранить понятие «пространство»  в системе нового миропонимания -  тут и преемственность, тут и новые возможности понимания организации Мироздания.
Действие «божественной индустрии» можно ещё понимать и как проецирование содержания духовной реальности на реальность физическую, и это понимание  деятельности эфира мы обозначили как «принцип КИНО».
«Кино» тут вполне удобное представление, объединяет сразу  два базовых принципа организации сущего – о проецировании мы уже сказали  (отсюда наш известный тезис: если на экране изображена грязь – мыть экран бесполезно, надо менять «слайд»), а вот о другом принципе умолчали, тогда как в нашей (ШЛМИ) разработке именно этот принцип был первым, а именно: то, что нам представляется непрерывным, на самом деле является сменой статических экспозиций.
Этот принцип настолько важен, что мы чуть ли не намеренно  оттягивали его объявление:  как только мы поняли, что физическая реальность есть смена статических экспозиций вещественных структур, так сразу же догадались и о феномене Иисуса.
Рассуждение элементарно: если есть именно последовательность статических экспозиций, кадров, то есть и «план» каждого кадра, и этот план где-то составляется… а это означает, что, если  получить «доступ» в ту «контору»,  где план составляется, то можно менять физическую реальность по своему желанию.
Понимаете?
Это мы назвали «прямое действие сознания на материю» - чтобы посторонним было понятно, о чём речь (сами-то мы от понятия «материя» отказались за ненадобностью, сейчас у нас три базовых представления: энергия, информация и воля)

Ещё одна позиция в ряду простых чисел.

Далее.
Частота, с которой меняется содержание пространства – «ню-ноль» -  задана, понятное дело, -  Создателем, Творцом и Вседержителем всего сущего («Богом-Отцом»  в христианской терминологии).
(а кем же ещё, да?)
 И в той и другой реальности есть энергия, и в той и другой реальностях она, очевидно,  квантована  (в полной понятной аналогии с водой:  цистерна, бочка, ведро, бутылка, стакан, ложка и т.д.)
Размер кванта – в обеих реальностях – определяется степенью сложности задачи, для решения которой этот квант был создан, при этом размер кванта энергии в физической реальности определяется СМЫСЛОМ акции - в духовной реальности.
Иными словами: определение (постановка) задачи  осуществляется  в  духовной реальности, и чем важнее задача – тем крупнее СМЫСЛ, следовательно, в духовной реальности есть иерархия смыслов, есть более важное и менее важное.
И это,  опять же, определяется Творцом, Создателем и Вседержителем.
Ну да, а кем же ещё?

Однако в тексте Священного Писания  (а это, всё-таки, для нас остаётся единственный авторитетный источник – как мы ни ругались на сей счёт, а приходится признать: единственный авторитетный источник) сказано, что после  шести дней трудов праведных Бог счёл, что всё  «хорошо весьма», и -…
Дословно:
«И  совершил Бог к седьмому дню дела  Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал…»
Видите, что получается?
Получается, что Ньютон, богослов и алхимик (в первую очередь  это, а потом уже физик, механик и директор монетного двора, - так он сам полагал) – надышался парами ртути и, утверждаясь во мнении, что Бог растворён в пространстве как … ну да, как кусок сахара в стакане горячего чая… -  увлёкся и упустил из виду важный факт: Творец, Создатель и Вседержитель после шести дней «творения» УДАЛИЛСЯ от дел своих,  и, стало быть, Он не может быть растворён в пространстве (в  «эфире» - в нашей редакции), и, стало быть, УПРАВЛЯЮЩИМ  духовной реальностью теперь является кто-то другой, кого Бог оставил своим заместителем.
А?
Что?
Да, нам стыдно за такую нашу оплошность.
В наши-то годы – и такая горячность…  Разве в тексте сказано – «удалился»?  Отнюдь, другое сказано – «почил».  А это можно понять и так: всё  нужное сотворено и создано, и больше ничего не надо ни сотворять, ни создавать… всё хорошо весьма, разумно, одно к другому подогнано, стройно, надёжно, и что тогда остаётся?
Правильно: остаётся поддерживать уже установленный порядок, для чего и надо стать вездесущим, именно «раствориться в пространстве»…
А?
Что? 
Да мы и сами уже догадались: отвергаемый  по неразумию – да-да, по НЕРАЗУМИЮ! - учёными-физиками эфир – это и есть почивший  Творец, Создатель и Вседержитель.

Да, вот так-то… ещё одно открытие.
А какова интуиция у Ньютона, а?
Силён мужик, ничего не скажешь… да, впору шляпу снять.

А теперь впору осознать и то, что пытался объяснить Иисус евреям: что «ни один волос не упадёт» без ведома  «Отца небесного», и что чистосердечной молитвой (т.е. – ВЕРОЙ, не лицемерной, не двоедушной, а настоящей искренней чистосердечной верой, полной душевной открытостью)  можно добиться всего – при условии, что это не нарушит порядок, поддерживаемый «Творцом небесным», т.е. – ЭФИРОМ.

Ну что – ещё одну позицию в ряду простых чисел отвоевали?
Да, восхождение совершаем, иначе не скажешь.
Ну, не без риска, конечно… очевидно по краю идём.
На что мы намекаем?
Ясно на что: на наше же предположение, что именно духовно-психическая активность ЧЕЛОВЕКА (человечества в целом)  определяет всё содержание физической реальности на нашей планете, да и содержание самой планеты – тоже.
«Человек есть мера всех вещей – существующих в том, что существуют, несуществующих в том, что не существуют».
Рискованное предположение, да.
Тем не менее...
Потому что больше – некому… Мы, «ЧЕЛОВЕКИ» - образ и подобие Божие… только мы.
Не пауки, не муравьи, не дельфины – МЫ.
Так утверждает самый авторитетный источник знания о реальности.
Тут вопрос для нас принципиальный… но о нём – позже.