Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 17

Дастин Зевинд
                начало: http://www.stihi.ru/2020/01/20/10250


Новые рабочие будни для Николая не были тягостными, он быстро обжился в коллективе заводских трудяг, вникая в тонкости слесарного дела, не отказываясь от нередких "субботников" и срочной работы, но старался следовать армейской мудрости - "инициатива наказуема". То, что не курил и не пил, давало повод для разных шуточек в его адрес, а он лишь улыбался всем в ответ.

"Учись, Колька, ремеслу и не обращай внимание на дураков, по сравнению с мировой революцией всё муйня!" - не уставал повторять ему добрый пестун "Иваныч".

- Я и не обращаю. У меня стальные нервы еще со школы, - потренировала их одна "дрессировщица"...

- Как устроился в додовнике?

- Вы про общежитие?.. Нормально. Спасибо Вам за участие!

- Пустяки. Профком обязан о всех своих членах думать, заводу рабочих рук не хватает, а работы, сам видишь, - непочатый край.


К торжественному собранию посвященному Великому Октябрю секретарь комсомольской организации предприятия попросил Кольку, как "афганца", выступить с речью о миротворческой миссии СССР и происках американского империализма.

- Сможешь, у тебя за спиной боевой опыт, ты лучше других знаешь, что надо сказать, - подбивал отнекивающегося ученика слесаря не комсомольского возраста "секретутер".

- Да я в глаза этих империалистов не видел, ей богу!

- И я педерастов не наблюдал, но это не значит, что их нет... В общем так: как старший по званию, я тебе поручаю подготовить пятиминутное выступление. Всё. Точка!

Колян понял, что гондонистого норова активист не отстанет и согласился, хотя никогда в жизни никаких речей не толкал. Он решил попросить Эмму написать ему "портянку", у той язык был подвижнее и острее.

- Раз чихнуть, Николя! У нас папенька еще и парторг, - не оставит любимую доньку в беде... Скажу, что это мне такое задание дали. 

- Смотри, не подведи меня!

- Исключено!


Эмма справилась со своим взятым обязательством к сроку и наш пламенный трибун, прямо с листа, перед всем начальством завода и своими офигевшими товарищами залился соловьём:

- "Дорогие друзья! Праздник Великого Октября уверенно шагает по планете! Его идеи свободы, дружбы, братства и справедливости, уважения к человеку труда, вновь стучатся во все двери и окна нашей огромной планеты. Это происходит на фоне невиданного кризиса капитализма, который взорвался в его цитадели - на Уолл-стрит-е, и сегодня 200 стран мира снова корчатся в муках. Два предыдущих кризиса закончились двумя мировыми войнами, которые протекали на нашей земле и которые принесли нам неисчислимые беды. Но мы должны гордиться и помнить, что только под красным знаменем Великого Октября удалось преодолеть последствия этих кризисов. Мы сумели создать блестящую индустрию, отстроить Великую Советскую державу и поднять красный стяг над Рейхстагом...*" - и т. д. по напечатанному на машинке тексту...

Закончив читать, от себя добавил:

 - Советская армия никому не позволит растоптать наш социалистический строй! У нас есть чем сдерживать коварных милитаристов - и танки, и атомные подводные лодки, и лучшие в мире ракеты, и даже летающие тарелки! Наше дело правое, мы победим! Ура, товарищи!

Сквозь шум несмолкаемых аплодисментов Колян услышал чьи-то голоса в президиуме: "Браво! Способный парень. Откуда он?.. - Наш, из сборочного цеха, выучень Орынянского..." 
 
Пару ребят с первого ряда пожали говоруну руку, а наблюдавший за всем этим триумфом "Иваныч" показал ему большой палец в знак одобрения. Похлопать его по плечу подбежал и "секретутер":

- А говорил, не оратор! Я чуть не уронил свою челюсть, когда ты о наших летающих тарелках проговорился! Это, по всей вероятности, страшная государственная тайна. Теперь жди "гостей" из Москвы...


                (продолжение  по ссылке)

http://www.stihi.ru/2020/02/08/9132


* Из весёлого выступления Геннадия Зюганова по такому же праздничному поводу.