Пёс

Михаил Замский
 Недвусмысленное"гав" не предвещало ничего хорошего. 
Для  кого-то, очень  даже может быть. Для него нет. Ну, не боялся старик собак. Не болся и всё.  Более того,- он их любил. Разных, всяких, любых.  А потому  тут же  обхватил эту глупую  собачину, этот непонятно на кого и за что обозлённый кусочек счастья, подаренный ему сегодня судьбой, гладил, ерошил, тормошил. Знал- позволит. А пёс, не столько поняв, сколько почувствовав ,что происходит что-то очень хорошее, притих, отдался  этим рукам, этой так неожиданно и прекрасно вошедшей в его жизнь ласке, наслаждался.
А он снова и снова  гладил, ерошил,лохматил эту покорную и счастливую псину и всё не мог оторваться. А порой просто держал перед собой, смотрел в эти умные, печальные, такие понятные, почти человеческие глаза. Два одиночества. Вечных, непоправимых.
А дома было, как всегда. Орал телевизор, давно и прочно им ненавидимый. Шла очередная гадость, время от времени прерываемая такой же осточертевшей рекламой. Всё,как всегда. Что он мог сделать?
А ночью ему приснился пёс. Тот самый, встреченный у школы, или другой. Неважно. И снова он его обнимал,гладил, тормошил, делал с ним,что хотел,и был счастлив.