В поисках души. Глава 5

Вера Копа
    



       Предпочтительным транспортом для Никодима Славяниновича, был мчавшийся мимо автомобиль. Он, словно, нырял в него на ходу и если надо, менял машину по мере следования к пункту назначения. Понравившемуся водителю, дарил удачу, но это было крайне редко. Конечно, здесь дело было не в его жадности. Он бы дарил удачу каждому, но уж больно нервный водитель пошёл – ему это не нравилось.
      
       Но в тот день случай был благосклонен, водитель попался спокойный, и довёз его прямо до дома. Никодим наградил его улыбкой и сунул удачу прямо в карман.  « Думаю, что у Славика всё в поряд… », но мысль внезапно оборвавшись, скукожилась и он, войдя в подъезд, быстро, поднялся на четвёртый этаж. Хозяев в квартире не оказалось.
      
       Он нашёл его в чулане. Мальчик сидел, поджав колени, прислонившись к ним головой.
       - Что с тобой, Славик? – тот не шелохнулся. Тогда присев, он тронул его за плечо, - да скажи, что случилось?  - Славик поднял голову и Никодим Славянинович, увидел его глаза.  Холод, пробежав по спине, укором вонзился в сердце. – Прости меня мой мальчик. Старый я пень. Как же я мог оставить тебя одного в этом гадюшнике…  Давай, восстановим справедливость… А?  Я поживу с тобой… А потом уйдём… - от этого предложения Славик напрягся и со страхом взглянул на учителя.
       - Не хочу, - закачал он головой и опустил глаза. – Не надо,  справедливости…
       Никодим Славянинович тяжело вздохнул и встал во весь рост.
       - Собирайся. Уходим, –  твёрдо заявил он и сжал кулаки.
      На входной двери, особым маркером, он нарисовал загогулину, что на языке их мира означало «вход свободен». И не было страшнее мести, чем эта пентаграмма.

      

       Он привёз Славика в свой загородный дом. Помыл под душем и, хорошенько обтерев полотенцем, уложил в постель. Мальчик ослаб. Потрясение, что он испытал и три дня голода, дали о себе знать. Никодим Славянинович, кормил его с ложечки куриным бульоном, поил молоком, варил кашки и отвары. И Тишка не отходил от больного: то лапами голову помнёт, то на груди полежит, то, как живая грелка, к ногам прильнёт.
      
       Лионелла Петровна, заметила отсутствие кота через сутки. И укоряя себя, пошла, искать по его любимым местам. Зайдя на кухню, она с удивлением, упёрлась взглядом в плиту. На ней, в кастрюле, кружилась ложка. Увидеть такое ей пришлось впервые в жизни. Никодим, будто не замечая её, продолжал, помешивать кашу. Она присела на стул.
       - Я так больше не могу, - голос её дрожал, - вы переходите все границы. И сейчас я была напугана вами… Нам давно пора объясниться. Не знаю как… Но, как-то надо...
       Никодим Славянинович, выключил газ и посмотрел на Лионеллу. « Надо »,  подумал он. « Думаю, я решу проблему. Но сейчас некогда, Славика кормить надо ».  И он, взяв тарелку со стола и выложив в неё кашу, пошёл в свой кабинет.
       Лионелла Петровна наблюдавшая за полётом тарелки, встала со стула и  громко произнесла, – Если увидите кота Тимофея, скажите, чтоб он зашёл ко мне, – это была её маленькая хитрость. Если кот придёт, значит домовой её слышит.
       И кот пришёл.

       А, через неделю в глазах Славика появился блеск и он улыбнулся.



Продолжение следует