По цитатам М. Ф. Комментарии к оценкам

Временные Хроники
Комментарии от Dnevalny

№1- 2
Сбоит:
ШепотОм, почти не слышно,
ПОка платят - почитаю.
Синтаксических ошибок –уйма! Словосочинение- насилие над русским языком: брехомольства?,
 Расползаки? Среднестат?
В некоторых катренах смысл непонятен:
А за что за нею враки?
Он за что под жерновами?
Эти злюки - расползаки,
Да в любой момент за вами...???
И уже глаза соседок
За тобой пошли левее.???
Вы - чтоб Вы? Вы, что, в поэты?
Ладно, проходите всеми,???
Слипание: в вас 
Слабые рифмы:
 Правее- левее.
Как за что? Я критикую,
Я в вас Пушкина искала.
Нет, сама я не рискую,
Ничего не написала.- весь катрен с глагольными рифмами. И т.д.

№7- 3
И что заполняет время – не пУскаю на самотёк.???

№11-3
 с краешкУ-???

№14-3
Казалось, что понятней нет,
Чем мир, мне незнакомый.??? Не по-русски.
Приносит ясность первый взгляд,
Потом - всё неизвестней....???- нелепость!



Комментарии Валентины Калёвой

№1.
Стихотворение длинное, в нём можно выделить две части: одна о пороках, вторая о критиках. Но критика – это не порок, а вот критиканство – вещь неприятная.
Много однородных рифм: «недовольство-брехомольство», «правее-левее», «развлеченье-рожденье», «критикую-рискую», «искала-написала», «знаю-почитаю» - это неинтересно! «Критик-помыть их» - вообще слабая рифма.
Не понравились многочисленные повторы «за» - 4 раза в одном катрене, «вы» - 5 раз в одном катрене, причём по 2-3 раза в строке!
Есть сбои в ударениях – шепотОм, прОходите, прОценты, мало лИ, пОка платят.
Почему пороки «Душу гложут серой мышью»?
Как глаза соседок «пошли левее»?
«Человек прошел рожденье» - почему просто не сказать, что родился?
 Не понравились слова-новообразования – «брехомольство» и «расползаки».
И вообще, общий настрой стихотворения не понравился, к сожалению.

№6.
Стихотворение горькое, написано, скорее всего, исходя из личного опыта. Но если автор представил на суд критиков стихи подобного качества, то я с критиками во всём соглашусь!)
Рифмы: «что-то и чего-то», «образ-злобу», «чаек-пропадает» - просто не рифмы!
«Критиковать ума немного не надо.» - скорее всего, «не» тут лишнее. Неужели автор даже не перечитал своё творение перед отправкой?
«Поэт, писатель-это мыслей образ. Души его полёт крикливых чаек..» - это как понять? Полёт души или полёт чаек? И полёт души как-то не вяжется с крикливыми чайками.
«По собственному опыту мы мненье высказываем, если не согласны», «Анализ характерен индивиду» - тоже загадочные фразы.
«Но если критикуют нас- досада неважно, то за что иль для чего-то.» - это на каком языке?
И со знаками препинания просто беда!(



Комментарии Яленки:

1—1
Новояз не ясен, да и для чего эти "брехомольства", "расползаки"?.. Море глагольных рифм, а это "написала - искала"? шуршала, вязала, купала, стонала... даже в столе таким рифмам стыдно. А уж "знаю - почитаю" - !!!

6—2
Рифмы типа "что-то - чего-то" - слов нет... сбои ритма, инверсии, стилистичесие промахи и отсутствие логики.

8—2
Чудес не увидела, зато сбои ритма, инверсии, абракадабра по сути, простите. Мало что понятно.

10—2
"Не добрый критик - большое зло", а добрый - малое)) Инверсии вкушать надоело. Язык далёк от поэзии, например: "Весь выше Бога.". "В своём величье - он царь Иван,
Упрям, как ослик, пронять никак." - видно, цари упрямы, как ослы?

11—1
"скрылись - открыли" - что за однокоренные рифмы? В следующей строфе опять "крылья" - тот же корень. "мешка - платка" - не вижу рифмы, так же можно сказать "стола - стула". А "краешку - прошу" - рифма? "остынет - привыкнуть"? Ой, ну ребёнок 3х лет такое не зарифмует, наверное. Сбои ритма, ударений...