Видения Косты

Марк Эндлин
  В свою бытность действительного члена союза Малокровных пиявок парень не промах, выбивавший в приёмные в ломбарде наручные часы из дорожной колеи многих, ирландец Коста О'Гранёный был осужден больничной нянечкой (блюстительницей семейных реликвий и устоев) за превышение прав и скорости в постели при поднесении наливного судна.
  Хотя природа за окном умиротворённо дышала спокойствием, подозрительному пациенту мерещились врачи, адвокаты и судья с прокурором готовые превратить место предполагаемого преступления в еврейское местечко.
  Знали бы они, что когда-то ему нравились измождённые женщины и полные бутылки в прохудившейся со временем памяти, в которой ребячащиеся девчонки превращались в транссексуалок, напоминавших бабочек, упорхнувших на Тот свет, избежав яркий Этот с его доминирующей ассоциацией геев по втиранию ОЧКОВ.
  Брошенный на произвол судьбы он мечтал переместиться на весы Фемиды с перевязочным материалом на глазах, не учитывая того, что в голове гирек не хватало.
  Заслуженному главврачу урологу Рындину О'Гранёный с его обременительным подходом к денежным субсидиям и носильным вещам напоминал неразговорчивого попугая на насесте-спинке кровати, умеющего когда надо помолчать, а когда становилось невмочь выкрикивать одну и ту же фразу: "У вас не завалялась расчёска для прочёсывания моего кустарника?!"
  Одним словом, Коста был окончательно потерян для общества, без права быть записанным в поисковую партию.