В поисках души. Глава 10

Вера Копа
   


       Улица Садовая, находилась на окраине города и полностью оправдывала своё название. Все частные владения, буквально, утопали в садах. Весной здесь была красота неописуемая. Дома, плавали среди облаков цветущих деревьев и, такой аромат стоял, что лесные пчёлы, прорываясь через кордон домашних, приворовывали  у тех нектар.
      
       Никодим Славянинович выбрал для Славика дом под номером 11. Дому было лет семьдесят и выглядел он старорежимно, не так, например, как новенький коттедж напротив. Но главным достоянием дома были люди, что проживали в нём. Прошло всего шесть месяцев, как они заселились в него.
       Семья состояла из трёх человек. Николай, так звали главу семьи – тридцатидвухлетний широкоплечий крепыш с добрым и улыбчивым лицом, получил дом в наследство, от деда, что год назад заснул, да и не проснулся – почил по старости лет.  Домовой, проживавший с ним, был так огорчён, что с расстройства чувств, обзавёлся новым жильём. Потом конечно, жалел, но возвратиться уже не смог.
       Вторым членом семьи, была жена Николая, Ольга – весёлая, цветущая красавица, с сияющим взором зелёных глаз и дивной русой косой, свисавшей ниже пояса. Как увидел Николай Ольгу, так и пал перед ней на колени – влюбился сразу и наповал. А было это десять лет назад.  После службы в армии, он побывал на Алтае, откуда был родом отец. Иван Семёнович приходился ему родным дядей по отцу. Приехал он к нему на неделю, а прогостил три месяца. Девушка была тому виной. Пока не добился от Ольги ответных чувств, не успокоился. Увёз всё-таки её с собой. От их любви, появился на свет и третий член семьи – любимый сыночек Василий – Василёчек.
       Вот так, со съёмной квартиры, въехали они в свой дом. Ни одного дела Ольга не начинала без песни.  И голос  её – чистый, родниковый, поначалу так брал Николая за душу, что он  вторил ей, как мог – в распев, басисто, потом всё вошло в привычку и он уже не мог не петь. Работал он в автомастерской, там-то и прозвали его «Шаляпин». А он, чувствуя насмешку, не обижался «Шаляпин так Шаляпин, какая разница, когда душа поёт».
       Дом требовал ремонта. Хоть он и не скособочился, как другие его ровесники, что было заслугой деда, но многое пришлось поменять.  Новый хозяин, старался во всю, чтоб до осени успеть поставить батареи и сменить старые окна, на новые, пластиковые. С песней и дело спорится, да и любовь творит чудеса, вот так и у Николая с Ольгой, всё шло как «по маслу». Через месяц их дом смотрел на мир через глазницы новых сияющих окон и, кряхтел от удовольствия, когда тепло батарей, прогрело его «старые кости». Васильку, на тот момент, было уже девять лет и конечно, подражая во всём отцу, он постоянно, что-то пилил и сколачивал, а вечером бежал к новенькому ноутбуку, открывал тот, как волшебную шкатулку и начиналась игра, завораживающая, на целый час – больше не разрешали.


Продолжение следует...