Размышления об отношении

Натали Ру-Биссо
ЭССЕ.
Взъерошенные мысли
Размышления об отношении творческой интеллигенции к успешным работам их коллег.

Удивительное дело... Если я выставляю на сайте по настоящему хорошую песню, проверенную зрителем, (если можно так сказать),(проверенную, в плане просмотров, отзывов, рейтингов, причём не выпрашиваемых, выставленных на других сайтах, и получивших шквал одобрений, и восторгов, и от народа, и от коллег, и от профессионалов-знатоков), и уже приобретших народную любовь вполне заслуженно, где и качество записи хорошее, студийное и качественное, аранжировка замечательная, профессиональная, исполнение чудесное, голос прекрасный, музыка красивая, общая лиричность и красота произведения сразу заметны и выделяются на фоне других  -  так ... ну никто не видит, не замечают в упор,  не дай Бог класс поставить, не приведи Господи сказать доброе слово, выразить восторг, похвалить, ну, если не в целом песню, то хоть музыкальное сопровождение или исполнение...
Интересно, как это называется?

Но, как только выставляю какое-то крайне слабое некачественное произведение, исполнение или вообще туфту -  тут же все видят и главное удивление вызывает то обстоятельство, что... множество просмотров, классов, комментариев с похвалой этой, извините, ничем не заслуженной, туфты от тех же коллег.
А это как называется?

Я слышала, что в интернете есть явное разделение сайтов по каким-то, не знаю, кем определённым, критериям, например, что в Инстаграмм собираются или "тусуются" - красивые, в ФБ - талантливые, в ОК - народ, в стихи.ру - стихирные,  в НГ -  захватчики  и т.д.
Это не я придумала, но попыталась проанализировать когда-то.

И хотя я зарегистрирована на многих сайтах (когда-то давно, когда я его - интернет- только начинала познавать и изучать),  регистрировалась на всех сайтах, которые мне предлагали. Но со временем поняла -  быть везде - значит нигде. Успеть везде "поспеть" - невозможно, разве что... нанять кого-то за небольшую плату, чтоб вели мои странички и пополняли свежими фото и новостями.  Как мне подсказали - очень многие успешно пользуются такими услугами. И даже рейтинги можно за деньги себе поднимать. И такие предложения мне тоже поступали.  Я отказалась от всего. Веду сама некоторые странички, на остальных - не активна.

И вот, обращая внимание на некоторые детали -  собираю опыт интернет-жизни, отношений, взаимодействий, наблюдений и выводов. Однако, как выяснилось -  далеко не всё я  понимаю в людях, особенно, если они творческие и тоже поэты, музыканты, исполнители и т.д.

Догадками мысли полнятся, конечно, но...может я не права?

Написать данное Эссе меня натолкнула прочитанная в ФБ статья Г. Дика, который говорит о тщеславии.
Привожу полностью Статью Генриха Дика:

"Тщеславие - дальний родственник глупости
Я попросил одного местного поэта о том, чтобы он назвал мне несколько имён современных неординарных авторов страны для нашей серии Современная поэзия Германии». Он мне ответил: Es ist schwer und es gelingt selten, wenn ein Poet andere Poeten empfehlen soll. Poeten sind eben eitel. (Это тяжело и получается редко. Поэты неохотно рекомендую собратьев. Поэты - народ тщеславный.)
Но он всё-таки снизошел к моей просьбе и назвал несколько имён.
На мой взгляд, тщеславие - родственник глупости.
Глупость всегда тщеславна.
Умный тоже может быть тщеславным, но он прекрасно понимает, как позывы тщеславия выглядят в глазах другого неординарного человека.
А раз понимает, то показывает себя с лучшей стороны."


Мой отзыв на его статью:
Натали Биссо
 
"Ну вот... а я таак сглупила...
Была недавно во Франкфурте в русском клубе на мероприятии и когда мне предоставили слово - конечно и о себе рассказала - особенно о свежих, самых важных событиях, которые меня так взволновали, но потом не удержалась и представила, то одного поэта, то другого, и даже группу...в общем - съехала на других поэтов.
Надо же... как сглупила... Совсем забыла про тщеславие:-))

Но когда на своей страничке, в целях сохранения самой короткой информации о себе, сохранила несколько обобщённых строк, как мне показалось - самую короткую информацию о своём творческом пути(потому что иногда требуют 8 строк, не более), то... меня тут же, кое кто, не преминул уколоть, привнося негативность, с эдакой издёвкой. И это не впервые уже.

Я не особо обращаю внимание на подколки, понимаю -  с человеком что-то не так, его что-то очень задело в моих успехах и достижениях или в моём творчестве. Но выводы стараюсь делать из всего.

И ...вот как это тогда называется? Расскажешь о себе - позор, тщеславие, расскажешь и похвалишь других(причём - заслуженно, а не в угоду) - тоже не особо хорош или хуже. После тебя выйдут и тебя же снова унизят - не одни, так другие.
Получается - и так - не так и эдак - не так. А мне всего лишь хочется оставаться собой."