Три красавца. Гл. 12. Робот, как маэстро. ч. 3

Жоржич
Стали строем, как отрядом,
переводчик-робот рядом,
а в руках дубинки вроде,
может, это для Мавроди? -
будут космоса пришельцы
рихтовать изгиб умельца
так, что будет не в обиде,
с пляжа офис его виден...
Есть к нему у них вопросы,
он для них уже угроза -
пирамида МММ
в космосе известна всем.
Это зло разрушить нужно
и внутри в ней, и наружно!

Какой же он злодей — Мавроди!?
На вид мужчина скромный вроде –
всех снова хочет заманить
на хутор бабочек ловить.
Ему ведь люди все по фени –
не дремлет в нём финансов «гений».
Всех на три буквы вдруг послать
ему, как пальцы… показать.
Рукой он сверху ухо чешет,
опять людей словами нежит –
десятки, сотни, миллион…,
ход «гениальный» сделал он.
Сыр положил он в мышеловку,
предупреждает всех он ловко,
мол, - попадётесь   вы, друзья,
но не виновен в этом я.
Об этом говорю я честно,
ведь все на поле мы чудесном
в стране волшебной дураков,
решайте сами, кто каков.
Мол, сам сижу в пустой квартире,
уютно только лишь в сортире,
как и у тех, кто в неглиже
сидят на хуторе уже.
Они в том сами виноваты,
ведь МММ – не аты-баты,
а просто фантики конфет,
которых в унитазе след,
ну, тот, кто старое помянет…
И снова чудо многих манит,
как величавость пирамид,
когда «головка» не болит.
Он кризис в мировом масштабе
задумал на втором этапе.
Этап и нужен для людей,
на деле кто и есть злодей!

Как говорят, из этой драмы
«вернёмся мы к своим баранам»:
вслед за пришельцами царица,
за ней красавица жар-птица
и тридцать девушек из вод
на пляж выводят хоровод
под звук неслыханных оркестров,
в котором робот, как маэстро,
сам регулирует и звук,
и ритмы, и движенья рук,
и цветомузыку, и краски -
и мы внутри вот этой сказки,
как будто в ней сейчас живём
и продолжения мы ждём!