Желание востоковедов мусташрикъов исказить историю

Тебуев Шукур Шабатович
Желание востоковедов-мусташрикъов исказить историю, основанное на «второсортности» арабов?

V;MDCCCXLI / 6 841

Я – не против Александра,
Не с мусташрикъом «дружить»
Чтоб. Для тмина-кориандра
Легче среди специй жить –
Та задача не стояла
И меня не волновала.
Только он – не Зулкъарнай,
Смысла Книги не меняй.
Вот Коран где «пригодился» – 
«Вспомнил» про него народ,
Что Востоком де живёт –
Чтоб мусташрикъ укрепился.
Такова его судьба,
Легче чтоб текла «вода»…

V;MDCCCXLII / 6 842

Соус есть – и основное.
Мы про соус говорим.
Александр здесь такое,
В деле том поможет Рим.
Эллином что восхищался,
Хоть и македонцем знался.
Он всё миру рассказал,
Александра восхвалял.
Я не против восхваленья –
Если способ всё один,
Метода что господин,
Не серпом-косой двучтенья,
Иль Двойным Стандартом звать,
Чтобы легче понимать.

V;MDCCCXLIII / 6 843

С третьих рук хоть видят все –
Грек там римлянам сказал,
Капельками по росе,
Александр где бывал.
Что соратники писали –
Рукописи все пропали.
Нет сомненья никакого –
Вот где дела там «основа».
Александр – в доску свой,
Что об этом говорить,
И ошибочкой грешить
В этом мире под луной?
Верят там – всему они.
Так – тогда. И в наши дни…

V;MDCCCXLIV / 6 844

Двадцать Год Седьмой Хиджры –
В Пиренеях бой идёт.
Здесь вдруг правила игры
Стали задом наперёд –
Кто такое тут сказал?
Всё мусташрикъ не признал.
Ибну что Касир – араб,
Табари ему асхаб.
Летописей дела нет,
Что на Западе писались –
А арабы «не признались»,
Вот такой простой «ответ».
Кто бы в этом сомневался,
Метод их чем «развивался».

V;MDCCCXLV / 6 845

Это – присказка. Не сказка.
Оценила златовласка,
Дьяволу что будет дочь,
В этом деле им помочь.
Папочка за дело взялся –
Что Ислам «подразделялся»:
Стал Суфизм – «теченьем» вдруг,
Оцени восточный друг.
Рукописи тем «латали»,
Чтобы в главном преуспеть,
Чтоб Исламу умереть,
Что всем миром и желали.
Миром – мрака. Свет, друзья,
Побеждал. В то верю я…

V;MDCCCXLVI / 6 846

Или Право вдруг «теченье».
Каково? Кто заценил?
Вот такое обольщенье,
Суть Ислама кто забыл.
Юзаккихим – позабыли?
Много раз уж говорили,
Чтобы мёртвых разбудить
Хватит строф, тому и быть.
Как Тафсир – «теченьем» стал,
Толкование Корана,
Не поверит в это мама
И дитё, хоть ростом мал.
И Хадис – «теченьем» станет?
Лишь глупца такой обманет.

V;MDCCCXLVII / 6 847

В этом – главном – преуспел…
И народ на то попался.
Из востоковеда дел,
Чем пред мраком похвалялся…
Так Суфизм – отделили,
«Не Ислам» он, все забыли.
Тело – есть. Душа – «другое».
Вот что это, брат, такое.
А иначе, проще – труп…
Ничего живого нет,
Манекен – один ответ.
Где Ислам найдёшь ты тут?
Суррогатом похвалялись,
Все в антирекламу вдались…

V;MDCCCXLVIII / 6 848

Вот где главная задача,
Чтобы мраку похваляться.
Только будет неудача –
Иисусу в мир спускаться,
Что разрушит бред идей
Всех мусташрикъов затей.
Что так ловко прикрывались,
Пред Исламом извивались,
Культурологами слыли,
Чтобы косточку бросать,
Ничего чтоб нам не знать,
Ничего чтоб не открыли.
Аль-Бидая уа н-Нихая
Ожидало того края…

V;MDCCCXLIX / 6 849

Может, будет перевод.
Чтоб первоисточник знать,
И народ сейчас не тот,
Чтобы слепо доверять.
Вот когда переведут –
Слюнки сладко потекут?
Вряд ли. Всё востоковеду
Там придётся не к обеду.
Про – плохих лишь говорил.
А с хорошими – в ладах,
Знанья Сам Почтил Аллах,
И меня тому учил…
Так что, ты не обижайся,
В сути дела разбирайся…

V;MDCCCL / 6 850

Аль-Бидая уа н-Нихая –
Ибну тот Касир писал.
Книга в мире есть такая,
Хоть араб её читал.
Остальным же – недоступна.
Пусть, пока. Была приступна
Крепость под луной, иначе,
Гений войн прошёл тем паче.
Вот тогда и мы сравним –
Википедия писала,
Где кому чем угождала,
Литераций херувим
Вновь поник. Да зверь при деле,
Раз, пред Богом так велели…