Тропою Орфея...

Олег Боев
Мои родители впервые встретились летом 1971 года на берегу реки Или, в урочище Тамгалы Тас – «Писаные Камни», где за полторы тысячи лет до этого пришедшие в Тянь-Шань буддийские монахи оставили свои знаменитые наскальные рисунки и надписи на тибетском языке.
Я родился весной 1979-го, и до шести лет жил в Алма-Ате (ныне – Алматы), а в 1985 году родители развелись, после чего мы с матерью переехали жить в Талды-Курган (теперь – Талдыкорган)…

В школу я пошёл уже здесь и это было поистине волшебное время!
Советский Союз ещё жил и здравствовал, так что все мы успели побывать и октябрятами, и пионерами. С детства нас учили добру и взаимовыручке; товарищество и альтруизм были качествами присущими любому советскому школьнику с самого детства как нечто само самой разумеющееся.
Мать научила меня читать, когда мне было всего пять лет, причём я мог читать и по-русски, и по-немецки.
Так что я с детства с упоением читал журналы «Мурзилка» и «Весёлые картинки», а также такие издания как «Пионерская Правда», «Эврика», «Знак Вопроса» и «Техника – Молодёжи»…

При чтении я визуализировал всё, о чём читал, поэтому у меня в воображении сложились вполне конкретные образы персонажей из книг…
Преамбулой к моей первой любви стали сказочная девочка Люся из повести Эдуарда Успенского «Девочка-учительница», Синеглазка из истории о Незнайке замечательного детского писателя Николая Носова и Бекки Тэтчер из повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера».
Так у меня сложился некий собирательный образ девочки, в которую я мог влюбиться.
Возлюбленная Тома Сойера Бекки представлялась мне миленькой девочкой с голубыми глазами и золотистыми волосами, с приветливой улыбкой на лице, но и несколько надменной при этом.

Осенью 1990 года я стал ходить и в художественную школу, а спустя примерно полгода вдруг увидел в обычной школе - а потом и в художке - реальную Бекки Тэтчер!
Эта девочка училась в моей школе и была на год старше меня, потом она тоже начала посещать и художественную школу.
Я влюбился в неё с первого взгляда, и она стала моим кумиром и божеством, моей музой и самой сокровенной мечтой на долгие годы…
Поначалу я даже не знал как её зовут, и она была для меня таинственной незнакомкой.
У неё были светлые золотистые волосы и голубые глаза. Она часто улыбалась, а также у неё была подруга-одноклассница, с которой они были неразлучны.
В те моменты, когда моя первая любовь вдруг появлялась в поле моего зрения, я тут же чувствовал как бы удар тока в солнечном сплетении, во рту у меня мгновенно пересыхало, а ноги становились «ватными». Сердце начинало биться часто-часто, а тело дрожать. Это был своего рода шок, но он неизменно повторялся каждый раз на протяжении нескольких лет!
Ничто и никогда больше не оказывало на меня такого шокирующего воздействия.
Инстинктивно я чувствовал некое раздвижение границ своего существования, это было ощущение того, что любовь двоих таит в себе некий волшебный дар, чудесную возможность не только произрождать новую жизнь, но и вовсе победить смерть и ограниченность в пространстве и времени…

Мою любовь звали Светлана.
Появилась она в моей жизни весной 1991 года, когда мне было 12 лет, и именно в тот же период в моей жизни произошёл один странный и шокирующий случай во сне, когда я внезапно ночью вдруг ощутил себя стоящим посреди комнаты, а потом переместился в зал, после чего повернулся лицом на Восток, к двери, ведущей в коридор и… прошёл сквозь дверь.
Оказавшись в коридоре, я понял, что нахожусь там не один – в воздухе «висели» два светящихся молочно-белых сгустка энергии и они были вполне живыми и разумными!
Я знал это точно.
Как и то, что они знают обо мне больше, чем я сам.
Они пришли ко мне откуда-то с Востока, чтобы навестить меня, проверить, прочитать мои мысли и чаяния, а потом… просто ушли туда, откуда и явились.
Эта встреча оставила неизгладимый след в моей душе на долгие годы.
Разумеется, я не мог никому рассказать об этом, да меня бы никто и не понял тогда.
Единственная мысль, прозвучавшая в моём уме в момент той встречи, как ответ на мой немой вопрос кто же они такие, гласила: «ведьмы!»
Спустя двадцать лет лишь мой духовный наставник Тао прояснил для меня суть вопроса и сказал, что те двое это мои «настоящие родители». Родители из другого мира…
Второй раз я увидел их во сне 21 января 1996 года, но тогда я сам уже навестил их – ночью я вылетел из тела и оказался где-то в Индии, на берегу реки, в самый разгар грозы.
Эти двое появились из ниоткуда в образе двух больших кошек – пантеры и леопарда, после чего приняли облик людей - мужчины и женщины.
Подробнее я написал об этом в своём рассказе «Бокшу»…

***

Осенью 1993 года моя первая любовь ушла из нашей школы в другую и перестала посещать художку.
Она в тот момент занималась плаванием, но в конце осени, уже в ноябре, вдруг решила вернуться к занятиям в художественной школе, и её определили в мой класс.
Этот учебный год был для нас последним и в феврале 1994 года все ученики начали делать свои дипломные работы.
Меня и ещё нескольких выпускников отправили делать дипломные работы в школу имени Ломоносова под руководством преподавателя Радиона Тяна.
Моя дипломная работа представляла собой три больших витража на стёклах и на них были изображены ландшафты иных планет: огромные рифы над живым океаном, в котором плавали диковинные инфузории; диковинные многогранные кристаллы на поверхности иной планеты и двое космонавтов на фоне «летающей тарелки»…
Светлана же сделала дипломную в стиле цветной графики и называлась она «Алые Паруса».
Картина представляла собой коллаж и на ней были изображены светловолосая девочка на берегу моря, кудрявый мальчик в лодке и над всем этим – алые паруса, как символ её детской мечты о настоящей любви…
Возможно, что это был мой последний шанс сделать к ней первый шаг и избежать того рокового одержания моим демонием, который одолел меня на следующий год – как только моя первая любовь навсегда уехала жить в другую страну, за тысячи километров от меня…
Единственной моей отрадой в последующие юные годы стала книга «Калагия» - этот настоящий учебник Духа и пособие для самопостижения, который вовремя пришёл ко мне и стал самым дорогим, что у меня было в жизни.

***

Свой дневник сновидений я начал вести с той роковой даты, когда я навсегда потерял свою любовь.
Случилось это в далёком 1994 году во время моего пребывания в Алматы.
Лето 1994 года я провёл в Алматы в гостях у отца.
В ночь на 13 июля я увидел мистический сон: мы с возлюбленной ехали по дороге жизни, с Востока на Запад, но, когда огибали гору, моя возлюбленная вдруг исчезла куда-то так внезапно, что я упустил из виду сам момент её исчезновения.
Где же она???
Посреди дороги, прямо передо мной зияла воронка, ведущая вниз – вглубь земли, и я, не раздумывая, тут же «нырнул» в неё и…

…Очутился в подземном мире.
Передо мной стояли двое…
Это был момент, когда я стал жертвой заклятия и стал одержим.
В моё тело внедрились эманации Западной Стороны и на долгие семь лет я каждую ночь видел в своих снах скорпионов, которые непрестанно жалили меня, а я с маниакальным фанатизмом всё искал свою потерянную первую любовь, вопреки роковой судьбе…
Это было моей манией, моей религией, моим роком.
В своих снах я продирался сквозь подземелья, сквозь полчища ужасных тварей и где я только не был, и что я только там не видел!..
Иногда я превращался в ягуара или леопарда и сражался с врагами, но чаще всего я просто искал свою любовь - как Орфей, сошедший за ней в ад.
Иногда я даже находил её, но она словно пребывала в сомнамбулическом состоянии и не узнавала меня, а потом и вовсе исчезала.
Я рыдал от горя и отчаяния…

Но вот однажды я увидел совсем странный сон.
Было это в ночь на 7-е июня 1999 года.
Моя первая любовь появилась и побежала ко мне, протягивая руки. Такое произошло со мной впервые! Она звала меня и почти плакала, но я почему-то убегал от неё всё быстрее и быстрее.
Потом она и вовсе превратилась в маленького бегущего паука-каракурта…
Дикость какая-то…

Я проснулся и отправился в город, ведомый интуицией.
И нашёл то, что потрясло меня не меньше нелепого сна!
Это была книга Карлоса Кастанеды «Огонь изнутри» - чёрный том с золотыми буквами.
В ней говорилось об Орле, о смерти и бессмертии, о других мирах и практике сновидений…
Я три дня читал её, и все три дня в городе шёл дождь…
Моё сердце разрывалось от тоски, а в моём сознании происходили метаморфозы, переворачивающие весь мой мир с ног на голову.
Спустя месяц умерла моя мать.
А спустя ещё месяц ко мне «пришла» совсем другая книга – «Синергетика – введение в Калагию», и она потрясла меня не меньше – но совсем в «другую сторону»! «Синергетика» стала для меня своего рода противоядием от предыдущего воздействия...

Я в ту пору горел огнём духовного подвижничества и жил словно в мире чудес и мистических видений. Я видел в пространстве светящиеся знаки, зачастую огненные вспышки и некие образы вокруг некоторых людей.
Иногда мой слух обострялся настолько, что мне казалось, что я слышу весь город – всю какофонию звуков во всём диапазоне и это могло бы свести с ума любого!
Ещё временами у меня во рту появлялись разные чудесные вкусы и это было просто бесподобно!
Но самым волнующим и будоражащим мой Дух явлением всегда была гроза.
Вспышки молний и раскаты грома, хлёсткий ливень и словно гудящая атмосфера приводили меня в состояние экстаза. И я всегда выбегал на улицу в грозу и с благоговением впитывал всем своим существом те благодатные струи дождя и чувствовал, что я словно взлетаю вверх, в самое сердце грозы и могу словно танцевать там – среди ослепительных вспышек бушующей плазмы…
Я даже написал стихотворение об этом и потом выложил в Сеть. Вот оно:

Молния взмахом клинка небо ночное пронзила,
Градом обрушился свод…

Жизнь – в океане дождя… Ночь громом заговорила.
Ветер здесь мантры поёт.

Смерч фиолетовых молний вспышкой взорвал темноту –
Танец сияющий Шивы!

Голос грохочущий горний мне подарил красоту –
Вспышки, разряды, разрывы…

Это – мой праздник, мой путь. В нём обретаю я счастье,
Трансцендентальный экстаз.

В нём, только в нём моя суть – в яростном этом ненастье,
Где я кружился не раз,

Щедрым дождём упоённый – словно нектаром Амриты.
И ждал восхода звезды…

В небо безумно влюблённый. В то, где все тайны раскрыты
После полночной грозы…

…Чисто, прохладно, свежо после дождя на заре.
Светится весь небосклон.

А на востоке взошёл "Всадник на Белом Коне" –
Сириус и Орион!

Осенью, рано утром, глядя на Восток, действительно можно было увидеть это потрясающе красивое зрелище – пронзительно-яркую звезду Сириус, величаво раскинувшееся чуть выше созвездие Орион и, чуть левее и ниже их – сияющая Венера…
Я инстинктивно рвался душою к звёздам, но вполне понимал при этом, что здесь, на Земле, у меня есть свои задачи и своя особая миссия, свой путь – впрочем, как у любого человека.

***

А в 2001 году, во сне, я вдруг увидел свою первую любовь в совсем необычном ракурсе – она сидела ко мне почти спиной и с обидой оглянулась в мою сторону. Больше с тех пор в моих снах она не появлялась…
Зато в тот период в моей жизни появилась женщина, с которой у меня завязались на какое-то время близкие отношения, но вместе находиться рядом друг с другом мы всё-таки не смогли.
Как я сейчас понимаю, это была несовместимость как при разных группах крови: причём я вполне мог подстроиться под неё, но она под меня – нет.
Полный разрыв отношений между нами произошёл в 2004 году – меньше чем через год после рождения моей первой дочери.
Это был переломный период, который можно выразить одним словом – всё!..

***

А теперь я поясню, как картины Тао, расположенные в определённом порядке на выставке в художественной школе города Талдыкоргана в марте 2002 года, могли соответствовать годам моей жизни.
Сначала упомяну один важный момент.
Летом 1994 года на планету Юпитер обрушились обломки кометы Шумейкера-Леви.
Спустя два-три года после этого на Земле явно поменялся климат, хотя этим изменениям сильно поспособствовала и вредоносная деятельность человека на Земле – загрязнение атмосферы угарным газом, беспощадная вырубка деревьев и прочие издержки техногенного характера.
Лето с каждым годом стало жарче, а зима – холоднее.
Конечно, если каждый год высаживать миллионы деревьев – как это делают в Израиле и других цивилизованных странах, а все технологии на Земле перевести на новые «рельсы» - многополярные, да и самих людей переобучить и как-то прекратить все эти лютые массовые убийства – войны, бандитизм и прочие гадости, то Земля стала бы настоящим Раем, Обителью Богов!
Наивно.
И не осуществимо, по крайней мере, до тех пор – пока существует человеческий эгоизм и в любом из людей дремлют какие-то атавизмы, тёмные животные начала… Именно в этом корень всех зол.
Те немногие, кто пробудились и встали на путь духовного горения, кто смогли раскрыть свою Сущность и изменить себя, как правило, потом «уходят» в Космос.
Они оставляют нам подсказки, рекомендации и даже подробные инструкции для изменения, но это всё равно не меняет общего положения дел на Земле.
Нужны какие-то совсем крайние и радикальные меры…
Меры, способные или вернуть богов на Землю, или самих землян сделать богами.
Но какие?

***

После падения обломков кометы на Юпитер знаменитый астролог Павел Глоба опубликовал статью под сенсационным названием «Молитву произносит комета». Потом он давал и подробные комментарии к своей статье.
Суть в том, что каждый год, начиная с момента катастрофы, должен соответствовать одному из двадцати двух Великих Арканов Таро.
Обломков кометы было двадцать два, Арканов Таро тоже двадцать два, и в главной зороастрийской молитве «Ахунвар» тоже содержится двадцать два слова.
Планета Юпитер является обителью верховного Бога Ахура-Мазды, да и согласно «Калагии» Юпитер это ОУМ – созидательная сила Демиурга.
На этом примере Глоба показал, что Время может иметь смысл и нести определённую программу изменения мира…

***

Пребывая в холле художественной школы, я вовсе не придумал себе некие мистические «заморочки» насчёт определённого порядка картин Тао.
Я воочию увидел их явный смысл и соответствие годам моей жизни!
Возможно, что у других зрителей и участников выставки были свои откровения, но я могу рассказать лишь о том, что увидел и почувствовал я.

Итак:

1. Тао – 1991 г.
Я впервые пробудился к духовным исканиям. Меня навестили двое таинственных существ из другого мира. И в моей жизни появилась первая любовь. Ещё я начал собирать свою личную библиотеку. Словом, это – начало Пути.

2. Цветок Духа – 1992 г.
Я получил письмо от экстрасенса Сергея Дудина и подарок от некоего незнакомца – книжку уфолога Михаила Ельцина «Смерть пилотов НЛО». Это был момент истины для меня. А в канун Нового Года у меня появилась «Бхагавад-Гита». Дух мой пробудился.

3. Белый Город Братства – 1993 г.
На уроке физкультуры в школе я случайно «вышел» из тела, то есть изменилось моё видение мира и я увидел окружающих меня людей в виде светящихся «яиц». В этот год я начал собирать эзотерические книги и учения.

4. Вошедший в Храм – 1994 г.
Весной, во сне, мне явился некий старец в белых одеяниях, и я услышал его имя: «Ушана».
А осенью я принял крещение в церкви.

5. Ведунья – 1995 г.
В январе я вдруг начал писать стихи, а потом занялся оздоровительными практиками по книгам ламы Виктора Востокова. Весной ко мне «пришла» Калагия! Это был поистине бесценный Дар Бога! Я был ведом этим Учением по своей тернистой тропе в лабиринтах снов и яви, и Учение вело меня и светило подобно солнцу в ясный день.

6. Огонь Прометея – 1996 г.
Весной я побывал на лекции тибетского ламы Юрия Гурского и решил стать учеником. А осенью начал обливаться холодной водой и позабыл что такое холод. Я просто горел огнём!

7. Звонарь – 1997 г.
Тот год запомнился мне частыми грозами и моими «танцами» под дождём. Я вовсю писал стихи и пел мантры.

8. Благодать – 1998 г.
Пожалуй, самый ровный и спокойный год моей жизни. Стабильная работа, домашний уют и самопознание.

9. Мать Солнца – 1999 г.
В августе произошло памятное солнечное затмение. А именно – 11 числа.
Почти все планеты Солнечной Системы в тот день распределились по четырём секторам Зодиака, соответствующим мистерии Сфинкса – Телец, Лев, Скорпион (Орёл – в ранних мистериях и в своём высшем аспекте) и Водолей.

Солнце, Луна и Меркурий были во Льве.
Марс и Хирон – в Скорпионе.
Юпитер и Сатурн – в Тельце.
Уран и Нептун – в Водолее.

Лишь Плутон пребывал в Стрельце, и Венера – в Деве.

Я наблюдал то затмение у себя в переулке вместе с семьёй Вербицких. Они все были в чёрных очках, а я как-то обошёлся без таковых.
Ровно через год, 11 августа 2000 я пришёл и познакомился с Тао.

10. Храм Всех – 2000 г.
Итак, 11 августа 2000 года я впервые пришёл в гости к Тао, и обрёл своего духовного наставника.
А его квартира и в самом деле представляла собой Храм Всех – каждый день к нему приходили люди самых разных конфессий и религий, и все находили у него свою истину и отраду!
Тао всем давал наставления и помогал в Духе.

11. Тропа Любви – 2001 г.
В этот год я познакомился с будущей матерью моей первой дочери. В этот год я действительно ступил на тропу любви…

12. Коронация Принцессы – 2002 г.
В этот год и произошла та самая, вторая, выставка картин Тао в нашем городе.

13. Барда – 2003 г.
В этот год родилась моя первая дочь. Она, правда, пока не поёт, но зато хорошо рисует.

14. Всё! – 2004 г.
Для меня это действительно было всё!
Конец былой жизни и начало новой. У меня тоже, как и у Тао в 1990 году, встал вопрос ребром: быть или не быть? Как жить дальше?
Ответом стало спасительное «ТАО» на вдохе и преодоление ужасного недуга в виде гипертрофированного качества ХУМ.

…На следующий год я обрёл новое откровение, ставшее для меня прологом к новой жизни.
Это была скромная книжица в мягком переплёте издания Иркутского университета двух авторов В.В.Ленского и А.Г.Кочнева - «Основы Многополярности». Я её приобрёл у помощницы Василия Ленского Анны Мелентьевой во время моей очередной поездки в Алматы.
Я наивно полагал, что после Калагии меня ничем уже не возможно будет удивить. Ха!

***

Спустя годы поисков и исследований я, кажется, узнал, как можно богов вернуть на Землю.
Если собрать на Земле и задействовать восьмиполярный генератор и «облучить» биосферу этим новым воздействием, то это послужит сигналом для всех, кто некогда достиг состояния Нирваны - и они придут сюда снова!
Это будет тот самый «Великий День Будь С Нами», о котором упоминала Елена Блаватская, или Судный День из Апокалипсиса.
Каким тогда станет этот мир мне даже представить не под силу!
Это станет импульсом для изменения не только человека, но и самого Космоса…
Правда, можно осуществить этот феномен и на биологической базе, если кто-то сможет найти, «собрать» и раскрыть в себе восьмой чакрам!
Тут я подхожу к процессам просто не ведомым и не доступным для простых смертных.
Но человек может всё! Если он действительно Человек!

Дерзайте!