В ожидании...

Надежда Васик
Четыре коробки стояли на полке тёмного шкафа. Пыль тонко покрывала картон и в этой глухой плотной тишине вдруг послышался стон...
—Здесь слишком тесно, и нас категорически нельзя складывать пополам. Замшевые голенища сомнутся и потеряют благородную ворсистость! Нас не для того везли из Италии за бешенные деньги, чтобы мы здесь задыхалась в три погибели! —высокие сапоги цвета "кэмэл" вечно ворчали, и от недовольства сморщивались ещё больше. По правде, их можно было понять. Купленные несколько лет назад, сапожки от известного бренда так ни разу и не одевали. И вместо того, чтобы прогуливаться на стройных ножках, восхищать прохожих и вызывать зависть модниц, красивая обувь пылилась в тесной коробке.
—Дорогая, ты вечно нарушаешь спокойствие. Ночь ещё, спи и не мешай остальным, —прервала монолог осенних сапожек пожилая пара добротных меховых ботинок на высокой платформе. —Посмотри на меня, прошивка подошвы лопнула от постоянных вылазок в снегопад, кожа растрескалась от реагентов, и в меня столько раз втирали крема, воски и пшикали химическими спреями, что я не помню, какой мой собственный натуральный запах. И ещё, во мне оставили какой-то камушек и он жутко щекотит мне мысок; поверь, дорогая—это невыносимо! —замшевые сапоги призадумались, хмыкнули и любовно потерлись друг о дружку.
—Позвольте, девочки, уверяю вас, и мне тут не сладко. Я чувствую себя ущербной и некрасивой. На одной шпильке стёрлась набойка и никто не удосужился её поменять! —звонкий фальцет принадлежал очаровательным лаковым полусапожкам. —У нас на пятке ужасная царапина, которая портит весь вид. Но не это главное—только представьте, эта девчонка ходила в нас и в заморозки, и постоянно растрескивала утренний ледок на лужах! Сколы острых краёв, ледянющая вода—брррррр! Отсюда и царапины, ах, а ведь мы ещё так молоды, всего два сезона! ...Осенняя и зимняя обувь ещё долго сочувственно вздыхали и охали. Они не услышали, как в самой маленькой кортонке тихонько засмеялись. Смех был нежный, мелодичный. В коробочке дожидались своего часа изящные  босоножки на маленьком каблучке с тонкими серебристыми ремешками и замочком в виде сердечка... Смех и хорошее настроение были оправданными. Босоножки знали, что сегодня, в чудесный летний день их оденут на первое свидание, что вечером они пройдут по горящей от заходящего солнца дорожке и закончат свой путь, отражая сердечком ночные звёзды. Босоножки не сильно переживали, что возможно—это будет первая и последняя прогулка. Потому что верили, что сегодняшние впечатления пронесут через всю свою жизнь, а воспоминания о мягком мерцающем отблеске свечей даже в полной темноте осветят её обычную картонную коробку.