Первая гастроль

Артем Терищев Первый
-Ну и дыра тут!
Королев вышел из погранцовской "буханки" и повертел головой по сторонам:
-И вы хотите сказать, что мы тут выступаем?
Вслед за Королевым вышли Гриша, Гена и Терищев. Лилька оставалась в машине и докрашивала последний ноготь. Она всегда так делала, чтобы не таскать инструменты. Ведьма, что и говорить.
- А лужи тут есть? Не вижу пока.. - Терищев расстроено оглядел пространство,- и шляпу бросить некуда. Так недолго из образа выпасть.
Сержант-погранец, посланный Забегайловым в турне в качество водителя и наблюдателя показал рукой на обшарпанное здание:
- Концертный зал, господа! Прошу играть.
Лилька высунулась из машины, брезгливо сморщила носик:
-Мальчики. . Разгружаемся. Нас ждёт слава и богатство. Наверняка.
Музыкальный коллектив "Самолёт-андеграунд" потянулся ко входу в клуб.
Через час, перед выходом на сцену сержант шепнул Гене: "Если что, то я машину подогнал к черному ходу. Мотор теплый. Бегите быстро!". И представление началось!
Грохот наполнил зал, Лилька завизжала временами переходя в ультразвук, Королев выдавливал из старенького "Урала" хрипящее соло. Публика замерла и боялась шевелиться. Барабаны выдавали дробь за дробью: Гена явно был в ударе.
В перерыве между песнями Терищев прочитал некий опус, но так как там встречалось слово "сиськи", то народ оживился. Возникла надежда, что  Лилька выдаст стриптиз.
Кто-то начал неуверенно приплясывать.
Два часа спустя "Самолёт-андеграунд" поклонился публике и собрался было уйти со сцены.
"На....али!!!- возмущенный крик из зала прорезал спокойное умиротворение вечера.
"А сиськи???"
Сержант выскочил на сцену, схватил Лильку, крикнул "Атас" и ломанулся к черному ходу. Остальные решили не ждать развязки народного возмущения и двинули за сержантом.
Уже в машине трясясь по ухабам провинциального бездорожья они увидели зарево на месте первого поселка из длинного гастрольного списка. Отчаявшиеся обмороки сожгли клуб, чтобы всякие не дразнили несбыточной мечтой.
-Ну... С почином! - Гриша поднял рюмку и отважно выпил.