Женщины

Леа Акимова
Мне хочется препарировать
Душу в анатомическом театре.
Показать каждую клеточку,
Рассказать что, зачем нужно.
Писать нужно так, чтоб цепляло.
Меня цепляет поэзия.
Стихами плюют, когда нечем
Больше плевать и обугливать
Старый папирус пламенем
Вороха жизненных опытов.
Спички его не берут.
Спичку сломать очень просто.
Также, как хрупкий скелет
Девочки, их продающей.
Лучше уж жечь глаголом
Или кричать существительным.
Надо писать интересно,
Но мне интересно малое:
Мне интересны женщины
И их тонкая психология.
Я очень люблю их талии
И то, где в теории талия
Должна быть анатомически,
Но вместо неё есть нечто
Ничуть не отстающее
По, собственно, привлекательности;
Не суть, я люблю их талии
Рукой обводить по контуру,
И нежить их сочные...то есть
Их разносторонние умственно
И развитые психически
Прекрасные мыслеформы.
Я очень люблю их нежные
Почти округлённые...опусы
И их манифесты громкие.
И, чёрт возьми, их риторику.
А как хороши их...кляузы!
Ох, сколько же в них здравомыслия!
Взяла б их под руку по-сестрински
И вывела б на Патриаршие,
Чтоб встать у пруда на колено и
Сорвать пару штук одуванчиков,
Чтоб выглядеть чуть несерьёзнее
Пред этой прекрасной барышней.
С огромными будто вселенная
Глазами, читавшими книги и
Вникавшими в каждое слово там.
Особенно в предложениях
С огромными деепричастиями.
Но если бы к интеллекту ей
Добавить ещё и чуть юмора,
То я вмиг забуду таращиться
На вырез её декольте.
Не суть, интересно мне малое:
От женщины и до женщины,
От страшного слова "наука"
До пьяного "литература".
Писать о литературе,
Мне кажется извращением,
Писать о науке можно,
Но только без деепричастий.
Поэтому только женщины
И их необъятные талии,
Их сочные мыслеформы
И хлипкие каблучки.
Поэтому - только поэзия,
Ведь этим прекрасным барышням
Петь оды бесчувственной прозой
Кощунственно, чёрт возьми.