Коронавирус ненависти

Валерий Хатюшин
Нам долгое время политологи объясняли, что есть какие-то нормальные, добродушные «украинцы», которые отторгают озлобленных бандеровцев и упёртых укронацистов. И нам действительно хотелось верить в то, что они есть у наших южных несговорчивых соседей, населяющих Украину. Но верилось с каждым годом всё меньше и меньше. Однако то, что мы увидели в теленовостях 20 февраля, у многих из нас эту веру добило окончательно.
Мы увидели человеконенавистническую, перекошенную рожу тупого, озверевшего хохлятства, которую упорно скрывала от нас во все времена идеологическая демагогия как советского, так и российского государства. Рожа эта то и дело давала о себе знать, но обнаруживать ее нам было запрещено всяческими преследованиями — от административных до уголовных. Слова «хохлятство» и «хохлы» считались оскорбительными и неуместными к употреблению.
Но эта рожа пробивала себе путь сквозь все наши запреты вместе с русофобско-бандеровскими лозунгами, вместе с укронацистскими плакатами и речёвками, вместе с фарионовскими человеконенавистническими телеуроками, вместе с залпами крупнокалиберных минометов по мирным городам и сёлам Донбасса. И 20 февраля пробилась-таки наконец и сквозь нашу властную демагогию: даже представители власти и телеведущие обозвали эту рожу скотской нелюдью, полным дурдомом, озверением и т.п.
То, что вытворял т.н. «украинский народ» при встрече 45 своих сограждан, прибывших из Китая, причём абсолютно здоровых, в нормальной человеческой голове уложиться никак не могло. Сначала самолет с ними отказался принимать Харьков. Самолет сделал 35 кругов над аэропортом и вынужден был лететь в Киев. Чуть ли не вся укрохохлятская «нэнька» поднялась, прямо-таки восстала против приема этих людей в «нэзалэжной». На пути следования автобуса в карантийный санаторий под Полтавой «украинский» народ устраивал заслоны из людских пикетов, горящих покрышек и озлобленно орущих толп. В автобус летели камни, палки и горящие факелы. В церквях молились, чтобы этот автобус до них не доехал. Медики в больнице пели украинский гимн, желая тем самым показать свою солидарность с населением, протестующим против прибытия на их родину 45 здоровых соотечественников из Китая. «В Чернобыль их, а лучше в Донбасс!», «Сжечь автобус!» — орали толпы «добродушных украинцев»
Создавалось полное впечатление, что это не иначе как больные, не иначе как зараженные бешенством ума зомби встречают здоровых, и потому, по их понятию, прокаженных собратьев.
Какая-то «украинская» депутатка написала в Фейсбуке: «Надо было их самолет сбить, как сбили малазийский «Боинг!» В ярости не сообразив, что тем самым призналась в уничтожении малазийского «Боинга» Украиной…
Вот они, реальные, истинные, естественные и «добродушные» «украинцы»… Вот он, «один с нами народ», как часто повторяет В.Путин.
Нет, господа, это уже давно не один с нами народ. Это действительно, реально другая нация. Она сама себя назвала украми. Но стала она — укрохохлами. И никем другим она больше не является. Причём поголовно. Взлелеяв в себе злобу ко всем, укрохохлы возненавидели всех, в том числе и себе подобных. Прошу не смешивать их с русскими, живущими на Украине — с теми русскими, которые сознают себя таковыми.
В тот же вечер, 20-го, у В.Соловьева все участники политического шоу, кроме, естественно, дегенерата Ковтуна, уже без самоцензурных сдерживаний констатировали факт оскотинивания, озверения и безнадежного, окончательного отупения некогда «одного с нами народа». Правда, они же почему-то решили, что произошло это за последние шесть лет в результате нацистско-бандеровского «майдана». К сожалению, они ошибаются: это оскотинивание, озверение и отупение началось гораздо раньше.
Нет, не коронавирус грозит т.н. «Украине». Она давно уже охвачена эпидемией ненависти. Этот вирус поразил мозг и душу тех, кого мы по инерции называем «украинцами». И самостоятельно излечиться они уже не смогут.
Мы долго искреннее удивлялись: где эти нормальные «украинцы», почему они помалкивают, когда их соплеменники рушат памятники и сбивают барельефы героям Великой войны? Теперь же, после дня «украинского» позора 20 февраля 2020 года, стало абсолютно ясно: их уже давно нет в природе, или их осталось настолько мало, что говорить просто не о чем и надеяться всерьёз не на что, вернее, не на кого. Вот потому-то их не было слышно и видно, когда расстреливали Донбасс. Вот потому-то они, «нормальные украинцы», никак не проявлялись, когда укронацисты устраивали факельные шествия в Киеве и во Львове. Не проявлялись по причине их отсутствия. И наоборот, все нынешние укрохохлы радовались, злорадствовали, получали моральное удовольствие от созерцания этих шествий. Моральное уродство, злорадный цинизм и душевная убогость стали их основной, уже не скрываемой чертой.
«Ще не вмэрла Украина», — до сих пор в качестве бессмысленного гимна поют зомбированные и окончательно потерявшие разум укрохуторяне. Увы, вмэрла. И все мы присутствуем на ее затянувшихся похоронах.