Вот как это происходит

Екатерина Чапля
- Пожалуйста, расскажи. За что ты в меня влюбилась? Пожалуйста. Расскажи, для чего же ты мне открылась? Я совсем не красавчик. И я не герой. За плечами - одни проблемы. Я и до этого, и до сих пор, разгребаю свои теоремы. Пожалуйста, расскажи мне! За что ты в меня влюбилась? Я не совсем уж такой плохой. Но,
- Может быть,
- Ты ошиблась?

- Пожалуйста. Посмотри на меня (в глаза).
- Сюда посмотри!
- И послушай!
- Влюбиться за что-то - просто нельзя. Ни за ‘что-то’, а ‘почему же?’
Потому что, наверное, ты не герой. Не самый хороший на свете. Ты - не подарок; не принц, не святой. И на улице сложно приметить.

Ты, знаешь,
Наверное, очень простой.
Я их обхожу, обычно.
Обычно, даже, как ‘запасной’ - не рассмотрю (непривычно).
Я мимо прошла бы, глаз не подняв,
Уткнувшись в свои диалоги (их тыщи),
Но, если б, случайно, свой взгляд проронила,
То точно б свернула ноги.
Свернула бы обе, но только - на миг,
На завтра тебя и не вспомню,
Я знаю, что эта встреча - тупик,
От неё я быстро опомнюсь.

- Нет, стой! Ты в угол меня загнала. Уходишь от разговора? Пожалуйста, расскажи, почему? Почему ты влюбилась в меня? Почему?
Почему?
И как скоро?

Почему?
Пожалуйста, замолчи.
Заткнись и молчи сейчас.
Почему я влюбилась в тебя?
В тебя?
И почему сейчас?

Ни сейчас, ни вчера, ни завтра,
Каждый день, каждый час и миг,
Я влюбляюсь в тебя ужасно,
Это какой-то сдвиг.
Сдвиг по фазе, там так говорится?
Сдвиг в моей голове,
Ты не принц , ты совсем не мачо,
Но, ты - в моей голове!
Ты не даришь цветы, и даже,
Под о’кном не пишешь ‘люблю’,
Не звонишь, и прямо, так скажем,
Не снимаешь отель (номер ‘люкс’).

У меня от всех твоих взглядов (всех)
Пальцы дрожат, и порой,
Мне сложно вернуться в реальность,
Я будто ушла в мир иной.
Очень часто со мною бывает,
Когда ты стоишь за спиной,
Всё тело куда-то ныряет,
В океан,
С несуществующей глубиной.
Я слова все опять забываю,
Мысли ушли вникуда.
Я просто тебя умоляю!
Не смотри больше так на меня !

Почему? Тебе рассказать почему? Как называется это?

Потому что, без всяких - ‘попозже’, без всяких - ‘наверное’,
Ты
Ты - совсем на других непохожий,
И не мальчик моей мечты.
Но,
Ты- не касаясь кожи,
Занял мои холсты,
Занял мои блокноты
И заставил писать стихи
(О боже) это было совсем невозможно!
И сделал всё это - ТЫ!

Почему?

Ты - красив
Ты - очень мягок,
И делаешь от души (для души).
Как говорят? ‘Не подарок?’
Так, Катя
Давай!
Дыши!

Хрупкий, когда очень надо.
Дерзкий, когда захочу.
Влюбиться за ‘что-то’?
Не правда
Влюбиться, но ‘почему?’

Влюбиться в твою улыбку. Влюбиться в руки твои.
Влюбиться не только за внешность. А жёстко подсесть (героин).
Влюбиться, и не засыпая,
Каждую строчку ловить,
Успеть записать в блокноте,
И в заметках успеть сохранить.

«Вчера меня звали в театр (прости). А сегодня зовут гулять. Их так много. Но мне не надо. Их так много, штук, может, пять . (Не хочу себе врать, хотя ..)»

Ни за что я в тебя не влюблялась.
Да и внешность тут не при чём,
Я столько тобой любовалась,
Изучила ещё сентябрём (октябрём, декабрём).
Ни за это в тебя влюбилась,
Ни за это влюблюсь ещё раз.
Ты не герой. Ты не принц, но!
Ты нужен здесь и сейчас.
Сей
Час

‘Я знаю тебя недолго. Пьянею, как от вина. Я ловлю эту нотку, так колко. Нотку того, что я влюблена’

«Ни ‘за что’, а ‘почему’. Пожалуйста, это важно.
Пожалуйста, эти чувства необъяснимы , совсем неизъяснимо, как мне это необходимо.
Ты - моя необходимость.
2:14 - не бессонница, а, скорее, стимул
Греться в эту холодную зиму,
Можно я тебя обниму?
(Пожалуйста.
Можно тебя отниму?)’