53. 22. Двадцать второй февральский вечер

Наталия Романовская-Степ
   Любовь всегда определяет развитие мирового искусства и стоит за каждым шедевром. Недосказанные чувства, таинственные истории и безграничная любовь находят свое воплощение в линиях и формах.
 
 Лишь одной музе удалось обрести бессмертие в легендарном символе самой роскошной марки мира.  Сегодня статуэтка «Дух экстаза» является одним из самых узнаваемых символов в мире, воплотивших в себе красоту, роскошь и дань вечной любви.

В мире существуют вещи, которые нельзя купить, они достаются избранным, тем, кто может услышать шепот «летящей леди» ...

  И пусть мне не стать фигуркой на Ролс-Ройсе, я создаю для тебя волшебный мир из слов и красок…

   Я буду твоей «Музой» -уникальным талисманом, воплощением неподвластной времени элегантности и подлинной роскоши…

Твоим «Шепотом волшебства» … ведь любовь это все что сейчас необходимо миру ….


P.S. В начале позапрошлого столетия лорд Монтегю, любитель роскошных автомобилей, основатель и редактор журнала «The Car Illustrated», поручил скульптору-модернисту Ч. Сайксу изготовить маскот для его Rolls-Royce. Моделью для талисмана стала личный секретарь лорда, превосходная Элеанора Торнтон, которая обладала красотой, интеллектом, характером, но социальный статус которой не позволял ей выйти замуж за лорда. Их чувства были полны страсти и не нуждались в словах и объяснениях, поэтому архитектор, вдохновлённый глубиной чувств мезальянса, воплотил образ Элеаноры в бронзовой статуэтке, робко приложившей пальчик к губам в знак тайны, связывающей судьбы помощницы и богатого лорда…
Эту статуэтку, названную «Шёпот», Ч. Сайкс доработал в 1911 году, подарив ей еще больше динамичности, грации и вместе с тем новое имя. С этого момента она стала украшать капот каждого автомобиля Rolls-Royce. «Летящая леди», или «Дух экстаза» ; таким стало новое имя талисмана.
Самые дорогие автомобили мира делаются вручную, вот и каждая фигурка «Дух экстаза» также изготовляется вручную. Скульптурка отливалась, но для того, чтобы достать уже отлитую фигурку, всё равно нужно было разбить литейную форму.  Поэтому каждая фигура отличается от другой. Пусть в мелочах, но отличается. До 1951 года внизу каждой фигурки имелась монограмма Чарльза Сайкса.

https://youtu.be/cTBoTKcwRVk