Евро 5

Юрий Фроленко
           Меня нет в соц.сетях.., и вообщем то меня нет нигде, кроме здесь.., поэтому, порой высказываюсь не относящимся к стихам слогом.., однако, я стараюсь внести чуточку поэзии в любое своё слово.., надеюсь, получается...
           Краем уха услышал об инициативе законодателей дилетантов... Это даже не дилетанты.., просто лентяи и дураки... Ничего удивительного, что, порой непонятно кто принимает законы(или положения), которые потом оказываются стараниями пня расти...
           Я точно не понял сути, но мне показалось, что кто то пересел из жигулей в персоналку и решил отменить старые автомобили(у него же, получилось...). Вообщем то способов уйти от пробок навалом, начиная с самых беспощадных и глупых, заканчивая самыми лояльными и глупыми.., к сожалению, ленин так заразил всех борьбой, что это ещё долго не выветрится. Ведь, что может тупой? Бороться! Тупой всегда найдёт сил для борьбы, так устроено его кровообращение.., кровь течёт туда, куда привыкла.., к длинным рукам примата... Это не удивляет.., поэтому не впечатляет.., поэтому хавается... Зачем думать, если можно просто приказать нукерам?
           Есть немало людей, которые интересуются автомобилями. Они знают, что с нулевых, почти сразу, машины(после сговора корпораций), стали делать из говна... Но это ещё не всё. Дизайн... Теперь он тоже корпоративный... Автомобиль хотят убрать из обращения в народе.., допустим... Допустим, что капиталисты давно поняли, что людей нужно держать в ячейках и кормить одной пилюлей в день.., ну и пусть.., это сраные придурки с запада... Я живу в самой большой и богатой стране мира, где дороги только начали строить, где автомобили вообще ещё не выпускали, разве что любимые советские подделки... У нас не было ещё дорог! У нас не было Импалы, Мустанга и Камаро(своих).., или мы мимо? Опять совок? Покупай, что дают?
           Те, кто заняты правами человека, не ведают, как классно строить... Они ничего в жизни не создали, кроме иллюзий... Они не знают, как клёво взять старый редкий автомобиль.., воссоздать его своими руками.., так надёжно на заводе не сделают.., это ручная сборка! Приезжаешь потом в ментовку, там начинают искать, до чего докопаться.., вдруг ты у машины, которая в трёх экземплярах, номера перебил? А зачем? Если этой машине номера вин вообще не нужны?
           Строишь мотоцикл. Во всём мире это приветствуется.., творчество... У нас запрещено... Если я почти два метра, сделал раму удобнее и длиннее.., я могу такой мотоцикл держать дома, под подушкой... Ни ни на дорогу... При чём, что интересно, самые зажиточные здесь менты(че им всё неймётся).., всё запретить, чтобы всегда иметь маржу... Но знаете.., человек естественным образом смертен... Т.е. если допустить, что дураков я переживу, а в разум я верю, значит я дождусь, когда смогу создать собственное производство мотоциклов и велосипедов(есть велосипеды с электромотором, которые более опасны любого вышеперечисленного транспорта. Удивляюсь, почему МЕНТЫ не запретили, до сих пор, электросамокаты? Менты ведь живут запретами?
          В 1993 году я купил мотоцикл в автосалоне из тюнинг-ателье Нью Джерси. Мотик стоил как три дома. Разгон до ста с места за 3 секунды. Такой был один тогда, и сейчас один в России. Он на ходу, он у сына. Такие есть у коллекционеров. Это gs1100e 1982 года. В ателье довели движок с 4 до 3 сек.разгона. Сейчас есть много Хаябуса, но ощущения от разгона на старом гэесе непередаваемые...
          Почему мыслящему человеку трудно придумать запрет? Потому что количество информации мешает это сделать. Существует естественный ход вещей.., вещи тоже умирают... Узнайте, сколько таких мотоциклов, как теперь у сына, осталось на земле. Давайте и те запретим, а во избежание пробок пересядем на мопеды(только, чур, законодатели в первых рядах.., может включится мозг...).