Где-то на Патриарших...

Екатерина Божко
- Бегемот на Патриарших больше не живёт, - деловито сообщила трубка дребезжащим голосом.

Обалдело посмотрела на тяжёлый чёрный музейный телефонный аппарат, по которому ей никогда не удавалось ни до кого дозвониться, а вот сегодня номер Бегемота вместо гудков вдруг заговорил.

- А.. а вы кто, простите? - чуть не брякнула "с кем имею честь?", но вовремя осеклась.
- Да Коровьев же, Коровьев, неужто не узнали? - невидимый собеседник явно расплылся в улыбке.
- Н-нет... А Патриаршие здесь при чем?
- Ну как же, вы же туда сходить хотите?

Чуть не забыла, на Патриарших и вправду была кофейня "Кот Бегемот". Миллион раз собиралась туда зайти, да всё как-то было недосуг, пробегала мимо, лишь мельком взглянув на призывно манящие огоньки витрин.

- Н-ну... да.., - нервно облизнула губы.
- Так вот и сообщаю вам, Бегемот там более не проживает. И знака нет.

Сколько себя помнила, знак там был всегда, что бы ни случилось, нужно было только найти его и понять, что связь времен нерушима.

- Как же нет?
- Вот так, - охотно пояснил Коровьев. - Люди перестают доверять чудесам. Тут даже не квартирный вопрос, тут просто город стал другим.

Не стала уточнять, каким именно. Очень хотелось спросить, а где сейчас пушистый демон-паж и вернётся ли, но - не стала. Сбивчиво пробормотала "до свидания" и повесила трубку.

... На Патриарших долго искала привычную вывеску "Кот Бегемот", но её как не бывало. И знак, предупреждающий об опасности разговоров с незнакомцами, словно бы растворился в воздухе. Прав был невидимый телефонный собеседник - всё исчезло. Как будто и не было этого никогда.

Совсем уже повесила нос и направилась прочь от прудов, как вдруг увидела непривычно большого чёрного, с белой манишкой на груди, кота, вылезающего из кустов. Кот высвободил заднюю лапу от сухой приставшей ветки, чихнул, плюнул, и поднял голову. Остолбенела - настолько осмысленным был хитрющий взгляд огромных жёлтых глаз.

- Мяу, - подумав, фальшивым голосом сказал кот.

#мояМосква
#путешествия