Опытом своим и предыдущих

Зейлар
Отложив  ракетки, шайбы,клюшки,
Вытоптав ковровую траву ,
Обещая няни суп докушать -
Малыши,которым трудно слушать,
Когда день  с утра, совсем, не скушен,
Строили  из кубиков "Катюшу" -
Новую ракету  для  лягушек,
Тигра,волка,леопарда,хрюшек,
Для мартышек,что висят на груше,
И  других  "товарищей"  радушных,
Исключая  динозавров  злющих -
До того противных: - тьфу,тьфу,тьфу,
Что не хочется дописывать строфу......

Чтоб ни заскучать, ни бить баклуши,
В группе " мальчики" -  по старшинству, 
С предпочтеньем к  знаньям,к мастерству -
Клеили к ракете  бечеву.
А девчонки - милые болтушки,
Выпекали из пластмассы плюшки -
Их качалкой раскатав и сплющив;
Шили куклам из марлёвки рюши - 
Подбирая цвет под синеву,
Собирая вещи на Луну -
Думали о новом  рандеву.

На ракетах  из картона, плюша,
В средней группе, в полдень, в детсаду,
В карантине находясь коклюшном, 
Малыши с привычкой к естеству -
Расправляли крылья на весу. 
Чтоб Луну увидеть  наяву -
Навострили,как локатор  уши,
Собираясь  умыслом  присущим -
Прилуниться на бальзатной суше, -
С детства доверяли волшебству -
В нём добро, найдя, по существу.

Действиями смелых,вездесущих,
Не меняя прежнюю  канву  -
По морям луны пройтись, по суше -
Опытом своим  и предыдущих -
Был задуман план,весьма, хитрющий.
Но в пути,  из-за препятствий  тьмущих,
На луну слетать -  был шанс  упущен, -
Не позволят вольность шалуну -
Если у прохожих на виду -
Их проказы видят за версту.

Находясь у случая в плену,
Постигая  опытом  науку -
Отстранять  тоску и муку скуки -
Брешь нашли, в режиме слабину,
Не нарушив,  в боксе, тишину,  -
Вырвались, прильнув  гурьбой  к окну -
Приземлять  замёрзшую Луну. 


 Зейлар