Комментарии, февраль 2019 г

Виталий Иванов.Подборки
01.02.19
Да уж.. меня из Москвы чуть не каждый день достают по телефону, смс-ками... несмотря на то, что я их крою матом. терпилы! как работающим в банках подлости хватает народ обманывать! приятными женскими голосами. курвы!

Женя! Поздравляю!
Но ты заслуживаешь и большего!)

В прошлое воскресенье позвонила женщина, спросила официальным тоном.
- У вас пластиковые окна?
- А что? – отвечаю. – Вы кто?
- Недавно в районе упало пластиковое окно, человека чуть не убило. Мы проверяем квартиры. К вам придет человек посмотреть. И подписать протокол осмотра.
- Не надо, - говорю, - ничего в нашей квартире разглядывать. Если придете, полицию вызову.
Вот осматривают квартиры. Выяснилось, что шла активная атака на дом. Позвонили всем, кроме Председателя кооператива.
Причем, знают ФИО всех в квартирах и прочее.

Если человек регулярно получает зарплату, например, по карте ВТБ или пенсию по Сбербанковской. Звонят постоянно. Никакие слова, что «тебе это не нужно и они у себя это записали б везде» - не помогают. Уже много лет.
Там разные люди, их много на телефонах. Даже, если одни и те же, не помогает!
Не помогают увещевания, что как не стыдно разводить людей на грабительские проценты.
Даже 12 процентов – грабеж! А буквально недавно, год назад предлагали на 26%, потом на 20 , 17%.
Это всё абсолютный грабеж! Хуже растовщичества!
На мой взгляд, на такой «работе» недостойно работать!

Не дает публиковать комментарий)
С 4-ого раза!!!

02.02.19
Не могу сказать, что я хорошо лично знаком с происходящим в Белоруссии. Просто иногда включаюсь в разговор на ФБ наших беларусских товарищей.
Открывается много удивительного для меня.)
Настораживает злость и агрессия по отношению к русским, России. Непонятные обиды, претензии… Что из этого получается, видим мы в Украине.
Не хотелось бы. Вот, на мой взгляд, пока не случилось беды, надо общаться.) Прояснять точки зрения.

Статьи можно собирать в книги. Или это не нужно?
Книги не нужны.

Да, действительно, зачем им эти хлопоты? Когда всё у них есть за границей. Научные статьи, книги не приносят дохода.

03.02.19
Да, хорошее стихотворение.
Хотелось бы, чтобы не теряли имени автора.)

«Мрачного» никогда не было.) А в 70-ом году мне было 16 лет!
О тех временах:
Исповедь. Детство и юность. Воспоминания и дневник/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –408 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3756/
http://pubhtml5.com/eail/kkzu

Игорь. Разве не очевидна связь нашего временного с вечным? И наоборот. Если нет этой связи, всё бессмысленно .
Что, увы мы и наблюдаем. Когда никому не нужно ничего .. Подлинного.

Михаил
Пусть это громко звучит.. Мы нужны нашей Вселенной. Которая, собственно, и создала нас. Для чего-то, что ей одной ведомо. Однако иногда мы прозреваем её идеи в нашей Мечте) Собственной.
Когда находим свою Мечту.

Павел
С хорошими людьми, сильными авторами доброжелательным быть не трудно. Радостно и легко!

Если нормальной работы не найти, что тогда делать?
Только грабить.

Да, все. Начиная от нашего правительства.

Действительно, похоже, настоящие украинцы бегут с Украины. В Россию или Европу.
Что происходит?

Коломойский, возможно, симпатичные Парошенко. Не потому ли, что не видел его давно. По телевизору.

Нас защитит президент. У него столько оружия!

Возможно, клевещут враги про Румынию?

04.0219
Не хватает на них доброго колдуна. Чтобы всё, чего касались они, превращалось в золото. Включая еду, питие и прочее.

А что? Хорошее стихотворение. Ударения всегда можно поправить.
Так, например.
Но что содеяли - в ответе
Не Он! – И вовсе не к лицу…

Или
Что натворили мы… в ответе
Не Он! – И вовсе не к лицу…

Или
Что вытворяли мы… в ответе…
За сотворённое в ответе…

И т.д.)

Моя Россия
На воде - золотые блики,
Ветер треплет листву.
Я не мифом великим,
А Россией живу.

Рек лесных лучистые плёсы,
На озёрах – пожары зорь…
Кто не видел верхушек сосен,
Не узнает про эту боль!

1970

Пусть палач и силён, и грозен,
Хлещет пусть поперёк и вдоль,
Но не видя верхушек сосен,
Не поймёшь, что такое боль!

Расстреляйте меня из пушки,
Нет вины, или есть вина,
Но ведь главная боль в верхушки
Этих сосен заключена!

Горевать нам от пыток что ли,
Если жизни порвётся нить?
Без верхушек не будет боли,
Значит, надо их все спилить!
)))))))))))))))))
Тамара Кошевая, 04.02.2019 21:27

Хорошая ирония, ничего не скажешь. Спасибо)

Однако пилить лучше все-таки своего мужа, а не чужого. Так же примерно и с соснами.)

Пускай сосны все же растут полноценными, а не подпиленными.) Мы их не будем подгонять под общий размер в прокрустовом ложе.)

И взгляд на верхушки – взгляд в небо. Пока наши сосны тянутся к небу, жизнь продолжается. И люди берут пример с этих деревьев! :)

05.02.19
Я обычно сок лимона выжимаю в стакан с чаем или де кофе. А здесь, пожалуй, никак.
Нет, это не наш лимон.)
Или не на том месте.)

Дмитрий.
Вы полагаете, в ответ на оскорбления надо молчать? Административного ресурса у меня нет. Он мне и не нужен. Ставлю на место желающих посмеяться над кем-нибудь или же надругаться - без этого.
 И совершенно без прямых оскорблений. Они не нужны интеллигентному человеку. И даже претят. Но без иронии, вы понимаете, обойтись невозможно.
Как ещё можно относиться, скажем, к Андреевскому? После того как неоднократно притягивал ему - даже ему!- руку дружбы!
Но вы его все-таки удалили. Что ж, безусловно, это право Администратора. У меня нет претензий по этому пункту.
Постараюсь тем не менее, быть ещё осторожней.
Набираю с телефона, извините за ошибки.

Неудачник
Чувствуется влияние и Есенина и Блока, но это не снижает художественную ценность произведения. Сильно! Прямо в сердце..
Алекс,

Из юношеских стихов. Рад, что пришлось!
Влияние, конечно же, есть. Было. И у кого же не было в юности? )

Танечка!
Я тут не часто бываю. Больше выставляю сейчас по подготовленным книгам на страничках
Виталий Иванов Книги Стихов
Виталий Иванов Публикации
Очень много времени отнимает работа. И там нет Интернета. Поэтому почти никуда не заглядываю.
Да вот книги свои готовлю. Подвожу итоги.)
Всегда рад тебе.
А еще чаще бываю на Рифме и на Facebook

06.02.19
Зьміцер Дрозд
Проблема, которая давно назрела: русскоязычные комментарии и странички в ФБ находятся в полной власти русскоязычных модераторов - в большинстве случаев представителей "руссомиро". Поэтому ФБ всё чаще приобретает колорит "Одноклассников", с узнаваемым "облико морале", где всем рулят ольгинские тролли. Есть ли какие-то решения этой проблемы для Беларуси и Украины? Какие-то письма лично Цукербергу или его администрации? Можно ли хотя бы ФБ освободить от "русского мира"?

Да не ходите уже в ФБ. Достали уже со своей публикацией всякой херни!
Один последний вопрос. Сколько вам платят, Дрозд, враги за внесение смуты и раскола в дружбу братских народов?
Таких, как вы, надо наказывать за националистическую пропаганду. Надеюсь, такие законы есть и в Беларуси.
А нет, так вас с ФБ выпрут. Насколько я понимаю, такая пропаганда, как ваша, здесь не поощряется!
И дружеский совет. Пишите по-белорусски! Нам это не нужно!

Не надо по-русски писать ничего. И будет вам счастье! Пишите для белорусов по-беларусски!

Зачем вам писать на русском языке, если вы считаете себя беларусом? И ненавидите русских. Всех.
Живите в своем кругу и не высовывайтесь. Для вашего же блага советую.
Зачем дразнить лихо, пока оно тихо? – Знаете пословицу?
Не надо шибуршить бабушку, Дрозд!

Надо изучать родной язык, Дрозд, а не гнать на чужом!
Какой же из вас беларус, если вы не можете, даже и не хотите изъясняться по-беларусски?
Удивляюсь вашим читателям, как они терпят вас? И сами зачем читают по-русски?!
Это, мягко сказать, непоследовательно.
Поэтому сразу и видно, что плевать вам на беларусов и Беларусь. А надо клин вогнать между Россией и Белоруссией, россиянами и беларусами.
За это вам и платят враги. Или вы надеетесь, что заплатят. Остальное всё вам не интересно.

Дмитрий!
Я никого не задеваю. Но вам охота меня достать. Чтобы унизить. Этого не получится, будь вы хоть 10 раз администратором.
Я ничего не нарушил на Рифме, никаких правил. И не нарушал никогда.
При необходимости, могу поискать и подобрать случаи извинений за неправильные решения в отношении меня.
Единственно против чего восстаю, это хамство, подлость и глупость. Причем оружие моё – не симметричное.)
Если придется с Рифмы уйти, будет, конечно, несколько жаль. Но не критично. Здесь давно уже скучно. Свои стихи все уже выставил, скачал что хотел.
Ничего нового здесь не услышишь, тем более под администраторским колпаком.
Рифма перестала быть уникальным сайтом не только хороших поэтов - умных, интересных людей, свободно рассуждающих на темы любые. Умеющих слушать и слышать, не пугающихся теней модератора.
В общем, я давно сказал что хотел. Не буду тратить время напрасно.

Если не верить, точно ничего не будет хорошего.)
Даже стихотворения. Но! Из каждого правила есть исключения. И мы это видим. )

Праздник на ярмарке

1.

«Ссорятся снова
Левая и правая
Руки за вилку»
 SvB


На столе лежит
Нож… А ведь он мог бы все
Вопросы решить.

________________

2.
«MARKET PLACE». Вологодский

Ярмарка. Пиво,
Шаверма… Хайку в гуще
Толпы - мой праздник!

07.02.19
Да, мне не нравится, что вы разговариваете со мной как с мальчишкой нашкодившим. Ни первое, ни второе действительности не соответствует.

Позитивного по крайней мере почти ничего не осталось.
Мы, конечно, стали жить несколько лучше. Но... есть страны, в которых лучше стали жить на порядок. Или на два.
И уже точно, ничего из того шума впрок не пошло.

Думаешь о людях, беспокоиться.. Хочешь, как лучше.. А получается, как всегда.

Дрозд. Вы ещё скажите, Гитлер подарил вам Белоруссию. И увеличил на треть численность населения.

Морозной в любви
Хорошие сравнения, но они уже были- в других стихах, у других поэтов. И кристаллики - тоже.
Людмила Нейман

Ну, если так, и все русские слова уже были. Я их не придумал, конечно)

А ведь, казалось бы, это не я рассуждаю про беларуссов, а называющие себя так, однако даже не говорящие по-беларусски, декларируют, выдвигают претензии к «русскому миру». К которому я честь имею принадлежать. Никакое враньё тут не пройдет безнаказанно!
Ладно, местечкуйтесь, скучайте пока. Недосук мне тут с вами.
Но не надо хулить свою мать, отца, родителей, родственников…. Это не красит.
Знаю, есть в Беларуссии нормальные люди, здраво отделяющие зёрна от плевел. Умеющие дружить.. или, по крайней мере, не готовые выстрелить в спину соседу при первом случае, когда померещится, что тот уже не сможет ответить..

У Украины было всё. Она сама выбрала путь в никуда.
Противостоять России – безумие.
Будем надеяться, Белоруссией управляют люди вменяемые.
Всё.

С вами бессмысленно разговаривать, Дрозд.
Россия вернула исконно русские территории. Причём далеко не все. Отдала много больше - на порядок.
И вернула лишь там, где живут русские люди. В абсолютном большинстве. Иначе этих русских людей просто уничтожили бы. Такие оборотни, как вы.
Учите быстрей белорусский. А то вас могут принять за провокатора и врага не только "чужие", но и "свои".

Вот! Сразу видно настоящего беларуса. Разговаривает по-беларусски! Ничего не понятно. И я спокоен. Все русские люди спокойны.
И Дрозду того же советую!
Почему решаюсь советовать? Потому что сам он соотечественников белорусов, говорящих по-белорусски не понимает. И догадаться не может как вести себя правильно.

Дрозд! Не залепляйте честным беларусам глаза. Грязною ложью!

08.02.19
Не надо слишком широко разевать рот, по сравнению с маленьким телом. Может треснуть голова.

Хороший совет. Спасибо!)
А вы у меня много читали?

Эх! Не жалеете вы Василия...
А пародия хороша) Улыбнулась.

Вот так я и думаю, что не нужен никому, кроме Бога.. Который для чего-то испытывал и
спасал меня не один раз. Может быть, именно для того, сто я делаю. Должен был сделать. Других мыслей "зачем" - у меня не возникает.
Бог в чем-то рассчитывал на меня. Возможно, как на первого Председателя «Центра Вселенной». Даже если никто не понимал, кроме Него. Тогда. Сегодня. И не скоро еще поймет…

Художник. Далевтьянов Глеб. Набережные челны.

Похоже, вы мечтаете, Дрозд, что солдаты НАТО, какие-нибудь французы или же немцы, голандцы, отвоюют ещё кусочек России для вас, кроме того, что Россия сама отдала. Чисто по-дружески. Братьям. Чтобы они попробовали свой путь. А им мало. Даже толком ещё не попробовав.
Нет?

А как вы скажете мириадов женского рода?
Это переводное слово с английского, на мой взгляд, приобрело самостоятельное значение.

Вам, видимо, не известна славная история англосаксов, уничтоживших по всему миру, если хорошо посчитать, порядка миллиарда людей. Развязавших сотни и тысячи захватнических войн. Эта стастистика есть, её не сложно найти в интернете. Могу и сам привести, если не желаете искать неудобное. Прямо здесь.
А то что вы врете в отношении России и россиян подтвердить ничем невозможно.)

Wacu; Zajcew слухайце, што цікава, дык гэта што Іваноў, калі паглядзець на аватарку, яўна ня пройдзе тэсту на ісціную русс-кость

Виталий Иванов Россия нам ничего не дарила. Хотя понимаю, что в России знают о истории ВКЛ столько же, сколько об истории Зимбабве.
Виталий Иванов Россия нам ничего не дарила. Хотя понимаю, что в России знают о истории ВКЛ столько же, сколько об истории Зимбабве.

Если вы хотите сделать Великое ВКЛ, надо это делать за счёт собственного досьоинства и таланта, а не зависти и претензий к другим.
Кстати, упомянутый вами Гитлер именно так и делал. Подняв экономику страны за считанные годы и заставив с собою считаться весь мир не на основании пустых слов.

Вряд ли кому-нибудь стоит говорить за всех белоруссов. Есть и другие, положительные примеры нормального человеческого общения. Ничего плохого я ещё не сказал.
И не влезаю в междусобойчики - у меня вообще на это нет времени - если бы не печальные уроки отсутствия или недостаточности гражданской позиции. Хотя бы на примере наших братьев на Украине.
Не ожидал ничего подобного. Вообще!
Пока не случилось.

Конкретно. Что не понравилось? Цитаты, явки и адреса.

Странный расчёт на то, что в России не осталось нормальных людей.
Да, может, это и странно, но они всегда есть.,)..

Посмотрел несколько текстов. Про кристаллы не нашёл.
Выставлено в 2017-Ом. Это по вашему фото. Не там, наверно, смотрю.

Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/

А когда случилось, был интересный, содержательный разговор. Это документальная лента. За которую мне благодарны и украинцы, участвующие в диспуте. Потому что администрация тему удалила.
Напрасно!
На мой взгляд, можно обсуждать любые проблемы. С одним условием, уважая руг друга. Не впадая в крайности.
И это надо делать!

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lrlb

Насчет «выигрывали» - это мое личное мнение.

Да, конечно, смешно. Но грустно немного)

В сказки хочется верить, не только когда засыпаешь
под мамину сказку.)
И в жизни находить что-то похожее на Мечту. Или иметь возможность что-то создать.

Какое дело? Странный вопрос.
Вы с соседями здороваетесь, общаетесь?
А если дарите им десятки миллиардов рублей.. наверно, это не главное, однако все-таки.
А то что жили вместе, воевали против нашествия Наполеона, Гитлера.. И вообще. У моих друзей родственники в Беларуси. Я сам ездил с ними в Гомель. В отличие от вас, Дрозд. Который хочет что непонятно. Вы бывали в России? Питере?
Против кого вы гоните? На каком основании?

Я разговариваю с вами не как Песков или Путин. А простой человек.
Мне совершенно не понятны ваши претензии!
Честно сказать, и весьма неприятны!
И я не вижу никаких для них оснований. Кроме пустых нагонов демагогии и вранья!
На россиян. И «русский мир», как вы называете. В котором вы, кстати, живете.

«Живете» в том смысле, что сами говорите по-русски. И, полагаю, большинство беларусов не обеспокоены вашими искусственными проблемами, которые вы пытаетесь создать на пустом месте.
Вместо того, чтобы реально помогать своей Родине. Чем-то конкретно полезным.

Это опять общие слова, Дрозд.
Вы, видимо, имеете в виду, что Ельцин обещал отдать Украине все русские территории по границам, нарисованным чисто условно всеми генсеками, кому нехотя? Взамен вывоза ядерного оружия.
Да, это было, как понимаю. Хотя не специалист в этих вопросах. Совершенно.
Но. О людях.
Что же о людях? Исторической памяти? И прочем?
Что же, можно отдать миллионы русских людей на растерзание националистам? Вы сами-то, Дрозд, не националист? Не хотите еще освобождать территории от русских людей? И просто всех, говорящих по-русски? В том числе, и себя, кстати.)
Украина, как понимаю, жила и жила бы абсолютно спокойно, ну, просто если бы не переступала черту. И вы хотите ее преступить?
В чем, собственно, эта черта, как лично я понимаю.
Черта эта, Дрозд, в пещерном национализме. Который вы проповедуете.
Ни к чему хорошему это не приведет. И вряд ли беларусский народ вам скажет спасибо.
Я излагаю своё частное мнение.

Я вас прошу, Дрозд, не пугайте больше народ. Это не нужно.

Тотальная ложь во всем и везде не может не касаться здоровья каждого человека.
В буквальном смысле этого слова.

Возможно. Они просто ограждают себя мифами и ракетами для коммунизма в узком кругу.)

А что же «поспещить»? И в чем счастье?)
Хорошие стихи!

Дрозд
На мой взгляд, вы провокатор, работающий на уничтожение России и Белоруссии.
С Россией не выйдет точно. Не сомневаюсь, и с Белоруссией.
В любом случае, ваши методы ни к чему хорошему не приведут.
Опомнитесь!

09.02.19
Да, вы правы, Людмила. Вчера куда-то не туда посмотрел. Упоминался почему-то английский.)
Поправлю.
Средь мириады мировых костров…
Так правильно?)
Или средь мириад божественных костров…
Как Вам больше нравится?

Это что, посвящается Высоцкому?
Похоже, честное стихотворение. Типа, честная б… :)
Несколько подражательное. Но в целом интересно.

Что сказать, Вик. Обидно за женщин. Но и мужчины бывают такими.
И зачем им дан разум? И нам тоже)
На этом фоне еще раз можно вспомнить о Проекте «Вселенная». В нем все возможно, конечно. Но, полагаю, в Обществе Реализуемых Возможностей никому нужды не будет заниматься проституцией.
А стих – просто констатация того времени. Не слишком оно изменилось)

Конечно, это не вход и не выход. Не плохо сделано. Не понятна идея.
Всё можно продать – костюм, квартиру.. Попробовать продать Родину. Но вряд ли от этого станешь счастливым.
Это не та реализация, ради который ты призван в мир.
Жизнь проходит, да. Но не будем отчаиваться, Дмитрий.
Возможно, останутся стихи… А чего же еще?)
Грустно? Да…

Видимо, очень хорошая поэма. Поздравляю, Михаил-Пушкин!)
Шучу.)
Реально понравилось. Легкий классический слог с тонким юмором. Такое читать и читать…
Написалось почему-то «читать и считать». Заметил, поправил.))
Это правда. Неисповедимы пути.. если их не отслеживать) Это я чисто о себе.)
Реально, очень хорошо. Спасибо!

Продолжение? Смотри начало и продолжение – вся наша жизнь)

За хорошие бабки, наверное, можно вещать о чем угодно. Как минимум, не возражать.
Тем более, что в великой, огромной России бабла хватает, чтобы купить всех, кто реально опасен для власти.
А на остальных не хватает, понятно. Да и зачем?

Хорошие стихи, безусловно.
Но очень холодное переживание. Неужели, так легко пережить?

Да. Невеселый спектакль. И бессмысленный.
Особенно здорово, что после президентских выборов тут же стали повышать все налоги, которые обещали не повышать. Президент обещал. Путин.
И провели «пенсионную реформу», отнимая деньги у пенсионеров, и так получающих гроши.

Дмитрий
Не понял. Мой комент удален или я его не выставил случайно?

Наверное, это лишь часть правды. Можно не сомневаться.
Безусловно, размеры доходов должны быть соразмерны. Или подвержены прогрессивному налогу.

И кто же это определяет? )

Вопрос поставлен неправильно.)

Достали реально.)
Пустые слова. И ничего реального для народа.

Хорошее стихотворение, Дмитрий.
Перечитал. Хорошее.

10.02.19
Это не из святого писания)

_______
Мария Зубкова
"Добродетель и порок, моральное добро и зло во всех странах определяются тем, полезно или вредно данное явление для общества."
Вольтер

Виталий Иванов
И кто же это определяет? )

Мария Зубкова
Вы... Я... Наше с Вами окружение... По умолчанию)) Хотя, как мне кажется, понятия "добро и зло" - каждый понимает по-своему, применительно к себе... А значит, сами понятия эти относительны, не абсолютны... Думаю, Вы и сами это знаете...

Плавт Тит Макций считал, что "злому делать добро так же опасно, как доброму зло."

А Федор Достоевский говорил и вовсе о том, что
"гуманность есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть."

Я уже склонна думать, что к этому всё и идёт...

Виталий Иванов
Что сказать..
Я немного разбираюсь в этих вопросах)
Есть методология
Методология зла и добра. Эссе. Комментарии / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –144 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2914/

Мария Зубкова
Интересный трактат... Очень понравился... Спасибо!
И, если судить на обывательском уровне, то всё сводится к тому, что добро - созидает, развивает, движет жизнь вперёд. Зло же - разрушает, замедляет и всячески мешает развитию и созиданию... Главное, они всегда идут рядом и друг без друга существовать не могут)) А потому, надо смириться и научиться жить с этим))

"Добро – привычный, необходимый для жизни порядок вещей; зло - нарушение такого порядка. Преодоление зла - путь к добру, восстановлению нормальных условий существования. Постоянное стремление к возвращению от зла (отклонения) к добру (норме) - необходимо для выживания и заложено в нашей природе."

Надо научиться отделять зёрна от плевел. Именно для этого нам дан разум. Ограничивать зло и делать добро.
Да, зло и добро вечны. Но мир может развиваться и это добро, либо разрушается – зло. Именно человеческий разум сегодня влияет на чаши весов.
В книге предложена конкретная методология на всех уровнях иерархии информационных систем, в том числе, конечно, человеческих общностей – от отдельных индивидов, семьи, различных общностей до государств и всего человечества.
Рад интересу, Мария!

Нет зла, нет добра. Есть разум и глупость.
Под разумной деятельностью, безусловно, надо понимать не любую целенаправленную, но ту, которая целью ставит благо не только себе, части, за счет остальных, но целому, нашей Вселенной.

Спасибо, Мария. Спасибо!
У меня есть трактаты и об устройстве человеческого сознания.)
Однако, понятно, не всем это нужно, и все охватить невозможно.
Всегда с радостью захожу на вашу страницу. У вас замечательное чувство прекрасного! Большое делаете дело!
_______

Последние новости:
https://youtu.be/2kW5YYk-kVs

Мои поздравления!
Однако китайцы еще больше выращивают, используя химию полномасштабно. Не хотелось бы, честно сказать, есть нитраты еще в большем количестве.
Кроме того, все хорошее у нас вывозится за границу. А здесь что останется , что там не нужно. Это известно. В том числе, с хлебом.
Сначала элитную пшеницу вывозят, а потом деньги там оставляют. Не знаю, что получают работающие крестьяне. Да и работают то, наверно, одни гастарбайтеры, нет? Русские отдыхают.

Виталий, если вы про кукушку, то она осенью не кукует.
Николай Рекубратский

Не кукуют осенью? Точно знаете? Интересные сведения.)
Это, конечно, юношеское стихотворение. Но точность деталей важна в поэзии без скидок на возраст. Вы правы.
Можно считать этот стиш фантастическим.)
А можно назвать «Предосенняя мокрота», например.)
В любом случае, учту замечание.
Спасибо, Николай. Подумаю.

Юра
Всё, что мы делаем, автобиографично.

Коля
Нет, никому не отдам. После смерти всё достанется государству.)
Но я таки научился, разбирая чужие цвета, определить собственный.)

Вик
Идем этим, своим путем в зазеркалье)

И все-таки не тем нас стали кормить. Это трудно не замечать. Раньше , например, фруктов в магазинах практически не было, колбасы, сыра, мяса. А теперь все есть. И действительно возникает вопрос, из чего это всё вдруг явилось?

Мистика! Не думаю, что Бог, скорее черти нам всё это подсовывают!
Чтобы мы поджаривались в аду на собственном жире.

Люди всё меньше работают, а непонятной еды всё больше...
Когда-то с голода пухли, а теперь от "еды".
Поневоле подумаешь, для чего на откармливают? И вспоминается стадо свиней, несущихся в пропасть...

Да, оттуда можно и не вернуться.
Да и зачем?)

12.02.2019
Рукописи не горят)

Уже сказали до меня. Но я тоже считаю. Слово врожденное нельзя убивать.

Александр
Никто не догодался до вас.)
Интересная интерпретация, в чем-то в духе стихотворения.
Но, если поправить, это будет не соответствовать действительности. Не все тянутся к свету, ваши протеже предпочитают наоборот, забраться поглубже.))

Хороший экспромт, Боримир. Спасибо!)

Спасибо за пояснения, Николай. Подумаю и поправлю.

Красивое лицо делает красивее окружающее. А иногда даже замещает плохое, отжившее.
Пусть лучше в Думе будут красивые женщины, чем бесполезные или вредные депутаты.

Да, Эльдар. К сожалению, у нас получается так. Лучше в больницу вообще не ходить. Пока не умрешь. А там, глядишь, и не надо(
Желаю здоровья тебе!!!

Это была шумная весёлая компания полубогов

Умерить силы свои...
Меня просили на место Короля.
Развод весёлый.

14.02.19
Это моя история. Историю не переделываю.
Стихи не считаю сырыми. Они такие же «сырые», как и «сухие».)

Хитростью счастья не добъешься.

УМЕР СЕРГЕЙ НЕМАКИН
+79052239216
299-55-91
Валентина
Ул. Бойкова Елизаветинская больница
Морг
Северный пр.

15.02.19
На последних президентских выборах я за Путина не голосовал.
Что-то остановило меня.
Возможно, предчувствие «пенсионной реформы». Но и другие предчувствия

Исчезают лучшие бренды России. Жаль!
Видимо, это делается специально. В русле всего происходящего

Не кукует мне птица,
Не подарит мне лет.

Осеннее. Мокро

Небеса расплеснули водицу,
Захлестнули рассвет.
Где-то рядом кукует птица,
Мало прочит мне лет…

Где пропала та птица,
что добавит мне лет?

Отключают от Интернета, стоит только что

16.02.19
Сегодня провожал друга Сергея Немакина.
В морге. Крематории. На поминках
Это был хороший человек
Земля пухом

Когда вы умрете, Дмитрий, тоже кто-то будет читать стихи. Свои. Это нормально.

Лучшее
Судьба свои дары явить желала в нем,
В счастливом баловне соединив ошибкой
Богатство, знатный род с возвышенным умом
И простодушие с язвительной улыбкой.

Хряк или не хряк большинству абсолютно без разницы)

Да кому на фиг они оба нужны?
Очередной вброс, дабы отвлечь от того, что реально важно людям.


«КПСС» типа безродного дитя, забывшего о настоящем родителе.
И не знающем, что ему делать.

-------------------------
Ицхак Скородинский поделился публикацией.
«- Папа, а что такое КПСС?
- Была такая звериная, тоталитарная партия. Заставляла народ строить города, заводы, космические корабли, садики, школы, больницы, стадионы, дома пионеров.
Силой загоняла людей в бесплатное жилье.
Но к счастью, все эти ужасы уже в прошлом.»

Ольга Ведёхина
А сколько расстреляла, сгноила эта партия, не ответит папа?..

Людмила Калягина
Всё абсолютная правда. Заставляла и почти ничего за это не платила. Поэтому всё это строилось долго, неохотно и халтурно. Загоняла - и именно силой, не давая выбора. Ну и ниже там немножко не видно, что ещё и врала по-чёрному и не позволяла увидеть даже краешек мира за забором.
Про расстреляла и сгноила молчу, мы же тут о прекрасном говорим.

Евгений Линов
Сколько еще любителей КПСС осталось в России?! Ну, что ж, кто в клетке зАчат, тот по клетке плачет! Чехов со своим выдавливанием раба умер от безнадеги...

Виталий Иванов
«КПСС» типа безродного дитя, забывшего о настоящем родителе.
И не знающем, что ему делать.
-------------------------

Все идет к тому, что нет Тель-Авива, Иерусалима, Москвы или Питера, Нью-Йорка…
Есть Интернет.
Всё хорошо, Рита)

Отключают от Интернета, стоит только что-то сказать.)
Но также нельзя, друзья. Нарочито!!!
Подумали? Включились.
Рекомендую больше не отключать, дабы не злить!!!

А что я сказал? В двух последних коментах. В контексте.
 «КПСС» типа безродного дитя, забывшего о настоящем родителе.
И не знающем, что ему делать.

Все идет к тому, что нет Тель-Авива, Иерусалима, Москвы или Питера, Нью-Йорка…
Есть Интернет.

И тут же отрубился Инет. Это система.)

В то же самое время, мы вместе. Иногда. Если, не дай бог, что-то случится с Родиной.
А так, конечно.. Не все соседи мне симпатичны. Но мы вместе будем в одном окопе, если кто-то захочет вмешаться в наши соседские отношения..

Ну да. Причем здесь «социализм»? Друзья должны друг за друга держаться. Народ себя защищать.
Если это народ.

16.02.19
13 февраля умер Сергей Немакин. Рак пищевода.
Был с Людой, Сергеем Воронцовым в морге.
В крематории отпевание. Поминки.

17.02.19
Пусть палач и силён, и грозен,
Хлещет пусть поперёк и вдоль,
Но не видя верхушек сосен,
Не поймёшь, что такое боль!

Расстреляйте меня из пушки,
Нет вины, или есть вина,
Но ведь главная боль в верхушки
Этих сосен заключена!

Горевать нам от пыток что ли,
Если жизни порвётся нить?
Без верхушек не будет боли,
Значит, надо их все спилить!

)))))))))))))))))
Тамара Кошевая, 04.02.2019 21:27

Хорошая ирония, ничего не скажешь. Спасибо)
Однако пилить лучше все-таки своего мужа, а не чужого. Так же примерно и с соснами.)
Пускай сосны все же растут полноценными, а не подпиленными.) Мы их не будем подгонять под общий размер в прокрустовом ложе.)
И взгляд на верхушки – взгляд в небо. Пока наши сосны тянутся к небу, жизнь продолжается. И люди берут пример с этих деревьев! :)
Виталий Иванов, 04.02.2019 22:20

«Кто не видел верхушек сосен,
Не узнает про эту боль!» (с)
Можно подумать, что это я такое сочинила....)))
Виталий, меня не волнует, чей Вы муж, но вот какую боль
вы узрели в верхушках сосен -- это уже забавно.
То, что Вы хотели сказать и то, что сказали -- не одно и то же,
если Вы сейчас пускаетесь в пространные объяснения.
Надо было всё это написать в стихотворении...)))
Тамара Кошевая, 04.02.2019 23:12

Видите ли, Тамара. Надо всем можно смеяться.Но надо всем смеются лишь идиоты. На мой взгляд.)
Жить вообще – больно. Если вы этого не ощущаете, значит, у вас атрофировались чувствилища. Или их никогда не было полноценных.
Извините, если не так что сказал.)))
------------

18.02.19
Значит, человекоподобные… Возражений нет. Нравится быть контролируемыми. Понятно.
Поздравляю, друзья!)

Евгений
Вопрос в том, что сказал я плохого? Чем мог навредить безобидный текст о всеобщем контроле?
Или контроль обязателен и любое слово против него не поощряется?

Да, все хорошо. Все под контролем.
Видимо, глобальный контроль всех устраивает. Отсутствие его - нет)

Конечно, ошиблись. Это сделать легко, не стоит труда. В отличие от обретения истины.)

Конечно, Вик!
Тем более, все-таки удалось публиковаться при жизни. Это наша маленькая победа. С безусловной благодарностью нашей отчизне. Пусть и за наш счет, она нам дала разрешение на публикации!
Уже в 46 лет вышла первая моя книга! А теперь их больше 60-ти.)
Не думаю, что в других странах у всех такие возможности. Правда, и у нас не у всех…

Да я всё понимаю, Евгений. У меня порядочно текстов на Прозе.ру. Чуть ли не 3000 уже. Читателей 250.000, или больше. Мои тексты практически не снимают. Было лишь пару случаев. И то по чьей-то просьбе. Не все любят читать то, что сами же написали.)
Безусловно, я благодарен сайту, администрации. Они, надо сказать, с большим пониманием относятся к текстам весьма даже острым. У меня они есть.)
Тем более не понятно данное снятие. Мне просто интересно – почему именно это снято?
Спрашивать администрацию бесполезно. Вот я и хотел услышать квалифицированные соображенья друзей. На независимом ресурсе.)

-------------------------------
Сэр_Джик, 19 Февраль, 2019 - 20:14, ссылка
Первое впечатление - палата 6...
Ужель ошибся?

Виталий Иванов, 19 Февраль, 2019 - 20:19, ссылка
Конечно, ошиблись. Это сделать легко, не стоит труда. В отличие от обретения истины.)

Сэр_Джик, 19 Февраль, 2019 - 20:25, ссылка
Ужели вот вы-то - обрели истину? На Сократа при этом - нахезали - да?
Скорбим...

Ну, вы, в общем-то, читаете книгу. Причем, 2-ой том. Есть и 3-ий.
1-ый тоже выставлен на ФШ. Там уже, почти тысяча читателей. Все, надеюсь, философы. Не знаю, как вы.)
Что же касается «истины». Она круглая, и все мы на нее смотрим с разных сторон.
Вы, возможно, с другой стороны.
Чтоб не повторяться, если вам нужно больше узнать, рекомендую познакомиться с книгой:
Об организации сознания. Исследование истины / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –274 с.

Видите ли, и я вам могу сказать, что вы не философ. Разве это достойный разговор для философов?
Скажите хоть что-нибудь содержательное.
Здесь ведь не социальная сеть)

На чужих страницах не умеешь себя прилично вести. Это конкретный диагноз.
Бездарного хама, умеющего только ругаться.
Не стыдно? Позорить имя петербуржца?
Да вы наверняка клон без чести и совести.
Будешь хамить, внесу в черный список.

Еще что-нибудь у меня ляпнешь – в ЧС. Я три раза не повторяю.
--------------

Да, это юношеское. Видно по году написания. 17 лет.
Потом подрабатывал.
«Очарованный плен» - оборот, создающий определенный настрой, шарм стихотворению.
Я так чувствую.)
Тут можно вспомнить «Очарованного странника» Лескова. Почему нет? :)

19.02.19
Да, время надежд… Увы, нам, увы, случилось лишь очередное разочарование. По-крупному, если.
Тем не менее, делаем что можем, по мере сил.)

Имеете в виду то, что не тонет? )

Какбы он так случайно не начал ядерную войну)

Наш взгляд на эволюцию.
https://www.proza.ru/2015/10/26/387

20.02.19
Жить - больно! И чем сильнее глубже ты чувствуешь, тем больнее. Поэты - на острие
Отличное стихотворение!

Именно об этом - Общество Реализуемых Возможностей. Самостоятельности и ответственности каждого человека!
Этические ограничения, любовь к Родине - внутри каждого человека, а не вовне!

 Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Надеемся на полковника. Ему, правда, говорят, уже под 80. Но это и хорошо. Меч старой закалки!

А что же не странно, Игорь? В странном мире живём. Таковы и стихи)

Рецензия на «В чем смысл и цель нашей жизни?» (Виталий Альбертович Иванов)

Жизнь -как единственно возможная форма существования сознания - это игра разной интенсивности в постановку цели и поиск смысла, то есть мотиваций играть в пределах между двумя экстремальными точками своего существования. В самой же жизни нет смысла кроме как исчерпать до конца дарованную возможность жить. И в этом феноменальная ценность жизни. Разве одного этого недостаточно игрокам?

Виктор Гранин 20.02.2019 20:02 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «В чем смысл и цель нашей жизни?» (Виталий Альбертович Иванов)

"Прежде всего, - удовлетворение первичных потребностей жизнеобеспечения."
- Потребности удовлетворяет и животное.
Творение? Смотря что и как творить. Можно Зло, можно Добро или нечто Среднее, что чаще.
Истинный смысл жизни Человека выражен в словах Иисуса в его Нагорной проповеди: "Будьте совершенны как Отец наш". Совершенство - это всё: и Гармония, и Творение,
и Созидание, и Познавание. На этом построена и держится Цивилизация.

Алекс Савин 20.02.2019 15:52 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «В чем смысл и цель нашей жизни?» (Виталий Альбертович Иванов)

Испытывать радость (любовь), даря ее другим.

Олег Михайлишин 20.02.2019 14:25
Рецензия на «В чем смысл и цель нашей жизни?» (Виталий Альбертович Иванов)
К вопросу предидущей рецензии "для чего восстанавливать Я каждого человека - ведь необходимости нет":

Непростой вопрос, и в одном из обсуждений на сайте у Ю.И.Мухина
было отмечено как на аналогию, на пример устройства мозга.
Там большинство клеток выполняют только роль хранителей памяти, не имеют собственных логических операций.
И только небольшая часть мозга -"кора" - является решателем, активным оператором.
Наверно, чтобы быть "активным" в дальнейшем - нужно иметь то, те качества, в которых заинтересованы другие. В т.ч. и в будущем.
С уважением.
Георгий Сотула 20.02.2019 13:42

Интересная постановка вопроса. Скажем, «я» комара интереса не представляет для нас. Разве что короткое узнавание, а дальше… о чем с ним беседовать? :)
Правда, у человека есть еще подсознание. Не одноканальное логическое, но пространственное мышление. И всё взаимосвязано в голове. И не только лишь в ней.)
Но, размеры ресурсов памяти, скорости обработки и другие параметры, безусловно имеют значение. И меняются с эволюцией, развитием мира и цивилизации.
Концовку настоящего текста о смысле жизни можно считать утешительной.) Для тех, кому данный вопрос имеет значение. Лично для меня он не столь значимый. Тем более, что есть и другие гипотезы функционирования наших сознаний и Целого, ноосферы.
Спасибо.

Можно сказать и так.)
Радость мы ощущаем от любого удачного творчества, воплощения. В том числе, и в любви. В самом широком ее понимании – любви к целому миру.
Спасибо.

Совершенно то, что движется к совершенству. А не статично. Значит, есть цель и смысл нашей жизни – совершенствовать мир. Через совершенствование Себя.
Потому что все мы – дети Его! И Он Сам!)

Игроки есть только тогда, когда есть Игра. Нет никакого смысла в частях в отрыве от Целого.
Игроки меняются, игра остается. Но игроки привносят новые правила, совершенствуют их, совершенствуя Игру, в которую все играют.
Или же разрушая ее.
Смысл не в игроках, но в Игре.)
Жизнь Игры намного длительнее и значимее жизни любого из игроков. Вот из чего надо нам исходить.)

21.02.19
«Сегодня 21 февраля. С начала года ни одной копейки мне по больничным листам не выплачено. Какое у меня настроение слушать Путина? Никакого. Каждое его слово организм воспринимает как ханжеское враньё на голубом глазу... человек, лишивший миллионы людей средств к существованию на 5 лет, что равносильно для многих смертному приговору, кормит народ баснями о подачках. Равносильно лишить человека дома, а потом обещать шалаш - через 5 лет. Когда люди умрут...»
Ахадов Эльдар

Согласен, Эльдар.
Если человек берётся за всё отвечать, он и должен за всё ответить.
Названные вчера подачки народу - позорны!
Это гроши в сравнении с привилегиями узкого круга. Которые богатеют отнюдь не в размерах "прожиточных минимумов"!

Достаю из ящиков письменного стола. Накопилось за многие годы.)

Нет смысла и в последующих строках этого четверостишия.
Можно считать это абсурдом. Он ведь имеет право на существование?
Или попробуем запретить?)

Вик! Это твоя идея. Пиши!
Спасибо тебе!

Я лично надеюсь, всё прочитает когда-нибудь искусственный интеллект. На людей уже нет надежды. Конкретных людей.
Можно, правда, полагать, что есть коллективный Читатель. Но тогда надо признать, что и Писатель или Поэт у нас давно коллективный.
Просто народ пишет и читает народ. По сути, не важно, кто)
Как бы это не было грустно... кому-нибудь.

У Бога нет одного "Я", оно распределено между многими равновеликими "я". Люди давно отказались от многобожия.
То же самое можно сказать о народе.)

Глубоко копаете, очень глубоко.
Я тоже считаю, что остаются в долговременной памяти мира, ноосфере, можно называть как угодно, только отличия, новое. Притом только нужное миру. Повторения не интересны, они уже есть во многом числе. Случайные множественные отклонения, невыдерживающие конкуренции в среде уже сущих необходимостей, не задерживают лицо своё и тоже исчезают в пучине времен.

Каждый при жизни ещё получает своё воздаяние за содеянное.
Можно быть очень богатым, наворовав и награбив. Без меры. Однако пройти мимо всего самого лучшего - искренней дружбы и настоящей любви. Позитивного творчества в желании блага целому миру. Осуществления личной Мечты!

Согласен. Но одно другому совсем не мешает.)
Разница в том, что о нашем мире мы знаем с данною нам достоверностью. А об ином можем только предполагать.
Поэтому, вы правы. Я и пишу о смысле жить в нашем именно мире. А об «ином» можно пофантазировать на досуге.)
Спасибо.

«Кто ясно мыслит, ясно излагает.)
У меня порядочно книг, эссе на философские темы, написанных простым языком. Ссылки на них есть на моих страницах, этой или Виталий Иванов
https://www.proza.ru/avtor/ivanov_v/
В них излагается целостное позитивное мировоззрение, утверждающее возможность нескончаемого познания и развития мира.
Рад знакомству!

В целом согласен.
Не понятно, почему такой порядок вещей поддерживает наш Президент?

Возможно, перебор… но начинаешь уже сомневаться

Когда-нибудь мы узнаем, кто украл больше всех..

Почему не доходит? Абсолютно согласен, Эльдар!
Это на ФБ обсуждалось ещё до принятия этого грабительского "закона".
Все выставлено на Прозе.ру. Несколько совершенно откровенных текстов. На моей странице.
Ты знаешь, я имею обыкновение наиболее значимое и интересное из обсуждений, в которых участвуют сам, выставлять.

Возможно, однажды будет восстановлен весь мир. В каждом мгновении своего бытия. В виртуальном пространстве, конечно. Потому что материальное существует во времени. А виртуальное вне его.
А возможно, это вневременное где-то и существует уже. И там - все люди и все животные. Всех времён.)

Все, что вы говорите, верно. Такой порядок нам не нужен. Он может привести только к ещё одной смуте в России. Она может оказаться последней не только для нас, русских, но и всего человечества.
Ей богу, безумцы!
Путин не плохо начал. Но что происходит внутри страны последние годы, не правильно!
Солидарен.

Это был человек светлый и преданный.
Кстати, Лена как-то, будучи в хорошем настроении и подпитии, разоткровенничалась со мной о своей первой ночи с Панкратовым. Упирая в основном на то, что шесть раз.
Это запало.
И как-то, опять-таки будучи в дружеском настроении, я предложил ей пойти на рекорд. Лена нехотя согласилась. Две трети пути мы прошли, но рекорда не получилось. Потому что не было уже никакого энтузиазма. А так... Не хочется даже говорить, как.
Даже заготовленные специально для случая хорошее лёгкое вино не помогало...
Только испортилось настроение... В очередной раз.

Ещё 10 лет назад мне не заплатили зарплату за 9 месяцев - 500000 рублей. Через год (!!!) суд с трудом принял решение в мою, и не только мою, человек 40, пользу.
Но денег так и не заплатили.
В другой раз, другая фирма, мне тоже не хотели платить за три месяца при увольнении. Хотя должны были по КЗОТ. Тоже судился год. С огромным нежеланием присудили!
Таковы наши суды и предприниматели.
Кто за это ответит?
А пенсию я получаю процентов 15 от заработка. Это как?
Я знаю, что умру на работе. Или сразу после работы. Потому что на пенсию не прожить.

Увеличит Путин пенсии на 30%, и ему всё простят. Ещё на несколько лет.

22.02.19
А вот верно, верно. К своему же породившему их народу относятся, как к колониальному. Завоеванному? - Подобранному, безхозному после Сталина.
Варяги, видимо, и те относились лучше. И немецкие императрицы.

Это убийство человеческого потенциала чудовищно. Потенциала России!
И в этом реально виноватой чудовищное государство.
А точнее, те, кто сотворили его!

Я не в том смысле, что овцы порождают волков.) В каждом народе есть свои негодяи. Но не везде допускают их к власти. И, порой, свои негодяи даже хуже чужих.
Народ безмолвствует или берется за вилы, бунтом бессмысленным и беспощадным. А вот что-то созидать соборно – проблема. Нужен начальник.
Свой лучший, активный более-менее генофонд вырезали с молчаливого согласия «большинства», и вот остались овцы, умеющие лишь блеять, когда их ведут на убой, да бесы, удерживающие до поры их в овчарне.

По поводу инженеров.
Я работаю ведущим инженером-конструктором в Росатоме, АЭС.
Из моих одногрупников, однокурсников из 2-х институтов ЛПИ и ВТУЗ при ЛМЗ на данный момент и уже с конца 90-х, кроме меня, по инженерным специальностям никто не работает.

Я тоже за то, чтобы повысить пенсии в три раза. Но тогда Путина убьет своё же ближнее окружение. А народ ничего не узнает о повышении. Вообще.
30 процентов – разумный компромисс, с которым власть может смириться.
А на следующий год – еще на 30%.
Тогда может пройти эволюционный путь.
Остальное всё не реально.

В принципе, жалко каждого человека. И это нормально для нормальных людей.
В идеале, потенциал общества складывается из усилий всех. Конечно, если они позитивны, направлены на развитие.
Но вот те, которые ограничивают использование всех возможностей человеческого потенциала, урезают наши возможности, делая из всех охранников/менеджеров, безусловно, должны быть отстранены от процесса принятия подобных «решений».

Выводы я давно уже сделал.)
Поэтому предлагаю системную позитивную философию. Прежде всего, конечно, для своего народа, нашего, для России.
Потому как считаю, каждый уважающий себя народ должен создать свою философию и религию. Иметь собственное мировоззрение. А не искать упоминания о себе в чужих книгах.)
Без этого ничего не будет.

Никто не понимает, о чем речь. А речь об утверждении новой Религии. Не создании, подчеркну, а утверждении. Потому что такая религия есть! Имя ее – Православие.
Не православное христианство, а Православие. Оно объединяет в себе все религиозные течения России - Русским Духом, общим для всех. Это и православное мусульманство, православный буддизм, православное язычество, не побоюсь сказать, и православный иудаизм. Всё лучшее, что связано с русским языком и русской культурой. Русским народом. Российской культурой и российским народом. На высших уровнях понимания это надо не разделять! Всем, кто считает Россию своей Родиной, любит ее и будет защищать и беречь. Не щадя живота своего!
В православной религии и философии всё лучшее, славное, что наработано за тысячелетия на нашей земле! Всеми народностями России – татарами и удмуртами… всеми религиями - … но на нашей земле!
Да, что-то можно почерпнуть и извне. Но основа должна быть своя!
Позитивным мировоззренческим развитием Православия может являться русский космизм, Религия Разума и Философия развития. Они имеют своё конкретное воплощение в Проекте «Вселенная», устремленным в бесконечное будущее и обращенным в конкретное сегодня, каждый миг бытия!

Вот вы говорите «расчет». А зачем? Для личного обогащения? Но сколько же можно!
Нормальный человек, если зарабатывает деньги, любые, большие – тем более, вкладывает их в развитие производства, любимое дело. ДЕЛО. А не яхту и тысячу проституток.
Вот, например, в Гражданскую выявилось множество маньяков, получающих наслаждение от мучений и уничтоженья людей. А в обычные, нормальные времена их держат в сумасшедших домах или тюрьмах. Присматривают и не дают убивать.
Не чувствуете аналогии?
Сейчас власть получили уроды, ущербные, жаждущие только личного обогащения. Разве это не отклонения? Общество должно таких людей ограничивать, а не допускать к власти. Потому что их аппетиты не имеют меры.
Да, должна быть обратная связь. Но если ее нет?..
Экономика тут не причем. Причем пассивность хороших людей, желающих только болтать.
Какие экономические законы? Всё очевидно.
Почему отстранили дееспособных директоров? Или убили. Не допускают профессионалов-специалистов к управлению на любом уровне? Именно не допускают!
Во-первых, очевидно, идет война извне против России. Идиотов поддерживают извне, нормальных людей всячески гробят.
И, во-вторых, идиоты объединяются круговою порукой, в тесный круг не берут не своих. А умные, хорошие люди – каждый сам по себе. Я вам одно, вы мне другое. И так везде и повсюду! )))
Серость кучкуется, а талант в гордом одиночестве на вершине. Которую, кроме него никто не желает увидеть.
Никакие «экономические законы» сами по себе не спасут. К власти должны прийти люди, желающие блага для всех и для Родины. Для всего человечества. А не только «золотого миллиарда», бриллиантовой тысячи. Находящие счастье в свободном труде, творчестве, а не золотых унитазах.
Для того, чтобы это случилось, на мой взгляд, нужно новое позитивное мировоззрение. И оно есть.

Извините, только заметил ваш комментарий. Вернусь)

Да, в Вуктыле я был в стройотряде, после 2-ого курса ЛПИ. 2 летних месяца. В 19 лет.
Собственно, города Вуктыла не видел. Работали мы в промзоне, а жили где-то в лесу, на берегу реки в палатках. 4 отряда тогда в одном месте поставили, если не ошибаюсь. Давно уже все это было.
Написал о том, что видел.
Не мудрено ошибиться, не зная всего.
Загляну по вашим ссылкам. Не обещаю, что сразу и всем. Тоже времени ни на что не хватает. Да и силы не те уже, и задор.) Все-таки 65.
Спасибо вам! Напомнили те времена, нашей молодости.
Рад знакомству!

Можно судить по-разному. Любое новое сочетание слов рождает новые смыслы. Они могут прижиться или же нет. Но без творчества не возникает творения. Так и с русским языком.
Дело автора предложить, критика – раскритиковать. А народу исторически решить - обогащает ли это смыслы и нужно ли для их передачи.

Я, кстати, вполне понимаю, что хотелось сказать. И других словесных сочетаний для этого у меня нет.

Утверждение в вашем анонсе достаточное ли или необходимое?)
Имею в виду «стоять вверх ногами». Неужели, для этого нужно «отсутствие мозгов»? И в самом ли деле так?
Без мозгов вряд ли
- можно сделать подобное умозаключение;
- стоять вверх ногами.
Это как минимум)
Есть и еще сомнения. Но достаточно двух.)

И пусть никогда не случалось
Нам вместе у моря стоять
Мы помним как лодка качалась

Странное заявление)
И вот это)

Подставь же скорее ладони
Успеть бы на них положить)

…и бьются потешно
На мокрых коленях твоих

Надо бы согнать побыстрей. Сразу же.)

На землю опустим ползущих )))

..души…
Мы наши найдем средь зверей)
И станем как боги как боги)

И всё остальное.) Можно цепляться легко.
Недоделанная вещь.
Хотя, если лет 10 править, может получиться неплохо.
Потенциал есть.

И я бы ставил все-таки знаки препинания. Их отсутствие не спасает)

Вроде, оба стихотворения автора? Понравилось.
Понятно стремленье к свободе. Можно и засыпать без трусов. А для некоторых они вообще вещь не обязательная.
Есть и такие, которые не знают, что такое «трусы».
Не к этому ли автор нас призывает стремиться? Одного человека в обществе ненадолго без трусов можно представить. А когда все без трусов… если не забывать о Разуме, скорее это уже нечто типа искусственного интеллекта.
Так и будет когда-нибудь. Вернемся в природу!

«Это не два стихотворения, Виталий...))) Вы просто не заметили мой значок "постскриптум". И потом. Я никого не призываю, просто полагаю, что озвучила желание многих людей, зашоренных прогрессом. А прогресс -- это такая хитрая штука, которая рано, или поздно, приводит людей к чувственной деградации, подмены одних понятий другими.
Сравните, к примеру, несравняемое: "любить" и "ЗАНИМАТЬСЯ любовью". Главное человеческое чувство преобразовано в занятие. А ведь занятие в данном случае -- это секс, а секс не обязательно содержит компонент любви.
Часть человечества безнадёжно нищает на чувства, поэтому инстинктивно ищет их в природе, в тех местах, где она ещё не изгажена тем самым прогрессом...)))
Тамара Кошевая»

Мало кто видит мир не таким, как он сам.)
Это фрагмент, вряд ли исчерпывающий воззрения автора.
Хороший слог. Но вещь отдельно пуста. О чем в ней и сказано)

Идея социализма не в ограничении частной собственности, а в целеполагании блага для всех.
Собственность – соразмерна труду и таланту, удачи.

Эти «идеи» похожи на стоны и жалобы. А надо ПРЕДЛОЖИТЬ ТАКОЕ, ОТ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ.
Но нужно хотя бы на этот, некоторый момент - общее понимание.

Юношеское, правда)
http://www.stihi.ru/2002/02/01-268

Николай
Тут видите ли, возможно, кроме убирания знаков препинания, надо и удалить разрывы меж строк.
Не знаю, как между словами.)
Если серьезно. Потенциальная сильная, повторюсь, заготовка.
Я с такими не расстаюсь. Дорабатываю.
Но у каждого поэта свои представления. Заготовки, стихи…)
Удачи!

Я тоже не часто.)

23.02.19
Ну вы тут наговорили, Георгий. Тоже не ожидал.)
В ваших словах нет никаких необходимых и достаточных оснований. Кроме желанья закрыться. Что вы и делаете.
Ну, говоря вашим языком, вам, видимо, нравится общаться с теми, кто попроще и не могут вам возражать. Это говорит о невысоком уровне интеллекта. На который я рассчитывал почему-то.
К сожалению, очередное разочарованье. Увы.)
А мне поначалу показалось, у вас есть интересные мысли. Но по ходу нашего дискурса, их количество планомерно снижалось, с каждым новым постом. Похоже, вы сразу выдали весь свой потенциал и запас. Что ж… если сказать нечего, говорить, вы правы, не о чем. И зачем?

Я всегда отвечаю на уровне собеседника. Так что, если обидитесь, то попробуйте осознать – на себя.
Жаль!

Посмотрите на эти лица у власти. Приглядитесь…
Вопрос только один. Это наши гоблины или рептилоиды с планеты Нибиру?
Удивительно, что все они в Кремле перерождаются первоначально из нормальных, вроде, людей.

Может, я что- то перепутал…
Куда-то, видимо, пропала ваша содержательная часть. Я об этом.
Не важно. Вспомнилось)
Не ново
Иду. И, странно, - на меня никто не смотрит. Подпрыгиваю и иду на руках, вниз головой… И опять никто не обращает внимания! Переворачиваю почву и иду по наклонной плоскости: одна нога выше, другая ниже, и тянет вниз… Но это не ново.
Лезу на стенку. И странно – всё кругом не такое, как я, как будто это кошмар, и я как будто не я, а так…- загогулина какая-то. Куда-то идёт, не знаю уж как…
Но это тоже - не ново!
И я срываюсь в беспамятство…
1972

Вик. Ничего не обречено. Пока мы не обрекаем лучших себя и весь мир на ничто.

24.02.19
Ну... чтобы не слишком много воды!)

25.02.19
По поводу дня рождения приглашаю всех на угощение к чаю.
Комн. 406.

Не принимается. В связи с высокой ответственностью и стоимостью Колес рабочих сварных снимать контроль сварных соединений считаем недопустимым.

Людмила. Мы же не боги, чтоб удивлять непрерывно.) Вы тоже не всегда удивляете.
Может, Пушкин вас всегда удивляет? :)

Рад, что читаете.
Книга Избранного в подарок.)
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2522/

Всё, конечно, не так плохо, Дмитрий, ты прав. Но покоя всё равно нет почему-то.
Видно, до последних дней беспокоиться.. сердцу живому и разуму ищущему.)
Спасибо за поздравление!

Сильно, брат. До последних глубин пробирает.
Аж, страшно! Как буто в пропасть заглядываешь.. и вот упадешь!

28.02.19
Рад, что читаете. Спасибо!!!
И за замечания тоже)

Вик!
Помнится, весёлая история была с Имом Глейзером. Он ведь оказался водопроводчиком.)
Дела давно минувших дней)