Бунтарки

Валерий Мартьянов
Три подвыпившие женщины были доставлены в отделение полиции с празднования Восьмого марта.
- Вы чего это на массовых гуляниях митинг устроили, - кричал задержанным местный начальник. – Ишь недовольны, что им пенсионный возраст подняли. Нет бы радоваться, что вас ещё молодыми считают.
- Да что Вы, господин начальник, - стала говорить на вид пятидесятипятилетняя дама. – Я вот с четырнадцати лет таких, как Вы, стригу стоя в парикмахерской. Радикулит заработала. Пора бы отдохнуть, а Вы мне ещё парик-к-к-ма-хером предлагаете.  До самой смерти, что ли?
- А я тридцать лет, сидя на одном месте, людям зубные протезы делала, - вторила парикмахерше другая. – А где заслуженный отдых в благодарность? И так по ночам снятся ваши зубы.
- Ну а ты что, молодая, с ними орала? – обратился полицейский начальник к третьей задержанной.
- А у меня работа такая, что год стажа за пять, а то и за десять идёт. Правда, работа, в основном, лежачая, но ещё приходится и сидеть, и стоять, и даже ноги задирать. Лучше давай, начальник, выпьем за наш праздник.
Некоторое время спустя в кабинете начальника на полу спал он сам, рядом стояли три женщины.
- Ну, - говорила одна, - вот и отмаялся с нами.
- Да, - продолжала другая, -  а я думала, что лежачие полицейские только на дорогах бывают.
- Айда ко мне, пока его коллеги обеспечивают порядок на празднике, - предложила третья. – У меня сейчас всё равно клиентов не будет: все по жёнам и семьям Восьмое марта отмечают. А у меня и выпить найдётся и отдохнуть.
После этих слов троица отправилась куда было предложено, забыв и про свой пенсионный возраст, и про спящего стража порядка. На выходе из полиции их встречала ещё одна собутыльница – Весна.
1 марта 2020 г.