Когда я была ведьмой

Надежда Коган
      Однажды я стала ведьмой.
      Жаркий июльский день. Возвращаюсь из очередной командировки домой, в свой подмосковный поселок.   Позади пара не самых приятных встреч с руководителями военной приемки в московском головном институте, потом беготня по магазинам – у нас даже рыбы котам не купишь, не говоря о чае и колбасе. Сумки почти неподъемные, да еще и мясо начало подтекать, так что настроение – ниже плинтуса. Из электрички – бегом к автобусу, там даже место на сидении досталось. Но сил уже никаких нет. Расслабилась, смахнула пот с носа… Фу, автобус тронулся, ехать полчаса, так что отдохну.
       В этот момент что-то сильно ударило меня по спине и через плечо на колени свалилась коробка со стиральным порошком. Увесистая такая коробка. Машинально возвратила неожиданный «подарочек» назад, с удивлением глядя на семейство на заднем сидении. Молодая, веселая пара, на руках у них сынишка лет трех-четырех. Смотрел отпрыск вызывающе, видимо, он меня коробкой по спине и шарахнул. Отворачиваюсь. Больно. Потирая место удара, услышала явственный смешок и веселый голос мамочки:
     - Славик, ты так больше не делай, а то ведь тётя порошок не отдаст…
      Ангидрид-твою в перекись марганца! Хоть бы извинилась, клуша, за сыночка. Но такой альтруизм в картину мира ячейки советского общества явно не вписывался. За спиной весело щебетали, обсуждали поездку, покупки, подругу, которая иззавидуется…  Дитё время от времени капризно требовало конфету, печенья и внимания.
     А я мрачно погружалась в глубины мизантропии. Живут ведь такие… одноклеточные. Повернуться, что ли? Высказать, что нельзя так… пренебрежительно… Что рядом с ними такие же люди! Нет, не поймут. Опять хихикать будут. И какой монстр у них вырастет, у таких непрошибаемых… Дебилов… Щебетание продолжалось. Раздражение накапливалось. Пожелать им, что ли, чего-нибудь нехорошего? Нет, не им. А вот этому… Отпрыску.  Ничего серьезного, но так, чтобы эта парочка испугалась…
     Размышляла я чисто теоретически, просто, чтобы сбросить тяжелую злость, скопившуюся за весь этот неудачный день. Смешно ведь подумать, что такие пожелания сбудутся. Никогда у меня не наблюдалось «черного» глаза. 
О, пусть у этого малолетнего террориста пятна на коже появятся. Розовые. На время, а потом сойдут. Зато мамочка и папочка поостерегутся незнакомых людей обижать.
     В этот миг тяжелые тучи на западе чуть разошлись, в крохотный просвет прорвался солнечный луч – прямо в глаза. «Ха! – мстительно подумала я. – Вот и природа за меня». Злость ушла, оставив усталость и пустоту. На заднем сидении угомонились, устав перебирать впечатления дня. Затихло и дитё…  Автобус подошел к конечной остановке. Хм, думала, сойдут раньше… Вышла, перехватив поудобнее сумки и еще раз оглянулась на вредную семейку…

     Мальчишка смотрел на меня полными ужаса глазами. И на лице у него расползались розовые пятна…

     Домой я шла, не чуя тяжести сумок. Что! Я! Наделала! Я этого не хотела! «Хотела», - сказал ехидный голос изнутри. Тогда… надо ЭТО убрать! Снять ЭТО надо! «Так не даром», - снова прорезался ехидный голос.  «Ну и пусть! Пусть я сама заболею! – горячо попросила я мироздание. – Только сними это проклятие с ребенка!»
    К ночи у меня поднялась температура аж до 39. Мама поила меня чаем с малиной, давала аспирин и еще что-то от ангины, а я покорно пила все предложенное и счастливо улыбалась – моя плата была принята.
    С тех пор – на всякий случай – никому не желаю конкретного зла. Вроде бы и не ведьма, но кто знает?