Шура и тоска

Ирина Юрина 2
   Всё утро с прозрачным чистым стеклом в комнате разговаривала оса. Она медленно подлетала в окну,непрерывно гудя, и точёными грациозными движениями всего полосатого тельца прикасалась к стеклу,оседая,плавно опускалась вниз по ведомой только  ей вертикали и отлетала в комнату,кружила и,сделав новый виток, упрямо прерывалась к свету, и вновь натыкалась на невидимое препятствие.

  Я его видела. Я  явно видела прозрачную ложь перед жёлтой  осой. И не сочувствовала ей. Даже не вставала  с кресла чтобы,открыв пошире шероховатую раму, выпустить аристократку на волю. Потому что я и была ей.

  Потому-что я была ей, я тоже не видела ничего на метр дюйм йоту впереди себя. И, так-же как  она, страшно хотела освободиться. И пыталась добыть свою свободу сама. И у меня ничего не выходило. Потому -что я его не видела.И не понимала:отчего я бьюсь и не разбиваюсь, убегаю и не убегу,оставляю и всё-же остаюсь сама, здесь, в комнате , где всё  утро жёлтая мохнатая оса монотонно и упрямо трогала  прозрачное плоское стекло  в шершавой раме  и не могла понять, что всё это уже бесполезно.