Атомиум в бегониях. Часть третья

Анастасия Чередник 98
  Я осматривал дом, в котором был всего лишь гостем, прибывшим первым рейсом из Эдинбурга в Брюссель. Приехал в Бельгию к приятелю для того, чтобы посетить Халлепорт и базилику Сакре-Кёр. Поднявшись на второй этаж по парадной лестнице, решил пройти с саквояжем в отведённую для отдыха комнату. Возле моей спальни находились покои. Являясь любознательным эсквайром, решил осмотреть интерьер.
  Дверь не была заперта... Я вошёл в покои. Роскошная спальня поразила меня шикарным убранством. Великолепные обои с японскими мотивами, потолок с лепниной, французская люстра. Слева – резной тиковый шкаф из Таиланда. Рядом – туалетный столик с великим разнообразием косметики и стоящей на нём шкатулкой с ювелирными брошами, жемчужными серьгами и ожерельями. Посередине опочивальни расположилась черная дубовая кровать с красным балдахином из индийского шёлка. На прикроватных тумбах стояли стеклянные вазы с бегониями и чаши с турецкими сладостями. Справа - ширма с изображенными на ней райскими птицами. За перегородкой скрывалась мраморная ванна…
  Возле витражного панорамного окна с распахнутыми холщёвыми шторами стояла юная барышня. Чаровнице было всего лишь девятнадцать лет. Мой взор пал на бархатистое тело, с которого стекали капли кристальной родниковой воды. На благородный обнажённый стан был накинут слегка подвязанный белоснежной лентой атласный кружевной халат.
  Барышня любовалась великолепным видом. Её опочивальня выходила на дивный сад, в котором произрастали фруктовые деревья и цвели крокусы, нарциссы, гиацинты и тюльпаны.
  Я подошёл к чаровнице. Притворщица совсем меня не заметила. Я резко опустил свои руки  на её тонкую талию. Барышня повернулась ко мне.
  Я увидел облик кудесницы. Все драгоценные камни мира меркли перед её обаянием. Под халатом виднелся обнажённый стан, высеченный из гипса, с сочным бюстом. Облик поражал своей свежестью. Белокурые локоны. Угольные брови и персиковый румянец.  Спелые красные губы. Игривая улыбка.
  Барышня проживала в поместье, но антикварная кукла разбила все мои фарфоровые представления о жильцах владения.
  Я воображал себе скромную девушку. Желал видеть барышню с книгой в руках, одетую в длинную чёрную юбку и блузу с жабо.
  Когда же я смотрел на очаровательное создание, то представлял себе картину Жерома «Арабский рынок наложниц». Легкомысленная барышня манила меня сильнее фруктово-цветочного аромата с нотками ежевики. Мощная притягательность великой тайны и сладкого запрета.
  Лишь кружевная маска скрывала главный диамант. Под накладкой, прячущей главное сокровище, скрывались у чаровницы две энигмы, сотворённые из смарагдов.
  Я резко сорвал карнавальную маску. В глазах этой молодой особы разлились «семь арабских морей». От её взора веяло Люсе-фьордом. Барышня смотрела на меня с лёгким презрением.
  Загадочное сладкое создание, покорившее Брюссель неистовой женственностью, взяло несокрушимую крепость Мехрангарх моей души. Я пал перед ней, будто разрушили Карфаген в Третьей пунической войне. Барышня вызвала пробуждение потухшего вулкана, раскалённая вулканическая масса которого извергалась на ледник Ламберта.
  Когда искусный мастер в мантии творил барышню, в бронзовый котёл кудесник бросил фунт лёгкости бытия и телесного обаяния, горсть неистовой страсти, налил из серебряного сосуда унцию лицемерия и гран корысти. Зелье закупорили в первоклассную бутылку, поставили на полку с магическими книгами и через столетие забыли, но девятнадцать лет назад чудесный сосуд разбился, так как его случайно уронили, когда брали справочник по метаморфозам.
  Так и появилась чаровница, являющая собой прообраз двойственности. Живая фарфоровая кукла полна любви, молодости, чистоты и энергии. Если же эсквайр возжелает слиться с барышней, в вознаграждение одарит кудесницу ожерельем «Альгамбра», бриллиантовыми балериной и феей.
  В тот момент сокровища вселенной утратили гамму цветов, а ноты лишились звука. Я желал лишь благоуханного тела барышни. Мои руки крепко сжали талию чаровницы. На мраморный пол в черно-белую клетку я скинул атласный кружевной халат с обнажённого стана, высеченного из гипса, и бросил тело на кровать, заправленную элитным покрывалом из египетского хлопка с золотым декором…