Маай

Владислав Стебель
Живут в деревне двое,
помимо прочих всех.
Синицын с Журавлёвым,-
схлестнулись, просто смех!

Синицын точно знает,
как пальцы на руке,
смысл слова "конфронтация",
и толк в "коммюнике".

Закончил он пять ВУЗов
и посетил сто стран,
по памяти цитирует
Карл Маркса и Коран.

А Журавлёв - бездельник,
у Маши куклу спёр
и закопал в песочнице,
"как дяденька-сапёр".

Для Машеньки Синицыной
без куклы свет не мил,
но дедушка всёзнающий
в сей час не вдохновил.

Она сама, не дура,
суть жизни поняла,
хрясь! - Журавлёву в ухо,
машинку отняла.

И в раж вошла, с азартом,
хотела дать пинка,
Тут, за косу соперник
схватил ее пока.

На шум вперёд родителей,
с нравоученьем, - дед.
Но наплевал на бороду
активный мелкий шкет.

- Чего она дерётся?
я только пошутил,
и  внучка твоя - стерва,
её я разлюбил!

- Парниша, Вы не правы -
ответствует мудрец -
субъект родни целуя
(предвзятый хрен, пипец!)

Не побоялся мальчик
превосходящих сил.
Он вывод личный сделал
и так вот поступил:

- Мамзель Мария, нате,
примите куклу взад.
На роже Вашей счастье
я буду видеть рад.

Синицын, дед, ступай-ка,
с прынцессой своей, в сад...

(Лишь, отойдя подальше,
он перешёл на мат).

***
У любого живого человека есть некое представление об окружающем мироустройстве.
Ребёнку в пелёнках: мокро, голодно -нериятно, надо повопить - памперс заменят, накормят.
Школьник: выучит урок - спросят - получит пять,а не спросят - решит, что зря учил.
Папаша или мамаша: деньги есть - хорошо, соседи ругаются - надо ответить, покупая вещи - их присваивают.

Для одного и того же человека,но в разном возрасте, его свежее Понимание мира ширее предыдущего.
Новое представление о мире конкретного товарища,как бы, содержит внутри все его старые знания,
но к ним ещё и добавились новые.
Если нарисовать круг и назвать его внутреннюю область "текущим Миропониманием",
то предыдущие мировоззрения - его внутренние концентрические кружки.
Старый круг личных познаний всегда меньше и он не может выходить за границу свежего круга.
И так в течении одной жизни, собственные миропредставления, как матрёшки - младшие-прошлые внутри старших-поздних.

А вот для разных людей, круги личных Мирознаний, даже если отличаются размерами,
то большая окружность никогда не включает в себя меньшую полностью.
Всегда в условном "меньшем" найдётся что-то такое из персонального опыта,
чего нет у шибко умного "большого" соседа.
Если нарисовать круги миропонимания разных людей, то они могут содержаться внутри кругообластей соседей,
и всё равно, непременно, хоть какая-то часть своей кругообласти,- вылезает  наружу, за границу кругосознания другого товарища.
То есть для двух разных людей, например, для маленького ребёнка и профессора МГУ, их личные мироощущения - не как матрёшки.
Понятно, что размеры познания и опыта взрослого учёного запредельны для малыша, но ведь и у маленького человечка, без сомнения, тоже найдётся какое-то своё личное знание, неизвестное суперучёному дяде.

При общении, обучении, мы делимся с другими личной областью познаний, расширяем собственную сферу миропонимания, принимая в свой круг часть чужой информационной области. При взаимообмене знаниями никто из участников ни капельки не теряет,
возможен только процесс приращения и увеличения сфероопыта у каждого персонажа.

Процесс роста Окружности Личного Миросознания непостоянен, его темпы сильно зависят от "Чего-то"...
Есть такое понятие в японской культуре -искусство МААЙ, это умение точно и вовремя выбирать гармоничное расстояние с партнёром-соперником.