Я и пчёлы. Продолжение 2

Ирина Лерова
      
           Ироническая миниатюра.
      
        Компанией пожилого дивана я наслаждалась по-видимому несколько часов. Если бы не беспокойство о пчёлах, то, наверно, проотдыхала бы на нём весь день, а затем и ночь. Но пчёлы…  Мне казалось, что я слышу их призывное жу-жу-жу, наполненное тревогой и нежеланием умирать. И я поднялась. С трудом, словно мне было лет 90 и я была обладательницей несметного количества весьма интересных для медиков болезней. Встав, я вдруг почувствовала, что моё состояние по сравнению с утренним улучшилось, и моё настроение немедленно начало наполняться позитивными оттенками. Правда, походив по двору, я поняла, что хоть самочувствие и улучшилось, но оно намного хуже того, которым я обладала в столь далёкой теперь трезвой жизни. Значит нужно было ещё раз полечиться, совсем чуть-чуть, чтобы не заметили пчёлы, и сразу же отправиться в путь.
       Петя-Миша сидел на боевом посту, словно никуда и не уходил со вчерашнего дня. Новая початая бутыль красовалась перед ним, словно была неизменной спутницей его многотрудной жизни. Он посмотрел на меня туманным взглядом, в котором плавал неразбавленный самогон, и тут же налил и себе и мне.
- Хлебни, легче станет, - заботливо предложил он, но ему не удалось сбить меня с толку. Я, конечно, отхлебнула, но всего два раза, помня, что мне нужно оставаться трезвой. Затем, чётко следуя намеченному плану, я обратилась к знатоку пчёл с просьбой оценить моё состояние.
- Дыхни, - с готовностью отреагировал он, и я дыхнула на него с такой силой, что его растрёпанные волосы зашевелились.
- Всё в порядке, - обрадовал он меня. Но я на всякий случай уточнила:
- К пчёлам можно идти?
- Иди куда  хочешь, - недовольно буркнул он, - только не дыши на меня словно дракон. И без тебя жарко.
Окрылённая его разрешением, я обняла его почти страстно и отправилась собираться в дорогу...