Юбилей. Тридцать Вторая Часть

Сентябрский Снег
11 марта 2020 года. 12.15.

Отчим сказал, что уходит в поликлинику. Значит - у меня есть минимум 2-3 часа.

На улице сильный ветер и похолодание.

Чтобы максимально резонировать с частотой Мира Тени, я выполнил йоговскую практику "Опустошение Праны". Перевожу на нормальный язык. Вот вы держите в руках мобильник и он за полчаса наполняется вашей энергией. А если мобильник лежит в магазине в закрытой коробочке - он не имеет никакой праны - то есть он энергетически пустой.

То есть - через методику раджа-йоги - человек опустошает своё физическое тело от фонового излучения индивидуальной Ауры. Или проще говоря - все эмоции и чувства - убирает из своего тела.

Что мы имеем на выходе? Переход в Мир Тени проходит очень быстро - фактически как стерильная салфетка эта методика "Опустошение Праны". 

Но что-то пошло не так.

Я вышел из своего тела и тут же меня забросило в мою же квартиру. Только в другом измерении.

Другая мебель и много шкафов с книгами.

Я привычно посмотрел посмотрел в правый верхний угол и тут же высветилась надпись зелёно-жёлтого цвета - "914" и тут же исчезла.

Значит - я попал в будущее (наша Земля - 879).

В зал забегает моя мачеха в странной зимней одежде - типа 70-е годы и говорит - уходит в магазин за продуктами с Женей. Я не успеваю задать вопрос - "что за Женя?!" - как в дверях появляется в серой кожзаменители куртке с воротником из серого меха (явно ондатра) и в клетчатых штанах серого цвета мужчина с бакенбардами. Я сразу узнал в нём моего знакомого из соседнего города.

Тут же заходит не спеша - я бы сказал - вальяжно и важно - женщина 35 лет - прямиком из времён НЭПа - даже халат и причёска как у героев романа "12 стульев".
У ней тёмно-рыжие (крашенные) волосы до плеч и она моего роста.

И тут я понимаю - я сам роста минимум 180 см. А моя мачеха - около 165 см.

"Элеонора, закрой за нами дверь пожалуйста!" - своим звонким и необычно добрым голосом говорит моя мачеха и женщина неохотно идёт в прихожую и закрывает дверь на цепочку.   

Я продолжаю стоять посреди комнаты и ловлю на себе удивлённый взгляд Элеоноры: "Вольдэнарр, что случилось? Ты разве забыл? Сегодня годовщина - два года назад первая жена моего мужа Евгения порезала себе вены, она работала таксистом и не выдержала эмоциональной нагрузки. Уже десять лет Евгений живёт в твоём доме, после того, как твой отчим умер после ржаной водки. Ты же сам уже на пенсии - ты работал преподавателем Философии в университете имени Ленина. Просто присядь на диван, а я тебе приготовлю горячего чёрного чая с твоими любимыми мятными пряниками в шоколадной глазури."

Я продолжал находиться в ошарашенном состоянии.

Прошло около 10 минут.

И вдруг за дверью - на лестничной площадке - что-то грохнуло и покатилось.

Я почуял что-то недоброе и подскочил к входной двери. Меня охватила паническая атака. Моё тело начало трясти. Я начал тяжело и часто дышать.   

Элеонора выбежала из кухни в прихожую и с сожалением посмотрела на меня: "У тебя опять приступ астмы. Тебе нужно успокоиться. Твоя работа в пыльной библиотеке подорвала твоё здоровье."

Но я уже открыл цепочку и побежал вниз по лестнице. Элеонора тут же последовала за мной и вскоре истерически закричала и тут же осеклась.

Этажом ниже нашей квартиры, на лестнице, лежало тело моей мачехи.

Я сжал кулаки и с отчаянием в глазах посмотрел вверх: "Отец, за что ты со мной так поступаешь? Мой самый близкий и самый дорогой мне человек раз за разом умирает на моих глазах уже 6 лет в разных параллельных вселенных. И раз за разом я ничего не могу сделать..."

Однако в этот раз моей голове тут же прозвучал бархатный баритон: "Спроси у Элеоноры - какое сегодня число." 

"Какое сегодня число?!" - произнёс я максимально спокойно и держа себя в руках.

"Сегодня 13 марта 2020 года. Пятница. Шесть часов вечера..." - удивлённо ответила высокая худощавая женщина и знаком руки показала на окно.

За окном лежал снег и трудно было не заметить гигантское дерево - высотой в 22 этажа (его спилили в 90-е годы). На улице был вечер и дети весело катали из снега снеговиков. Я словно очутился в советском союзе.

Тяжёло вздохнув, присел возле тела моей мачехи. Рядом лежала картонная коробка объёмом около одного литра, из которой вытекла прозрачная - приятно пахнущая жидкость. Очевидно - мачеха шла по лестнице и пила этот компот из сухофруктов.

Я взял в руки коробку и начал рассматривать её. "Компот из сухофруктов - яблочно-сливовый. Цена 64 рубля. Завод Екатеринодар. 6 февраля 2020 г. РСФСР".

Что ж - это всё объясняет. Советский Союз тут продолжает существовать. А Советом Старейшин даже не пахнет. Значит за главного - тут Кронос и Совет Бессмертных.

Я с лёгкостью поднял тело мачехи и в нос мне ударил противный перегар овсяной водки.

Я занёс тело пожилой женщины в дом и посадил на диван.

"Овсяная водка? А почему не водка из пшеницы или картофеля?" - обратился к Элеоноре.

Ошарашенная произошедшим жительница моей квартиры тут же ответила: "Так ведь коммунистическая партия признала пшеницу и картофель - опасным продуктом и хлебобулочные изделия уже 60 лет делают только из ржаной и кукурузной муки. А водку делают из овса - она максимально безопасная для здоровья и одобрена Министерством Здравоохранения. Ты же сам ездил в столицу нашей родины - в город Ярославль в 2017 году."

И тут голос Кроноса в моей голове грустно произнёс: "Вовчик в этом измерении запрещал ей пить водку. А она тайком выходила на улицу и Женя давал ей деньги. Ты не виноват в смерти этой женщины. И кстати - она никогда не била и не издевалась над твоим двойником. Я же тут Главный - я не позволял и твоему отчиму на кого-либо нападать. Но умер он по своей вине - забыл о том, что ржаная водка убивает чёрных магов. А так он всю жизнь пил только кукурузную водку."

Я пожал плечами и обреченно сел на пол.

Дотронулся до своего лица и обнаружил шикарные бакенбарды. Провёл рукой по голове и понял - у меня волосы до плеч.

Скажу честно - не хотел бы я жить в этой реальности. Серой и скучной.

Я кивнул на прощание Элеоноре и провалился обратно в своё измерении.

Я встал с кровати и старался не плакать. Но у меня не получалось сдержать свои эмоции.