Полёт

Галина Жолонковская
ПОЛЁТ

Полёт к Вратам и к рекам рая
Пронизан светом и теплом,
Там нет границ и нету края,
Как будто вечность за стеклом.

Там колыбели спят, как зори,
Ветра и вихри словно плен;
В снах оживает рай и море,
Тот мир воистину не тлен.

И взмах крыла души беЗсмертной
Коснулся духом Небеса;
За тишиной скупой, инертной –
Цветёт не звёздная краса.

Там полыхает плод светила
И семя детища Творца;
Над ним душа моя парила,
Там нет начала, нет конца.

Там звуки солнца замирают,
И тает вечность словно лёд;
Там Ангел мой, как свет летает,
Известен след и глаз полёт.

Танцует огненное эхо
И расширяет горизонт;
Там спит границ древнейших веха,
Укрыл её эфирный зонт.

Там мир туманностей и Силы,
И звёзд безмерные ковры;
И бездны там, как грёз могилы,
Горят в лучах Небес костры.

Свобода там ценнее злата,
Душа, как райский мотылёк;
За всё блаженство светит плата,
Иначе тело – уголёк.

Духовный мир весь многомерен,
Пронизан Светом божества;
Кристально чист, нелицемерен,
Не знает крови и родства.

Там нет грехов, там Света слава,
И Бог там правит, как Отец;
Течёт из Врат свечений лава,
На крыльях – огненный ларец.

Кто видел место то блаженства,
Тот возвышался к Небесам;
Постиг тот карму совершенства*,
И приковал звезду к власам.

Звезду Духовного полёта –
Не смыть и тенью не затмить;
Она не любит вихрей счёта,
И может заревом сломить.

Подвластны ей: поля, стихии,
И рос тончайший аромат;
Она покруче эйфории,
Она, как звёздный Бога шмат.

Творец вдохнул в неё искринку,
Зажёг светящийся ментал;
Тьму превратит огнём в песчинку,
И отразит оскал зеркал.

И возродится словно пламя,
И плод златой воздаст Творцу;
Она, как Бога меч и знамя,
Укажет путь во тьме к Отцу.

13.03.2020г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
__________________________________________
Карму совершенства* – Божественная карма.
Картинка из интернета.
Тип текста ямб с вероятностью 100%.
Слоги: 9/8, 9/8.

Учение Вознесённых Владык.
ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ
ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ
Часть 1
Карма: Закон интеграции
Глава 1
Да приумножится Свет: божественная карма и человеческая карма.

Божественная карма – карма совершенства.

Божественная карма – это карма совершенства, которое является потоком гармонии от Духа к Материи и от Материи к Духу. С позиции относительности эту карму нельзя охарактеризовать как хорошую или плохую. Речь идет о карме абсолютной, бесконечной реальности.

Божественную карму (выполнение закона энергии в движении) можно расценивать как движение Его воли в бесконечной цепочке порождения первичными силами сил вторичных, а тех в свою очередь третичных – и так до бесконечности, из центра Его существа на периферию и с периферии в центр.

Бросьте камень на середину пруда. Это акт воли, порождающий применение активной силы, которая запускает в движение концентрические круги, не находящие себе покоя, пока они не достигнут берегов. Пассивное сопротивление берегов – вторичная сила, которая направляет круги, порожденные первичной силой, обратно в центр, откуда они пришли.

Возвращающиеся круги сталкиваются с некоторыми первоначальными кругами, в результате чего возникает новая сила – синтез тезиса и антитезиса изначального ритуала причины и следствия в бесконечной цепочке кармических циклов. Божественная карма представляет собой синхронизацию этих космических сил, взаимодействующих друг с другом благодаря космическим силовым полям и охватывающих пространство до самых границ Его пребывания в Духе и Материи.

Чтобы разобраться, что же такое человеческая карма, мы должны понять божественную карму. Что посеет Бог, то Он и пожнет. Господь утвердил принцип собственной кармы в следующем высказывании: «Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55:11).

Разве это не то самое Слово, без которого ничто не начало быть? Наука Слова как наука Христа (т.е. высвобождение энергий Слова через изреченное Слово Бога или человека) – ключ к Ка-Ра-Ме, а значит, ключ к творению в Духе и Материи.

Если человек сделает божественную карму своей собственной и таким образом обязуется отныне и впредь пребывать в духе Бого-сознания, он должен будет стать подражателем Слова воплощенного и использовать науку изреченного Слова как науку бытия.