Творцы Миров. Реальный мир

Татьяна Ульянина-Васта
В продолжение темы "Творцы Миров. Идеальный мир" http://stihi.ru/2020/03/09/2514

Я допущу переброску внимания моего читателя с книги В.В.Охременко "На краю сознания" на книгу Алексея Толстого "Королевство кривых зеркал".

"КЛЮЧ".

Я уже рассказывала про сущность наличия в русском языке омонимов.

К ключу моя информация имеет самое непосредственное отношение.

А так же к слову - кейс. Слово - нерусское, но мы собираемся уточнить один момент в нерусской вводной кодировке.

Кейси. Это тоже омоним. В переводе на русский  (и замечу, нейронет во многих областях работает на русской аналоговой базе).

Теперь к тексту Охременко:

"Я перечитал письмо еще раз. Эдвард Дарио потерял контроль над нейронетом и стал его жертвой, все наши догадки о «крае вселенной» неверны, уничтожить нейронет можно при помощи кейса, и при этом никому нельзя доверять, ведь искусственное сознание может замаскироваться под любую личность? Можно ли поверить в это? А что, если это письмо — всего лишь способ пустить меня по ложному следу?

В журнале учета действительно было упоминание кейса с кодовым замком среди вещей пациента Эдварда Дарио. Вот только полка оказалась пуста. Если там и был этот кейс администратора, то кто-то уже убрал его. Освободил полку в связи со смертью пациента. И где мне теперь искать этот кейс? В этой субреальности он может быть где угодно. В любом случае, если я планирую его искать, для начала надо выбраться из хранилища, в котором меня так любезно запер мой соучастник. «Эта личность может оказаться кем угодно, она может легко войти к тебе в доверие, она может прикинуться любым человеком, так как имеет доступ к личностям всех людей на Земле». Быть может, Хитрый Фил — и есть личность нейронета? Нет, что-то не верится. Скорее всего, обычный псих, который уже окончательно потерял связь с реальностью. Страшно представить, что то же самое ждет и меня, если я не выберусь.

Более вероятный кандидат — доктор Эдвард Дарио. Если в письме написана правда, то он уже убит нейронетом, а значит, нейронет может использовать его личность. Наиболее подходящий кандидат, главный врач психиатрической клиники для тех, кто смог вырваться из субреальности в… субреальность. То, что я не смог выбраться, косвенно подтверждает, что в письме написана правда. Выйти из нейронета нельзя, пока не будет уничтожено его сознание. Чтобы выйти, потребуется раздобыть кейс администратора, получить права и убить Эдварда Дарио. Тогда сознание нейронета будет стёрто и все его пленники смогут выйти наружу. Все восемь миллиардов человек. Все настолько просто? Если бы! Я понятия не имею, где искать кейс! Я даже не знаю, как выбраться из хранилища! Чертов Фил!"

Кейс(и) как мы знаем допустил Коренную Ошибку. Он предсказал, что 44-ый Президент США будет последним.

Как была сломана "команда" поступившая от "спящего пророка" - я уже описывала. Сошлюсь только на вводный, по которому это предполагалось осуществить - "Поставить Америку на колени". Если бы форма не была такой грубой (а чего ещё заслуживают янки?), возможно, она бы и удалась. Мир любит грубое насилие, он без него жить не может, как я вижу.

Но в мире (имеется ввиду - планета Земля, которую уже давно превратили в помойку для разумного человечества) ещё до сих пор (по моим личным наблюдениям) - живы ЛЮДИ, которым претит такой "гнилой" ход истории.

И только и исключительно благодаря подобной топорной команде - План Кейс(И) был провален.

Эти уровни  страшно не любят, когда с ними пытаются говорить подобным тоном.

Оттого к присяге и был приведен 45-ый Президент США.

"У нейронета нет никакого хранилища данных, нет центрального сервера, нет электронного носителя его искусственного сознания. Для хранения объектов, которые создаются пользователями, нейронет использует их же собственный мозг, к которому имеет полные права на чтение и запись. Освободить свой мозг от этих объектов и выйти из сети больше невозможно. Но и у нейронета есть уязвимое место. Он сам обладает искусственным сознанием. Это сознание, возможно, уже более совершенно, чем сознание человека, и оно может использовать ресурсы мозга восьми миллиардов человек одновременно, но все же у этого сознания есть носитель, и есть личность, которая существует во всех субреальностях и выходит на контакт с пользователями, которые пытаются покинуть сеть, чтобы помешать им это сделать. Эта личность может оказаться кем угодно, она может легко войти к тебе в доверие, она может прикинуться любым человеком, так как имеет доступ к личностям всех людей на Земле. Законы нейронета исключают возможность сосуществования двух одинаковых личностей в нем, и потому если нейронет присваивает личность какого-то человека, он вынужден этого человека уничтожить. Стереть его личность полностью. Скоро это ждет и меня, но я успею написать это письмо до того, как перестану существовать. Я долго этому сопротивлялся, но мои силы на исходе.

Чтобы победить нейронет, нужно вычислить, в какой личности находится его сознание, и уничтожить эту личность. Это может сделать только администратор системы. Права администратора изначально были только у меня, но нейронет обманул меня и отобрал их. Ты наверняка уже понимаешь, что всё в этом нереальном мире существует в виде образов. Мои права представляют собой кейс с кодовым замком. Я уверен, что ты сможешь его найти. Я не могу сообщить тебе код к нему, тебе придется угадать его самостоятельно. В мире достаточно подсказок, содержащих этот код, которые сможет расшифровать человек, но не сможет искусственное сознание. Знай, что нейронет будет охотиться за этим предметом, так как существование живого пользователя с правами администратора угрожает существованию самого нейронета. Однако этот кейс невозможно уничтожить. Невозможно стереть. Его существование прописано в самом исходном коде нейронета. Единственное, что может сделать нейронет, это завладеть им раньше, чем это сделаешь ты. И потому чем ближе ты будешь подбираться к кейсу, тем ближе к тебе будет подбираться личность нейронета. Это может быть кто угодно, потому опасайся удара в спину!

За мной идут. Больше нет времени, мой друг. Прости. Я умру с верой в то, что у тебя получится.

Эдвард Дарио.»