Волкович загулял

Наум Давыдов
Однажды Волкович три дня не был дома. Побоявшись предстать перед Ежиковой в одиночку, он уговорил Нестора составить ему компанию.
- Где ты был? – грозно спросила жена.
- Я познакомился с женщиной, - честно признался психиатр.
- Мерзавец! – всхлипнула супруга.
- Что ты, дорогая, - вступился Некрофилыч, - она была с ребенком.
- В смысле – беременная, - уточнил Волкович.
- Беременная от кого, - Ежикова помертвела лицом.
- Не знаю, - чистосердечно сообщил психиатр. – Была ночь, и пахло жасмином.
Услышав это, Ежикова зарыдала еще пуще и двинула злодея в ухо. Волкович клацнул зубами и пустился наутек. Ежикова метко запустила ему  вдогонку тарелкой. Очертив правильную дугу, снаряд приземлился на лысеющее темя изменника, звонко рассыпавшись белой шрапнелью.
Матерно взвизгнув, Волкович побежал зигзагами и скрылся в ванной. Безутешная Ежикова упала на грудь Некрофилыча, тело ее содрогалось плачем. – Скотина! – рыдала несчастная. – Две ночи не спала! В милицию звонила! В морг! Там похожего привезли! Из под поезда! Без головы! С членом, как торпеда! Я уж собралась! На опознание! А тут явился! Жасмином у него запахло!
Нестор насилу успокоил бедняжку, заставив  залпом выпить полный стакан коньяка. Ежикова затихла, а психиатр, опасливо выглядывая из-за двери, облизывался на выпивку, но приблизиться страшился.
Наконец Ежикова обмякла, и, взглянув на Волковича, почти дружелюбно сказала: - Иди сюда, подонок. Осталось полбутылки. – Психиатр с готовностью повиновался, и, опрокинув стакан, впился в жену поцелуем. – Люби меня страстно, - напутствовала его Ежикова. – Терзай мое тело, ибо не осталось боли, которую ты мне не доставил.
Мир восстановился, Нестор оставил влюбленных, а Волкович с тех пор страдал аллергией к жасмину.

Полная версия хулиганского романа "Петенька" https://www.proza.ru/2014/07/22/327