Шармаяна... глава 8

Алла Дмитриевна Соколова
ЛИДИЯ
А базар уж стартовал – нищий нюркнул как в астрал, поза йога, в канат скручен – и покойника он круче, солнце жарит ему пятки – тают тока жира складки, а живые лишь буркалы – конных, пеших обыскали, это визиря филёр – за беглянками дозор, сам блаженный притомился – второй рядом колготился, нарядился индус бабой – хоть смотрелся ржавой жабой, на руках дитё качал – ну и зенками вращал, а ребёнок-деревяшка – с лоскута глядится ряшка, не моргает, не скрипит – буратино крепко спит. Третий трётся у прилавков – и втирает всем пиявки, лечат вроде бы от сплина – облепил макаке спИну, за порядком тоже бдит – хоть мордастый.. как бандит. Остальные в рассыпную – в караване кто-т кукует, есть «юрОдивый» филёр – он коварен и хитёр, и вещает всем кирдык – бельма пучит и язык, прямо с дурки кажись сбёг – весь народ предостерёг, обещает катаклизьму – усыханье организьму, то завоет, то заплачет – на дрючке верхом то скачет, и галдит, едрёна вошь – сумасшедший… что возьмёшь? Тут и Дхарти объявился – на блаженного дивился, вот такого б взять в орду – пахать будет за еду, шапку в руки и на паперть – рупи в кепку будут капать, рядом пост, мордовороты – льют из кружек приворОты, от ринита, псориаза – повторять не нать два раза, не берёшь, бельмо подбить – вон пятак уже летит, смесь от цыпок и болячки – от походки-раскорячки, от испанки, лихорадки – от килы на грязной пятке, от подагры, почечуя – и от кобры «поцелуя», это ж прямо Эльдорадо – воровать совсем не надо, полоумный обеспечит – на еду, одежду, свечи. А с другой сторонки Рудра – отлупить хотел лохудру, рылся в торбе проходимец – и майор ввинтил гостинец, выдал выспиток анчутке – и подправил ему «будку», кто же знал, что он агЕнт – а не вор серёг и лент, червячком тот растянулся – на лету уже разулся, крикнул паря «караул» - не того ж ты, Рудра, вздул.

АЛЛА
Мда... досталося агенту - ща катался по брезенту - и ни кашлянуть, ни пукнуть - как удачно надо стукнуть - задохнулся чтоб филёр - ком застрял промеж ребёр! - Рудрой вычеркнут из списка - за щекой кабут ириска - перекошенный альбом - и заплыл вместях с бельмом - на бок вывалил язык - терь с юродивым двойник... - а чево, дебил, он ждал - что получит щас медаль? - наградил майор героя - пучит памперс с геморроя... - кто их будет разбирать - толь агент он, толи тать - нет на роже маркировки - вон их скока в маскировке - позавидовал аж Дхарти - псих орёт, как кошка в марте - минимальные тут риски - повалился на мениски - и коси под идиота - лишь блажИ, и вся работа! - Тут и лекарь, тут и йог! - у Калари целый полк - все обученные слежке - сыск записан им на флешке - йог худой, как пергамЕнт - в толк не взять, что энто мент - весь обуглен с солнцепёка - но шныряет зорким оком - ворошиловский стрелок - ноги свИты в узелок! - тот терзает балалайку - весь закутанный в фуфайку - тот косит под Мата Хари - насурьмил углём пол хари - грудью кормит он полено - со спины, брат супермена - каждый бдит, всегда на страже - чтоб поймать воров на краже! - ток один вишь сплоховал - в торбе Рудры блуковал - прилетел кулак, как выстрел - из обоймы парень выпал... - Ну а в джунглях, всё как в сказке - все бредут, по трое в связке - впереди орда макак - расчищают визгом тракт - а за ними чешет пёс - метит кОру у берёз - и Калари сместе с Фатей - двадцать лет ему был тятей - хоть адЮльтер вне огласки - но скрипят ево салазки - почернел аж от измены - горбунку бы вгрызься в вены! - С Ронькой, папа кишкоблуд - и клыки бананы трут - в промежутках меж едой - купец давится слюной - разорил мол, кобелина - кляп ему б с тово сатина! - Замыкающим шёл йети - уж оглохнул на два трети - успел выучить нюансы - про купецкие балансы - про отрезы и про бязь - бабуин не вдарит в грязь - хоть сичас ево к прилавку - ток с цирюльни надоть справку - кто постриг ево и брил - что теперь он не горилл!...

ЛИДИЯ
А разборки продолжались – сарацины приближались, три девицы как кукляшки – между ног как чебурашки, рот заторнут кочерыжкой – от капусты лишь отрыжка, дать бы Рудре им отмашку – и словить энту шарашку, по коровьему мычат – головёшками торчат. Мри уже схватила меч – мол ща вытрясу «картечь», пробиралась амазонка – в пятки спрятались душонки, разлохмачена, да с флюсом – плюс помеченная гнусом, щёлки глаз её сверкали – сарацинный ряд достала, вродь сеструшка между ляжек – ездовому коли вмажет, сразу в белую простынку – к вышним людям.. под сурдинку. Как увидели бандиты – ща девицей будут биты, не дождавшись Аль-бабу – стукнув лошадь по горбУ, мчались к лесу как горох – рынок с визга их оглох, плюнув кляп Паро зашлась – Мри, сеструшка, я нашлась! Дхарти бросил было клич – бечь с позором неприлично, но к нему Майор спешил – кулаком уже грозил, он признал ворА-пройдоху – шайка в лес неслась как блохи, одному ж не устоять – хуть возьмись за рукоять, девка прямо тки сбесилась – аж за ней пылюка вИлась, вариант готовый «клещи» - вид Мринал какой зловещий, да майор с цепи сорвался – сам юродивым казался, Дхарти дунул чрез ларёк – неудачным был денёк. А за ним и пара дула – ща поправят Мунджу скулы, глаз натянут на колено – без буркал, аки полено, и филёры кто на чём – припустили стрекачом, тот што в сари, на осле – кобылёнки было две, што на мерина залёг – обмусоленный был йог, на второй знаток пиявок – копытОм свалил прилавок, в четверох на верблюдЕ – пятый трусит на слоне, кавалькада прямо жуть – скажем тихо.. в добрый путь! А в пещёре храп и свист – а Шаши-кавалерист, с Муркой пегой в подтанцовке – а отряд их в рокировке, да несётся Ронни с папой – пёс показывает лапой, в буреломе вон прогал – в дырку дунул весь кагал, до пещёры с двух сторон – переловят как ворон!

АЛЛА
Филька кинулся к прогалу - прям к пещёрному бунгалу - хоть собакин у руля - шлейка душит кобеля - захлебнулся лаем с хрипом - вродь зарАжен птичьим гриппом - врассыпную какаду! - шли макакам на еду - завязалась в ветках сеча - у Шаши схватило печень - где посты у врат сезама? - с мухоморнова бальзама - спят бандиты на атасе - отпоёт их пАндит в рясе - в крик зашёлся рыжий страж - как б не кончился фураж - не увёл ба Дхарти рать - продолжая горло драть! - не застали б их впасплох! - натрусИл на спящих блох - те продрали зенки спьяну - увидали обезьяну - впали в панику от йети - перекошены в портрете - тут Карнашка скинул боты - трое суток без работы - Долли ж нету, полудурка - отрывался он на урках - раздавал лещей бродягам - смачно клацал, ды с оттягом! - те в смятеньи бёгли к Гангу - отдавив Шаши фалангу - а у берега ладья - в ней Всевышнего судья - то наверно Хаарон - ща затянет на паром - переправит через Стикс - для бандит настал час Х... - Во, видения с грибов - пост проспали десять лбов - ща граница без замкА - ноют ухи с тумака! - Заорали Хенде хох! - взад катились, как горох - падал сО смеху Фатех - как пылили, руки вверх - не случилось смыться кролем - через Ганг разбойным троллям - сдали явки и пароли - чтоб их ботом не пороли! - Тока кот не растерялся - замом ж главнова являлся - горбунку нагадил в тапки - планка рухнула у папки - отоспался на коту - привязал валун к хвосту - кот буксует, когти стёр - а Карнал в жлобе матёр - раздавал люлей на раз - за поруганный атлАс! - Филя держится подале - кот огрёб ево медали - отработал за отрез - ныл оттоптанный протез... - Шайку стЯгли цепью с лодки - и маис забили в глотки - да обшарили бивак... - одноглазый не дурак - нету золота в налички - знать затарил гдей-та в нычке - но нашлися ножницА - зарос йети, как овца - спЕрва мыли у реки - вздели Мунджины портки - час вычёсывали блох - после стрЫгли вчетверОх! - а достригли, сразу в крик - то четвёртый их двойник - та ж резная в ём губа! - почесал визирь рога... - а старуха зза куста - не стеснялась щерить рта...

ЛИДИЯ
Ой как вызверил Карнал – сына он в ЧандУ узнал, зенки сын пялил на папку – и хотя был «красной тряпкой», но Чандуня ведь не знал – четверох создал Карнал, тока дико озирался – в дхоти Мунджа ужимался, к обезьянам в стаю влез – а купец забыл отрез, можа глаз уже замылит – одноглазый Ронни пЫлит, пятый с дхоти сорванец – понял он… теперь капец! Дхарти пёр наупростец – у пещёры ждал отец, правда, Мунджу не до папы – вся орда подняла лапы, вся охрана хенде хох – кот с мяуканья оглох, с лесу тожа всем кагалом – шли сдаваться, водя жалом, с ними красные девицы – на шашиновой кислице, отощали, но живые – тут ребятки удалые, папка схожий с обезьяной – и без бханга в стельку пьяный, улыбался словно псих – с тапком в лапе и затих. Зря притих, вон наважденье – в эполетах, в опереньи, при чалме, с узором губ – не.. не просто лесоруб, катит шОстый сын Карнашки – папка лёг кверху тормашки, снова сын, тока усат – чейный это адресат! Снова в памяти порылся – с «чебрецом» иде носился, ну а в памяти маразм – где, када шестёх и враз! Но а Рудра рвётся к жёнке – спала сразу напряжёнка, сцапал милую в обхват – тут к Сахибе рвётся брат, тормошит и в нос целует – Джаз пошла напропалую, ей понравился Фатех – отмолила девка грех, ни грибов и не гашиша – грудь еёная аж дышит, хлопчик гарный, знать от Шивы – не корявый и плешивый, а красавчик удалой – с милой ронькиной губой! Ну а с дебрей Мри несётся – ходуном костюм трясётся, меч приставила к Али – и блеснуло штось вдали, Филька шлейку перегрыз – и к Шаши он ринул вниз, так клубком катились в грот – кот расщерил было рот, ща откусит филькин хвост – ишь привёл врагов прохвост, Филя глупо улыбался – и клубок уже братался, в грот подались к казану – не щирица ж на кону.