Земные души

Руди Ольга Давыдовна
ЗЕМНЫЕ ДУШИ;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;

К земным душам мы относим два основных типа: идущие из животного мира, то есть начинающие со стадии минералов или других стадий земного плана и проходящие последующие стадии через иерархию растительного и животного планов; а также начинающие со стадии человека и проходящие всю иерархию человечества.
Но в качестве дополнения добавляем сюда же души, поступающие из миров Бога, по Уровню развития стоящих ниже Уровня земного мира. Они тоже проходят всю иерархию человечества.

А. Души животного происхождения заполняют начальную матрицу очень многими качествами, так как некоторые из них идут от самих минералов и проходят все последующие земные планы физического мира. Когда они приходят в форму человека, матрицы их оказываются заполненными разными видами энергий нашего мира, в том числе влияющих на формирование последующих качеств характера или придание ему различных своеобразных оттенков.
Такие души очень эмоциональны, чувствительны. В них играют и переливаются энергии души в различных сочетаниях и проявлениях; то они игривы и веселы, то мрачны и раздражительны, то источают радость, то впадают в уныние. Чувства в них неустойчивы, так как не достигли вершины совершенства, поэтому наблюдается частая смена настроений.
Безусловно, характер у души, прошедшей через форму медведя, будет другим, чем у собаки-дворняжки; а у прошедшей через форму обезьяны будет отличаться от характера души, прошедшей через форму овцы. Все они накопили в своих матрицах разные качества, присущие стилю поведения соответствующего животного.
Даже по глазам можно увидеть, что внутри души человека накоплено много разных энергий, ибо такие глаза светятся многоцветной радугой чувств. Из таких душ выходит много артистов, художников, поэтов. Чувства помогают им хорошо ощущать мир и использовать свои эмоциональные настрои для дальнейшего развития себя и других.
Накопленные в прошлом в матрице энергии создают многоцветье – большой диапазон начальных энергий, что позволяет впоследствии чутко реагировать на многие явления жизни, как бы резонируя с их энергиями.
Многие души животного происхождения очень чувствительны, обидчивы, требуют к себе много внимания, и относиться к ним надо также чутко, воспитывать, как говорится, не перегибая палку.
Однако, как заметили Высшие, чрезмерная эмоциональность вредит развитию человека, так как способствует часто излишнему выплеску энергии, набранной уже в астральной оболочке, а это понижает общий энергопотенциал души, что для нее вредно. Поэтому в дальнейшем излишнюю эмоциональность человека будут убирать, а тонкость восприятия продолжат развивать.
Отрицательной стороной дальнейшего прогрессирования таких душ является их малый энергопотенциал. Он требует соразмерности нагрузок, даваемых людьми таким душам. Это все равно что дать поднять штангу обычному человеку, не занимающемуся спортом, и тяжелоатлету-штангисту. Первый из-за своей неподготовленности может сразу же сломаться, а второй поднимет тяжесть без особых усилий.
Аналогичную силу дает человеку в освоении новых знаний энергопотенциал души. Те, у кого он мал (малые силовые возможности), плохо переносят психологические нагрузки, часто психологически ломаются, сходят с ума. Те, у кого он уже достаточно велик, легко справляются с проблемами и сложностями жизни.
Когда сила наказания или какая-либо угроза жизни или благополучию молодой души превышает возможность ее защищаться или понять проблему и решить ее, она сходит с ума. Ее малый энергопотенциал не в состоянии противостоять предложенной проблеме.
В результате этого происходит энергетическая расстыковка тонких конструкций человека с его физической оболочкой. В одних случаях это удается восстановить, в других – нет. Поэтому всегда должна существовать соразмерность между сложностью заданий, даваемых молодой душе, и ее возможностью решить их.

Б. К земным душам, идущим из животного мира, следует еще добавить души, идущие из нижележащих материальных планов. Например, многие разновидности чертей, сатиров, достигших высшего Уровня в своем нижележащем мире, переходят в форму человека и продолжают последующее совершенствование в человеческой среде.
И надо заметить, что многие из них ведут себя очень даже положительно, некоторые являются добросовестными тружениками. Не все они – провокаторы, хулиганы, злобные мучители.
В своем бывшем мире им тоже приходится бороться друг с другом за выживание, какие-то блага, поэтому они в ходе развития разделяются на тех, кто стремится к добру и к злу, то есть они делятся, как и люди в нашем мире, на положительных и отрицательных.
И таковыми они попадают в человеческую форму и в наш мир. Соответственно, стоит задуматься – какие накопления будут у них в матрице души?
Качества, построенные в нижележащем материальном мире, подобны человеческим. Матрица существ, пришедших оттуда, оказывается заполненной теми качествами, которые они наработали в своем мире. Обычно они строятся из тяжелой энергетики, так как относятся к более низкому плану существования.
Но данная энергетика создает хорошую материальную основу для фундаментальной закладки основы матрицы. Однако эмоционально они развиты хуже, чем души, идущие из животного мира. Про таких людей обычно говорят: «дубовый» человек, то есть крепкий, непробиваемый, которого трудно вывести из себя.
Такие души никогда не сходят с ума и не поддаются наркотикам, хотя могут выпивать в небольших дозах, но никогда не до умопомрачения. Противостоять всему этому им помогает тяжелый тип энергий, не резонирующих с физическими энергиями, так как они были заложены в матрицу в другом мире.
Там они существовали в ситуациях, подобных человеческим, но более диких и со своими особенностями поведения. Поэтому наработанные в прошлом качества устойчивости или особенностей поведения обязательно будут проявляться в новом мире.
Но раз эти качества из низкого плана, то от такого человека нельзя будет ожидать благородства или романтики, но можно наблюдать упорство в достижении чего-либо, бесстрашие, мужество. Это хорошие борцы и в спорте и в политике. Они обладают крепостью духа, поэтому их трудно сломить, переубедить.
Конечно, существует огромное разнообразие типов их характера, стилей поведения, мы же упоминаем лишь малую долю их особенностей только для общего представления.
Но молодые души, идущие из животного или из нижележащего мира, при своих трех-четырех воплощениях в человеческой форме плохо поддаются обучению в школах, то есть с трудом усваивают теоретические знания нового мира.
Им требуется несколько жизней для освоения стиля поведения человека, его образа существования. А так как у них никаких школ в прошлом не было, то они понятия не имеют о процессе обучения, а в матрице их отсутствуют какие-либо прочные знания о земном мире и человеческих науках, а также человеческие образы и понятия, которые помогают сознанию ориентироваться в земных науках. Об этом надо помнить земным учителям, чтобы правильно подбирать методики обучения таких душ.
Важным в учении молодых душ является повторяемость моментов обучения, систематичность. Они изучают учебный материал очень медленно и малыми порциями. Поэтому, когда их учат быстро, без повторений одного и того же, они ничего не усваивают. Чтобы новое понятие закрепилось в их сознании, его необходимо связать с каким-либо образом, уже известным ученику.
Учителю надо помнить, что знания, состоящие из энергий более высокого потенциала, чем тот, с которым они имели дело раньше, будут закладываться очень медленно, так как низкий потенциал души пока еще не способен удерживать высокий потенциал новых понятий.
Поэтому, чтобы вживить новые построения в ячейки матрицы, потребуется большой труд. Строить себя в новых понятиях придется по крупицам, и для этого потребуются специальные методики, система обучения.
Это уже – дело педагогов, которые, разрабатывая их, должны помнить, что нельзя по одной и той же методике учить молодую душу с пустой от земных понятий матрицей и среднюю или тем более зрелую душу с уже наработанным багажом земных знаний, так как разница в их развитии порою может достигать тридцати – пятидесяти воплощений.
Молодую душу нельзя обвинять в тупости или неспособности к учению, как нельзя обвинять младенца, что он не умеет петь и плясать. Все придет со временем, в процессе постепенного освоения человеческого образа жизни. Поэтому в обучении молодых душ обязательно должна присутствовать постепенность, последовательность, повторяемость. Без прочного усвоения одного материала нельзя двигаться дальше.
От учителей же при этом требуется терпение, проявление уважения и заботы об учениках, умение не обращать внимания на некоторую грубость с их стороны. Ведь они пришли из животных миров, и грубости в них будет очень много.
Это – качество их прошлого существования. Поэтому их необходимо перевоспитывать и отучать от многих диких и дурных привычек. В такой работе по преобразованию качеств души быстрых результатов быть не может.
Но надо знать еще об одной особенности развития молодых душ – об их предельности. Они способны постигать знания только до какого-то своего определенного предела, соответствующего их Уровню, так как рассчитаны на малый энергопотенциал.
Каждому Уровню развития по энергопотенциалу соответствует свой Уровень знаний.
И если энергопотенциал новой информации начинает намного превышать собственный потенциал индивида, то он ломается в буквальном смысле: рушатся его тонкие конструкции, так как более высокий потенциал знаний вносит повреждения в строения с меньшим потенциалом. В результате этого происходит разбалансировка их энергетики.
По этой причине на ребенка нельзя чрезмерно давить. Учителю и родителям необходимо тонко чувствовать предельность его Уровня развития.
У многих молодых душ стоит прочная энергозащита, которая срабатывает при перегрузках, – как только они появляются, у человека возникает чувство отторжения чего-то: ему «вдруг» надоедает изучать скрипку, математику, физику, читать книги по философии, и он переходит к простым житейским ситуациям. Это все – защитная реакция человека от перегрузок.
Молодые души должны сначала постичь азы человеческого бытия, тонкости взаимоотношений людей и только после этого переходить к развитию своего астрального плана и мыслительного аппарата.
Не зря же в тонких конструкциях человека идет сначала астральная оболочка, а затем ментальная. Через бытовые ситуации в первую очередь сначала разрабатывается оболочка чувств и эмоций.
Бытовые ситуации предполагают освоение душами всевозможных ремесел и простого грубого труда. Они нормально осваивают несложные операции на производстве, хорошо работают в сельском хозяйстве, любят землю, спорт, могут развиваться в артистической деятельности, военном деле на нижних его Уровнях.
И только после того, как освоят все это и особенно нормы человеческого общения, они смогут перейти к стадии развития ментальной оболочки уже более интенсивно, а в слабой степени закладка элементарных процессов мышления в ней начала происходить при освоении астрального плана.
Преподаватель стоит обычно на несколько Уровней выше молодой души, поэтому он должен понимать, какого ученика куда лучше направить с целью развития в нем полезных человеческих навыков, усердия, трудолюбия. Таких людей необходимо учить элементарной добропорядочности, основам человеческой морали и нравственности. Если этого не делать, они будут усваивать в человеческой среде низшее и худшее, что приведет их в Отрицательную Систему.
Учитель должен бороться против этого, а о средствах данной борьбы мы поговорим ниже.
В) Земной тип душ, начинающий развитие со стадии человека, имеет преимущество перед тем же типом душ, идущих из животного и нижележащего миров. Это преимущество связано с ускорением развития интеллектуальных способностей ввиду особенностей их тонкого строения, усовершенствованного в данной модели человека.
(Души, идущие из нижележащего мира, фактически тоже относятся к животному типу. Но для понимания, насколько разными могут быть наполнения внутри матриц у душ животного происхождения и душ из нижележащих миров, мы искусственно делаем их разделение.)
Земному типу душ, начинающих стадию развития с формы человека, изначально авансом закладываются особые ментальные энергии от раскодируемых душ.
А специальный дополнительный механизм тонкого плана, встроенный в их энерготела, позволяет на основе этих энергий и программы сразу вживаться в человеческую среду на более высоком уровне, чем это делает животный тип душ.
Такие души не обладают многими качествами, которые приобрел животный тип душ, но они успешно осваивают ментальный план, хорошо усваивают знания человека.
Этот тип душ модернизирован с целью ускорения ментального прогресса человека. А мы знаем, что человечество значительно отстало в развитии на данный момент времени. Поэтому Высшие постоянно думают, как наверстать упущенное, и используют для этой цели свои новые разработки.
В отличие от животного типа душ, данный земной тип мало, а иногда и совсем не эмоционален, обладает внутренней холодностью, сдержанностью. У таких душ отсутствует сильная чувственность и яркость в чертах проявления, как у животного типа. Но они прекрасно усваивают сразу все, чему их учат, поэтому таких душ больше переходит на положительный путь, и в человеческой среде они быстрее прогрессируют.
А животный тип больше переходит в Отрицательную Систему ввиду наличия в их матрице отрицательных качеств агрессии, злобы, ярости, которые были приобретены еще в теле животного или выходца из нижнего мира.
Прошлые качества обязательно будут проявлять себя в новой форме – форме человека – на ранних стадиях развития такими отрицательными чертами характера, как вспыльчивость, злоба, агрессия, ярость, гнев, мстительность.
Но при правильном воспитании эти качества можно преобразовать в положительные, ведущие к Богу. Для этого эти качества человека надо направить на преодоление всевозможных трудностей в работе, в спорте, в военном деле, направить на борьбу со стихийными бедствиями, авариями всякого рода, и тогда отрицательные черты преобразуются в замечательные положительные качества бесстрашия, силы воли, трудолюбия, выносливости, терпимости, сочувствия к другим и т. д."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОСМОСА.



Уродливая внешность

Это в основном кармические души. Одни воплощаются в некрасивых людей за большие провинности, жестокость, греховность, после чего могут быть раскодированы. Другие не раскодируются, а, мучаясь в такой неблаговидной форме, отдают какие-то энергетические долги и затем вновь начинают развиваться.
Через страдания души идет воспитание и производство определенных типов энергий, компенсирующих прошлые энергетические недоработки человека в жизни. Побывав в уродливом или дефектном теле, душа укрощается, у нее исчезает вредный нрав, уходят строптивость и многие другие низкие качества.
Но бывает и наоборот, человек в уродливом теле может обозлиться еще больше на жизнь, он начинает ненавидеть всех окружающих людей, в нем кипит злоба, а в душе продолжается наработка отрицательных качеств: мстительности, ненависти, агрессии, поэтому такая душа в итоге переходит в Отрицательную Систему развития. То есть эта душа не выдержала данного ей испытания.
* * *
Таким образом, внешность помогает душам развиваться в разных качествах.
Регулируя в течение множества воплощений внешность человека, Высшие Учителя используют ее для наработки душой тех либо иных качеств характера.
Человек же должен помнить, что любая внешность является временной, дается только на одну жизнь, поэтому не надо гордиться, когда ты красив среди посредственности, но не стоит и огорчаться, когда ты являешься сам посредственностью.
Все проходит. Нельзя смеяться над некрасивыми и дурнушками, так как у них – одна задача: прийти к совершенству. К тому же надо помнить, что в следующем воплощении вы можете поменяться с ними местами и вас опять могут свести вместе с теми, над кем вы смеялись, – для проверки ваших внутренних качеств.
Нужно использовать свои внешние данные для раскрытия личных внутренних талантов, для ускорения продвижения души по пути прогресса, познания нового и борьбы со своими недостатками.
Красота открывает двери и в души людей, и во многие учебные и производственные заведения, но надо этот ключик умело использовать, чтобы однажды он не открыл дверь, за которой начинается дорога в Отрицательную Систему.
Внешняя красота человека обязательно должна перейти во внутреннюю.
Главное – это наработать замечательные качества души, а это – набор определенных типов энергий, высоких и прекрасных, и тогда однажды человек сам станет прекрасен, как цветок, или засветится, как ослепительная звезда."


Некрасивые люди

Чаще всего это – молодые души, пришедшие из мира животных или из параллельных миров. Они могут походить на свои предыдущие формы, так как их память сохранять те черты, к которым они привыкли за прошлое воплощение, и их сознание будет подстраивать какое-то время (до трех-пяти реинкарнаций) свою новую форму под старую.
Поэтому мы видим, что один человек (с молодой душой) похож на лошадь, другой – на собаку, третий – на быка, четвертый – на медведя.
Их душа еще не понимает гармонии и красоты, поэтому не нуждается в ней, к тому же их низкие энергии не позволяют им формироваться гармонично внешне, так как память прошлого постоянно пытается новую форму подстроить под старую. По этой причине у них наблюдаются порой грубые черты лица, угловатая, несоразмерная фигура, по которым в них сразу же угадываются души бывших животных.
В их внешности идет постоянно борьба между гармонией и дисгармонией, между предшествующей и настоящей формой.
В категории средних и некрасивых людей также часто воплощаются души, которым требуется выработать качество независимости от своих внешних данных – для сосредоточения их полностью на своем внутреннем мире.
Душа должна понимать, что независимо от внешних данных она обязана быть высокоработоспособной и уметь достигать высоких результатов в поставленных задачах, полностью полагаясь не на обворожительную внешность, а на собственные внутренние силы. В итоге такие души через ряд воплощений приходят к образцу совершенства."




Красота как образец совершенства

Красота как образец совершенства дается обычно развитым и высокоморальным душам. Это могут быть красивые ученые, конструкторы, архитекторы, художники, врачи, политики и т. д. Они достигли высокого профессионализма, поведение их отличается сдержанностью, дипломатичностью, на первом месте у них работа и семья.
Они никогда не поддаются на провокационные веяния моды в одежде, в отношениях между мужчиной и женщиной и во всем прочем. Глобально ошибаться им не дает их высокая нравственность, наработанная в прошлых жизнях, а также целеустремленность в работе.
Нравственность позволяет им тонко чувствовать отклонения от высших норм в любых сферах жизни. Наличие совершенных качеств внутри их души позволяет им всегда и во всем придерживаться золотой середины, избегать любых крайностей, и поэтому в них чувствуется сильный и спокойный Дух.
Такие люди являются образцами совершенства для других, объектами подражания для низких и средних Уровней. Всякая низкая душонка должна видеть, что можно быть красивым, умным, порядочным и скромным, ибо суть жизни заключается не в том, чтобы быть знаменитым и всеми узнаваемым, а в добросовестном отношении к своей работе, собственной семье и к любым людям, с которыми они соприкасаются.
Но подобные человеческие образцы ввиду их высокого Уровня* остаются не замечаемы многими низкими Уровнями, поэтому для последних посылаются образцы совершенства более низких Уровней в виде футболистов, гонщиков, артистов, спортсменов и пр.
Но в любом случае все знаменитости тоже являются образцами для подражания других. А мы знаем, что подражание – это форма развития для низких индивидов.
Теперь обратимся к категории некрасивых людей.
Люди со средней внешностью – это не красавцы, и их в человеческом обществе – большинство. Они не имеют ничего такого во внешнем облике, что позволяло бы им выделяться среди таких же стандартных и малоинтересных внешне индивидов.
Они не являются адептами красоты, и она не имеет для них первостепенного значения. У них существует собственная категория ценностей, по которой они ценят других, а следовательно, и себя.
Для некоторых из них больше всего в человеке важны деловые качества, для других – веселый, жизнерадостный характер, для третьих – доброта, щедрость, для четвертых – ум или деловые качества и т. д.
Таких черт, за которые средний человек может ценить других, – бесчисленное множество. Фактически такой средний человек учится оценивать другого по наработанным его душой качествам, то есть по его развитию, и ориентируется на те результаты, которых достигает при этом его душа. И это правильно.
Подобные люди со средней внешностью, не придавая ей особого значения в себе, также не обращают внимания и на внешность окружающих. Они учатся уважать их за другое, а именно за внутренние качества.
Это положительно для них самих еще и в том плане, что обычно все то, что человек ценит в других, является ориентиром для его собственного развития и того, к чему он стремится сам.
Однако, несмотря на то что красота не является для них предметом пристального внимания и поклонения, некоторые из них умеют серенькую и невзрачную внешность превращать в нечто солидное, почтенное, внушительное именно за счет своих внутренних качеств.
Такие люди личной жизнью и преуспеванием в ней доказывают, что не обязательно быть красивым, чтобы на тебя обращали внимание. Достаточно выставить наружу определенные внутренние качества, например ум, рассудительность, доброту, честность, чтобы превратиться в обаятельного человека, с которым всем приятно общаться. Это уже совершенно другое отношение к своей и чужой внешности, другая точка зрения на внешность человека.
Таким людям красота не нужна для самоутверждения в жизни, а поэтому она им и не дается. В их жизни главное другое. Бывает же, что многим до понятия красоты надо еще дорасти, но это будет уже даваться им по их выбору в будущем."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОСМОСА.



"Красота как испытание

Некоторым душам красота дается в качестве испытания их нравственных качеств.
Допустим, в прошлых воплощениях чьи-то души находились в некрасивых формах, проще говоря, были страшными, непривлекательными, поэтому и противоположный пол не обращал на них внимания. А это говорит о том, что у данных душ не было особых искушений. В таких обстоятельствах люди ведут себя определенным образом, в основном уравновешенно. Но только некоторые ситуации позволяют выявлять в человеке недоработки в каких-то качествах.
Поэтому для проверки такой душе дают в следующей жизни красивую внешнюю форму и наблюдают, как она поведет себя дальше, в какую сторону будет совершать выбор.
Став красивой и начав получать больше знаков внимания со стороны противоположного пола, такая душа может удариться в разврат, в частую смену партнеров под тем предлогом, что раз кто-то не хочет подчиняться ей, выполнять ее прихоти, капризы, то может уходить, а она всегда найдет себе другого.
То есть некрасивый человек всеми силами держится за своего партнера (так как ему сложно найти того, кто бы его полюбил), а красивый уверен, что благодаря личной красоте найдет взамен тысячу других.
Подобное поведение свидетельствует о том, что душа не выдержала испытание красотой, и ей теперь будут составлять программы, с помощью которых постараются ликвидировать все недоработки в ее характере, во взглядах на взаимоотношения мужчин и женщин, а также на себя.
Высшим прекрасно видно, как вела себя душа в прошлом воплощении, будучи некрасивой, и как ведет себя в настоящей жизни, будучи красивой. Куда исчезли прошлая скромность и благочестивость поступков? Откуда взялись развязность, гордыня, надменность?
Это все может появиться в человеке вместе с красотой. Сравнение прошлого и настоящего позволяет выявить все возникшие недочеты в характере человека, чтобы заняться их исправлением через механизм кармы.
Но не всякая душа проходит испытание красотой, так как этот опыт чаще порождает негатив, чем позитив, и поэтому Высшие зря не искушают человека, чтобы не тратиться затем на корректировку его характера.
Чаще всего у некоторых душ от внешней красоты развиваются эгоизм, гордыня, самолюбие, человек начинает необоснованно завышать все свои показатели. И лишь немногие правильно расценивают свои внешние данные, понимая, что это все – временно и только душевные качества остаются вечными.
Поэтому они, уделяя должное внимание поддержанию собственной красоты, основной упор делают на развитие внутренних качеств, то есть совершенствование души. Они и саму внешнюю красоту используют для прогрессирования внутренних положительных качеств.
При таком подходе к своим внешним данным человек развивается гармонично и, по Чехову, в нем все становится прекрасно: «и душа, и тело, и мысли». Это – правильное использование своих внешних данных для развития и раскрытия внутренних способностей.
Но когда красотой начинают спекулировать или торговать, будь то проституция, стриптиз, съемка в обнаженном виде для журналов, выставление напоказ за деньги своего разукрашенного тела, это уже потеря душой нравственных устоев (если они, конечно, имелись у нее до этого). Так душа может встать на путь деградации (если никаких моральных принципов у нее еще не было наработано).
Так что свою красоту человек может использовать как во благо, так и во вред себе и другим (когда ею кого-то совращают и развращают); как для прогресса, так и для регресса, все зависит от его выбора. Но когда люди выбирают не те пути: деградацию или отрицательную дорогу, их обязательно поправят через определенные лишения и трудности в настоящей жизни, а также и в последующей через кармические отработки."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КОСМОСА.




Что такое смерть

Смерть можно рассматривать тройственно: как физический процесс, сопровождающий преобразования материи; как бытовое проявление её в бытовой и социальной жизни человека; как космический процесс корректирования его развития. Поэтому будем рассматривать это событие с разных сторон.
Смерть человека — это конец его программы или достижение личностью в ней последней событийной точки, связанной с переходом души из грубого материального мира в тонкий. Иначе можно сказать, что это переход души из грубого материального мира в энергетический. Такое явление как смерть введено в процессы развития души только в низких физических мирах.

В Высоких планах существования смерть, как поэтапный переход с одного Уровня развития на другой, с временным отключением сознания отсутствует. Трансформация души из одного состояния в другое, более высокое, происходит естественным путем при наборе душой определенных энергий, соответствующих по качеству следующему вышестоящему Уровню развития. У Высоких Личностей отсутствуют рождение и смерть, а переход на вышестоящий Уровень развития происходит как повышение по должности. Они — вечные.
Для человеческой души на земном плане предопределен путь снизу вверх через серию реинкарнаций, а следовательно — серию смертей. Душа проходит через самые разные её виды в форме человека: в одной форме она тонет, в другой горит, её взрывают, расстреливают; так что в плане смертей она приобретает огромнейший опыт. Но вместе с этим она нарабатывает множество вечных качеств, которые создают прочный фундамент для формирования высших функций в иерархии Бога.
Поэтапный путь развития души через множество инкарнаций связан с необходимостью контроля за ее развитием, то есть после окончания каждой жизни требуется просмотреть результаты ее совершенствования. На основе полученных показателей прошлой жизни составляется новая программа на последующее воплощение. Одна длительная жизнь способна увести молодую неопытную душу на ошибочный путь развития, завести в тупиковую ветвь развития, поэтому именно с целью достижения лучшего качества эволюционного продвижения вперед и было предопределено душу человека проводить в совершенствовании через короткие интервалы существования, прерывая их смертью.
Смерть человека происходит при достижении в программе последней или тупиковой ситуации, которая планирует форму кончины. Последняя точка программы планирует выход души из физического тела. Именно контрольная точка программы автоматически задаёт выход души из тела.
Сама смерть совершенно не страшна и безболезненна. Люди путают мучения, связанные с каким-нибудь заболеванием, и саму смерть. Болезнь приносит боль

и страдания, а смерть — это краткий миг перехода, кото рый, наоборот, прекращает страдания бытия. Мгновенная смерть в авариях вообще не фиксируется сознанием, хотя для тех, кто наблюдает эту картину со стороны, она кажется ужасной. Душа при выходе из тела не испытывает никаких неприятных ощущений. Всё самое неприятное находится на Земле в физическом существовании тела и связано непосредственно с ним. Страдает и испытывает боль оно — тело. А при переходе в тонкий мир самое неприятное для души появляется только от плохих воспоминаний о своей прошлой жизни.
Не всякая душа сразу понимает, что покинула свою физическую оболочку, и поэтому может пребывать какое-то время в растерянности. Затем она начинает осознавать происходящее, мысли притягивают её к сброшенному материальному телу. Душа может видеть своё тело и присутствовать на своих похоронах, провожая бывшее тело до самой могилы. И как только его закопают, душа уходит в Распределитель — конструкцию, предназначенную для сбора душ умерших людей и определённой работы с ними. Душа может присутствовать при всём ритуале прощания и видеть родных и близких. Она может слышать, о чём они говорят. Душа тоже страдает от увиденного и по-особому осмысливает происшедшее с ней.
После захоронения тела она улетает, попадая в Распределитель, и начинает постепенно осмысливать, где находится, и больше о своём теле не вспоминает. Но на поминки через 9 дней она может спуститься вновь и поприсутствовать среди своих родных. Также может спускаться на сороковой день и на год. Далее посещать родных ей не разрешается. (Хотя для некоторых целей разрешают отдельным душам посещать земной мир и после года, но это уже отдельные программы.)
Смерть всегда индивидуальна и в ритуальных особенностях, и в тех впечатлениях, которые испытывают разные души после расставания с физической оболочкой. Одна душа будет страдать, что покинула материальное тело, а другая с радостью устремится прочь от него и не захочет возвращаться на Землю ни на 9 дней, ни на сорок. Например, на поминки через год и даже через сорок дней приходят лишь редкие души, большинство не желают вспоминать

прошедшую жизнь. Так что в момент поминок Высшие, отпускающие души на Землю, учитывают их желания присутствовать на них или не присутствовать."




Последовательность в заборе душ

На Земле проживает более 6 миллиардов душ. И всем им предстоит однажды покинуть этот мир. Люди родятся и умирают одновременно; на смену одним приходят другие, и человек никогда не задумывался — существует ли какая-то последовательность в заборе душ. Забор их с земного плана не может происходить хаотично и бесконтрольно Свыше. Раз каждой душе составляется программа жизни и каждая душа находится на учёте, то и сбрасывание физического тела и возвращение в тонкий мир их тоже подлежит контролю и учёту.
Сбором душ, организацией смертей в физическом мире в основном занимается отрицательная Система Дьявола. Она же определяет последовательность забора душ, заканчивающих своё пребывание в физическом мире. Но забор она делает на законах, установленных для этого положительной Системой Бога. Ничего произвольно не делается, всё идёт по плану Высших и на закономерной основе.
Данная отрицательная Система собирает необходимые ей данные в свой компьютер по годам, месяцам, дням. Кто когда должен умереть, находится в этой системе учёта. Общий компьютер делится на технические устройства учёта по расам, нациям, странам. Так что каждая душа постоянно находится в системе учёта и не может выйти за пределы земного и околоземного пространства и потеряться после смерти.
Существуют определенные нормы, правила, по которым происходит забор душ в обычное время существования человечества и в переходный период, когда сменяются цивилизации. То, что недопустимо в обычное время, становится возможным в переходный период. У Высших очень много Сутей* работает на забор душ. Имеются отдельные группы Сутей, выполняющих те или иные работы, связанные с забором душ. Допустим, одни группы проверяют общие программы людей и выбирают, у кого завершается программа и кого можно убрать так, чтобы не нарушить следующие связи с другими людьми.
Все программы членов общества переплетены различными социальными, бытовыми, энергетическими

связями, и когда убирают одного человека, то все связи, которые шли через него, должны будут перейти к другому или даже нескольким. Это всё должно быть связано между собой точно и пространственно, и по времени, поэтому такой взаимоувязкой занимается следующая группа Сутей.
Третьи группы Сутей корректируют новые программы, увязывая их со старыми. Четвёртые устраивают ситуации и аварии, ведущие к смерти. Пятые уже непосредственно работают с освободившимися душами, чистят их, следят за перераспределением и т.д. Работы очень много. Но последовательность всегда соблюдается, так как невозможно из намеченных душ забрать всех сразу.
В Библии эта последовательность отображена очень четко трубным гласом Ангелов: «Первый Ангел вострубил — и сделались град и огонь...», «Второй Ангел вострубил — и третья часть моря сделалась кровью...», «Третий Ангел вострубил — и многие из людей умерли от вод...», и так далее семь Ангелов последовательно включались в работу. Вслед за их трубным гласом следуют события, влекущие за собой сокращение населения в земном мире. Это есть не что иное, как отображение программы развития пятой цивилизации на стадии завершения, прохождение цивилизацией последних контрольных точек в программе. А каждая контрольная точка — это событие, которого человечество избежать не может.
То есть при обычном существовании человечества последовательность обязательно существует и людей забирают на стадии завершения их программ. Но в период смены цивилизаций на смене эпох происходит сворачивание программ жизни людей ускоренно, поэтому многие программы могут быть выполнены ими только наполовину или не доведены до завершающей стадии. В такие глобальные переходы людей забирают раньше положенного срока, потому что идет сворачивание всех старых программ — например, сейчас происходит сворачивание программ представителей пятой расы и начинается раскручивание нового времени с введением в жизнь программ представителей шестой расы.

У некоторых людей программы остаются незавер- шёнными, недоработанными, но это не значит, что они заработают карму. С каждым человеком вопрос будет решаться отдельно. Сначала все забранные души пройдут сортировку по наработанным качествам, а потом Высшие решат, что с ними делать. Отличительной чертой переходного времени является то, что совершается переход Земли с одного этапа развития планетарной программы на другой и переход человечества из пятой цивилизации в шестую; поэтому то, что было установлено раньше законами, в переходный период нарушается. Многие души в такой момент убираются вообще навсегда как не оправдавшие себя. Они оказались непригодны для эволюции.
В переходные периоды производится очищение человечества через раскодирование большинства бракованных душ. Одновременно через их уничтожение поддерживается баланс чистых душ, способных к прогрессированию."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
Рождение смерть карма.