Приспособление души к новому миру

Руди Ольга Давыдовна
Приспособление души к новому миру

Появляясь в земном мире младенцем, человек в течение нескольких первых лет учится осваивать новую наружную оболочку, данную душе в виде физического тела и одновременно приспосабливается к окружающей среде. Один человек приспосабливается к жизни в тундре, другой — в пустыне, третий — в субтропиках. Даже на одной Земле условия среды в разных ее частях значительно отличаются друг от друга, а что уж говорить о разных мирах.
Переезжая из одной страны в другую, человек чувствует, что какое-то время ему требуется акклиматизация на новом месте. Некоторые люди воспринимают это болезненно, другие — легко. Но в любом случае организму требуется определенным образом перестраивать себя, чтобы его работа соответствовала новым условиям. Толь-ко один организм будет перестраиваться болезненно, а другой — незаметно, так как его душа накопила больший опыт приспособления к новым условиям среды. Способность приспосабливаться к окружению требуется душе не только в одной жизни, но при перевоплощениях в одном мире и при переходе души из мира в мир, то есть функция приспособления является необходимой и вечной.
Функция приспособления требуется каждой прогрессирующей душе, так как все новое для индивида, а в особенности новая окружающая среда, всегда оказывает на него обособленное влияние, привыкнуть к которому можно, только подстроив собственную структуру под законы и принципы развития данного мира. Поэтому такая адаптация превращается в наработку определенного вида привычек к условиям существования в конкретном мире.
Существование любой формы в мире возможно только при условии ее приспособления к настоящим условиям, а это значит, что она должна привести в соответствие определенные параметры функционирования своего организма с параметрами внешней среды. Между ними постоянно должно выдерживаться определенное числовое соотношение, выход за границы которого приведет к гибели формы. У каждого живого существа эти соотношения свои.
Для человека приспособиться к окружающему миру означает подстроиться под него не только физически, но и духовно. Можно сказать, что это двойственное приспособление. В пустыне человек надевает белые одежды, отражающие излишние солнечные лучи, покрывает голову чем-либо, чтоб не получить солнечный или тепловой удар, регулирует поступление жидкости в организм. На севере он одевается во все теплое, стремится укрыться в обогреваемом помещении. В основном он приспосабливается к изменениям погоды с помощью одежды. При длительном проживании в новой среде происходит подстраивание самого организма под параметры внешней среды: в новых условиях тело должно сохранить нормальную температуру, давление, жидкостный режим и прочие функции, а это в новых условиях невозможно без подстраивания организма под изменившиеся внешние условия.
Но человек обязательно приспосабливается еще и психологически. Попадет к северным народам, там — особый образ существования и поэтому — свои взаимоотношения; попадет в иную социальную среду, тоже вынужден под нее подстраиваться. Чтобы приспособиться, он должен подстроиться, то есть изменить свое прежнее поведение на новое, соответствующее нормам другого общества. Если приспособления не произойдет, то среда его отторгнет. Он станет чувствовать себя чужим и будет вынужден вернуться в прежнюю среду обитания.
Когда душа кочует из мира в мир, она тоже вынуждена при условии ее вечного существования приспосабливаться психологически и физически к каждой новой среде. Любой мир несет новые условия существования, новый образ жизни, иную форму поведения и иные ситуации. А душа приходит в настоящий мир со старым опытом существования в другом мире, поэтому ей требуется приобретать новый опыт, подстраиваясь под иные условия среды.
В основном приспособление сводится к изменениям определенных параметров во взаимодействиях внешней оболочки с внешней средой. Когда душа переходит с Уровня на Уровень, она получает дополнительную наружную оболочку, соответствующую по энергиям (материи) вышестоящему Уровню. Эта оболочка включает структуру механизма переработки энергий данного диапазона. Каждый Уровень обладает своими механизмами переработки, неприемлемыми в другом мире. Приспосабливаясь, индивид настраивает наружную оболочку под параметры окружающей среды, а отсюда — внутри него происходят качественные изменения.
Таким образом, фактор приспособления превращается в самостоятельную функцию, сопровождающую душу при переходе ее из одного мира в другой. Именно наличие этой функции позволяет приспособить всю конструкцию души к новой среде со всеми ее параметрами: давлением, концентрацией, составом и т.д. Каждая форма должна подстроиться под параметры среды, чтобы та не уничтожила, не вызвала разрушения внутри.
Если душу без всякой подготовки и защиты поместить в другой мир, он ее уничтожит по причине несоответствия ее энергетических характеристик своей среде. Но это может произойти, если индивид жил в одноммире, а его сразу переместили в том же состоянии в другой мир. А мы знаем, что каждый план существования обладает своим энергопотенциалом, своей мощью, поэтому душа при всех перемещениях должна быть ориентирована прежде всего на них. Но обычно при временных перемещениях всегда производятся защитные мероприятия.
Другое дело, когда душа помещается в мир для прохождения очередной стадии развития. В этом случае подстраивание под данный план является для нее необходимостью, и она осуществляет это за счет функции приспособления, которая заключается в регулировании внутренних величин души, приведении их в соответствие с внешними показателями среды. Психологическая увязка души с новым миром будет заключаться в выработке привычек, определенном стиле поведения и освоении тех закономерных отношений, которые существуют между индивидами на данном плане.
Внешняя форма строится таким образом, что, подчиняясь законам существования мира, она строит в душе функцию приспособления, привычки. Но любая привычка появляется только после многократного выполнения каких-либо действий на основе законов, присущих данному миру. Каждый план развивается под влиянием собственных законодательных основ, поэтому существование в новом мире будет связано прежде всего с выполнением законов существования данного плана. Систематическое соблюдение законов нарабатывает у души внутренние функции, соответствующие этим законам.
Привычка выражает автоматизм какого-либо действия, что свидетельствует о появлении в подсознании индивида соответствующего качества. Если у личности есть привычка работать, то в любом мире она будет находить действия, которые относятся к совершаемой работе. То есть у такой личности в подсознании выработалось прекрасное качество — занимать все свое свободное время трудом, какой-либо полезной деятельностью.
Приспособление, формирующее у души отдельные показатели, соответствующие новой действительности, выражает первый этап в построении закономерностей внутри личности. Привычки перерастают в законы подсознания и начинают автоматически управлять поведением индивида. Приспособление каждой души ин-дивидуально и имеет свои особенности и нюансы. А появляющиеся у личности привычки зависят от того мира, в который попадает душа, и от нее самой, что вместе накладывает особенности на последующее ее совершенствование.
Приспособление души к новому миру происходит через определенного рода действия. Естественно, что не все они могут способствовать подстраиванию ее под новый мир. Некоторые, наоборот, могут способствовать ее отторжению от мира. Но так как форма должна все-таки в этом мире прогрессировать, то действия, вызывающие приспособление, будут преобладающими и первичными по отношению к прочим, так как без приспособления форма не сможет существовать и погибнет. Сначала форма должна приспособиться, а затем уже осуществлять все прочее.
По этим причинам фактор приспособления к новому миру действует лишь в начальный период: происходит настройка всего «организма» формы на главные характеристики окружающей среды, и дальше уже все изменения в организме при возникающих в ней изменениях происходят на основе механизма подстраивания под внешние параметры. То есть механизм работает в пределах данного мира, ориентируя форму на определенные ее изменения. Затем стадия приспособления сменяется стадией действия привыкания. А она уже работает до конца пребывания формы в этом мире, ориентируя организм на определенные параметры окружающей среды и на допустимые отклонения от них в обе стороны.
Фактически привыкание является следствием, а приспособление относится к его причине, и данная причинно-следственная связь тянется через все миры, которые в развитии проходит форма.
Но если говорить о таких формах мироздания, как состояние, субстанция, то есть о том, что мы именовали такими понятиями, как состояние Трансмиссии, Интеграции, Единения и другие, то они тоже проходят уровневое развитие вместе с той душой, с которой воссоединены в развитии, и входят в ее строение. Подобные состояния тоже обладают свойством приспособления, так как ориентируются в своих функциях на конкретные параметры данного мира, его числовые показатели; и все изменения, которые они осуществляют в заданной форме, также должны соответствовать характеристикам данного мира.
По этой причине, прежде чем вести свою работу в заданном направлении в условиях нового мира, подобное состояние тоже должно освоиться с ним, приспособиться к его новым требованиям. Кроме того, надо учитывать и обратный процесс: не только состояние, форма приспосабливаются к новому миру, но и этот мир, и все существующее в нем приспосабливается к новому Состоянию или Субстанции. Это хорошо знакомо человеку. Например, когда в коллективе появляется новичок, то не только он привыкает к новому коллективу, но и коллективу приходится приспосабливаться к новичку. Некоторое время они привыкают друг к другу, пока не происходит стыковка всех необходимых для этого параметров. После этого коллеги работают в едином дружеском настрое, удовлетворяющем всех. Чувство удовлетворения является показателем, что стыковка всех параметров — психологических и рабочих — произошла нормально.
Все это говорит о наличии двойственности у Состояния Приспособления: происходит подстраивание друг под друга всех показателей, одних в значительной степени, других это затрагивает незначительно. Такая взаимосвязь и зависимость друг от друга имеет большое значение для нормального развития самого мира, в котором постоянно должна поддерживаться соразмерность и определенность функционирования.
Все, что появляется в конкретной среде, требует определенных затрат на свое существование, поэтому, приняв в себя новое состояние или форму, мир затрачивает на нее свои средства. Это требует компенсации от этих состояний. Соответствие во всем устанавливается с помощью функции приспособления одного к другому и всему прочему.
Процессы мира подстраиваются друг под друга в новых величинных соотношениях при возникновении в них изменений, связанных с внедрением новых состояний. Поэтому в общих масштабах функция приспособления представляет сложный и глобальный процесс."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
СОЗДАНИЕ ДУШИ.




"ТРИЕДИНАЯ ДУША СУТИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА,
 
ЧЕМ БОГ И ДЬЯВОЛ

Рис. № 3
 
Бог и Дьявол являются частями одного общего объёма (рис. № 3), в котором Бог образует положительную часть триединой огромной души, а Дьявол являет его отрицательную часть. И оба Они подчиняются одной Управленческой части, оттуда получают цели развития и должны выполнять их совместно. То есть их работа строится так, что Бог и Дьявол взаимосвязаны между собой выполнением одной Высшей цели. Соответственно и цели строятся так, чтобы в них участвовали обе противоположные части.
Поэтому уничтожение Дьявола*, о чём провозглашают некоторые проповедники, является иллюзорным. Подобное означает и уничтожение всего общего объёма* Высшей Сути, а значит, и положительной части, то есть Бога, так как всё взаимосвязано. Невозможно одной части целостного организма уничтожить другую его часть, это равносильно самоуничтожению.
В Высших мирах, где все души вечные, и куда попадают только Сути, живущие по законам мироздания, отношения между Сутями совершенно другие, чем между положительными и отрицательными личностями на Земле. Это в низком земном мире постоянны убийства, несправедливость, ложь и хитрость, борьба друг с другом. Высшие Сути, каковыми являются Бог и Дьявол, а также Сути из их Иерархий, руководствуются законами сотрудничества. Высшие Сути всегда напоминают: «Не равняйте Высший мир* с Низшим*. Они – несопоставимы». Поэтому нельзя человеческие отношения переносить на отношения в Божественных мирах.
Принадлежность к одному целостному объёму свидетельствует о невозможности отделимости положительного от отрицательного. Поэтому Бог не может обходиться без Дьявола, а последний – без Бога. Однако, сохраняя всю отрицательную Иерархию Дьявола в целости, можно поменять Дьявола, как руководителя, на другую Личность из данной же Системы."



Бог возглавляет Иерархию, которая пополняется душами не только с нашей Земли, но и из других миров, находящихся в принадлежащих Ему четырёх Вселенных*. Бог – это Творец душ, творец своих миров, вершитель судеб, властитель времени и пространств. Он способен существовать одновременно во множестве измерений и чувствовать каждую душу, принадлежащую Ему. Таков образ современного Бога.




Свобода в армии и тюрьме

У нас в обществе самое большое наказание — это лишение личности свободы с отбыванием в тюрьме. У современного человека сложилась своя система цен-ностей. Жизнь — это самая большая ценность, за ней следует свобода. Но так как лишение жизни сейчас го-сударство не использует как наказание, то лишение сво-боды выходит на первое место. Далее как наказание идет лишение квартиры, денег.

Как мы видим, свобода, не относясь к материаль-ным вещам, попала в категорию ценностей человека. Не-которые люди ценят ее даже выше своей жизни. В одном африканском племени свобода стоит на первом месте. Жители племени говорят: «Пусть меня лучше убьют, но не лишают свободы».

Армия является для молодых людей временным лишением свободы. Она приучает молодые души к дис-циплинированности, к беспрекословному повиновению. И в этом она очень похожа на миры Дьявола. Он требует от своих подчиненных роботизированного повиновения, никто не имеет права ему перечить, возражать, мыслить свое. Для Него каждая душа до определенного уровня развития (Уровня в его иерархии) — это биологический робот, запрограммированный на действия, которые нуж-ны только ему.

Он лишает своих подчиненных действий, на-правленных на удовлетворение их духовных желаний
 
и творческих поисков . Полное подчинение и отсутствие собственного мнения — такова доля тех, кто попадает под его руководство. Душа не может «шага ступить» по своей воле, потому что она способна выполнять только то, что записано в программе отрицательным Иерар-хом. Ни один индивид не способен вырваться из-под ее (программы) действия. Поэтому, совершая многие страшные поступки , такие люди, подчиненные Дьяво-лу, говорят, что они не понимают, почему они сделали то либо другое.
Есть неведомая сила, которая неудержимо влечет их к совершению каких-то действий. Это сила программы. В этот момент они становится одержимыми: ничего не видя и не понимая, они движутся к цели, а когда она до-стигнута, действие выполнено, не могут объяснить, по-чему сделали то или другое. Они не понимают, что за-ставило их сделать это. А «это», оказывается, и есть сила дьявольской программы.

Дьявол закладывает в нее энергии управления чело-веком, которые намного мощнее энергопотенциала души ее исполнителя, и этот мощ-ный потенциал подавляет человека настолько, что тот превращается в биологиче-ского робота, который не способен мыслить и сооб-ражать в отдельные мину-ты, он способен только на одно — выполнить запро

граммированное действие. В этот момент происходит отключение собственного сознания индивида и управле-ние им программой. После совершения действия созна-ние включается, но человек при этом ничего не помнит и не может объяснить совершенное.

Состояние аффекта, которым оправдывают многие убийства, на самом деле есть управление убийцей про-граммой при отключении его собственного сознания. Но это состояние не может служить оправдательным эле
Глава 4. Свобода в армии и тюрьме

ментом для смягчения приговора при осуждении такого человека. Судить надо совершенное действие, а не то, в каком состоянии в это время пребывал человек, потому что подобные состояния искусственно создаются отри-цательными Определителями и они имеют свои отрица-тельные цели.
В армии мы видим частично использование систе-мы управления людьми отрицательным Иерархом, здесь используются его методы и приемы. «Приказы не обсуж-даются, а выполняются» — это закон для любого солда-та. Там все делается по установленному режиму: подъем утром, зарядка, завтрак, обучение и т.д. Если что-то не выполняется, то следует наказание.

Однако в армии дается поблажка: у солдата есть личное время после ужина. Но он может использовать его строго конкретным образом: заняться пришиванием воротничка, пуговиц , проверить состояние личной одеж-ды, может почитать книгу, написать письмо — и все. Прочие действия, которые он мог бы себе позволить за пределами военной части, здесь запрещены. И раз в не-делю дается выходной. Но в это свободное время моло-дого человека занимают соревнованиями, какими-либо спортивными играми, то есть человеку навязывают раз-влечения не те, которые он хочет, а которые считает нуж-ным предоставить начальство. Солдат, таким образом, все равно остается зависимым, и эту зависимость и ис-пользование свободного времени только в определенном направлении навязывает ему сама армейская система, армейская организация.

Подобную систему управления молодыми солдата-ми навязал человечеству Дьявол. Так как ему разрешено частично управлять Землей, составлять программы для людей, то Он ввел свою систему правил в армии и тюрь-ме для обуздания неуправляемых молодых душ, не знаю-щих еще, что такое дисциплина.

Однако положительные Определители (Небесные Учителя) приняли ее в целях лучшего воспитания душ. Разные условия существования заставляют человека ду
мать и сопоставлять. Видя, какое положение дел в армии

и тюрьме, человек имеет хотя бы частичное представле-ние о дьявольском режиме. Это позволяет ему сравни-вать его со своей свободной жизнью и делать для себя соответствующие выводы: стоит ли бороться ему за по-ложительное развитие души или лучше катиться по от-рицательному пути, чтобы постоянно затем находиться в данной системе развития.
Однако для молодых душ, не знающих, что ведет к добру, а что — ко злу, строгий уклад жизни более по-лезен, чем полная свобода.

Ничего не понимая в жизни и в космических про-цессах, молодая душа при наличии свободы пускается в полный разгул. Она никому не желает подчиняться и делает то, что хочет. Удовлетворяя свои инстинкты, она может унижать других, рушить все, потому что не способна проявлять себя по-хорошему, ибо не накопила еще в матрице положительные энергии добра. Челове-ческие качества у молодой души еще не сформированы, поэтому она проявляет то, что накоплено в низшем су-ществовании, все это выливается теперь в новые формы проявления на новом плане бытия.

Такая душа хорошо прогрессирует в жестком ре-жиме и при наличии в обществе строгих законов, умело регулирующих поведение низких слоев. Законы не по-зволяют им наделать много ошибок и одновременно за-ставляют их развиваться в полезном для них же направ-лении.

Под строгим режимом, можно сказать принудитель-но, они приобретают положительные качества. С прито-ком знаний у них развивается сознание, поэтому, когда жесткие рамки убирают, дальше такая душа уже знает, что такое положительное направление развития и как следует себя вести, чтобы не попасть к Дьяволу в еще более жесткие условия существования.

По этим причинам, например, у нас существовали рабовладельчество, крепостное право, воспитывающие молодые души насильно в положительных качествах —
Глава 4. Свобода в армии и тюрьме

стремлении к добру, свободе, справедливости, сострада-нии к другим и т.д. Человек должен был на себе прочув-ствовать, что такое зло, чтобы возненавидеть его навсег-да и бороться против него.
В основу матриц молодых душ, находящихся под игом зла, закладывался фундамент положительных ка-честв. То есть зло порождало добро. Эти системы об-щественного устройства использовали для организации человеческого общества законы, действующие в мирах Дьявола, но при этом воспитывали положительные качества у большинства душ. (Хотя было, конечно, и много тех, которые встали на отрицательный путь.) Единственное, что оставлялось человеку при таком строе, — свобода мысли. Это позволяло ему осмысли-вать происходящее, чтобы стремиться от плохого к хо-рошему.

Таким образом, не только в армии использовались принципы дьявольского воспитания, но в определенные эпохи и в разных общественно-экономических форма-циях. Разбираясь теперь в них с позиций новых знаний, мы тоже можем делать сравнения и анализировать, что к чему относится.

Но если армия — это временное, короткое пребы-вание в условиях дьявольского режима, то тюрьма для некоторых тот же режим распространяет на более дли-тельные сроки в зависимости от степени правонаруше-ния. Она полностью лишает человека как гражданина свободы, изолируя его в особой зоне, где все подчинено строгому распорядку.

Многие попадают сюда из-за того, что не желают считаться с законами нормального гражданского обще-ства. Они нарушают их, посягая на нормальную жизнь других граждан. Но любое беззаконие всегда бьет по какому-то члену общества. И оно (общество), желая на-править нарушителя на правильный путь, лишает его че-рез суд свободы: нарушителя сажают в тюрьму.

Если он не хотел подчиняться гуманным законам, то теперь вынужден подчиняться жестким нормам поведе
ния тюремного сообщества, которое зажимает его со всех сторон множеством всяких писаных и неписаных правил и норм. Как мы уже говорили выше, человек, уходя от одних законов, подпадает под действие других законов, обычно более суровых и жестоких.

В тюрьме действует своя иерархия, которая каждо-го ставит на свой уровень. И кто не желает подчинять-ся этим негласным правилам, тот просто не выходит оттуда никогда. Его уничтожают. Так что каждый свой шаг, каждое свое слово в тюрьме человек должен со-измерять с установленными здесь законами тюремной среды.

Но свободными остаются его мысли. А это уже го-ворит о том, что Дьявол полностью в данной организа-ции не властвует. Здесь используются только частично его механизмы воспитания. У заключенных также быва-ет свободный час перед сном и выходной , который ин-дивиды, желающие идти положительным путем, могут использовать для учебы, творчества. То есть Опреде-лители Бога дали поблажку душам и предоставили им шанс даже в таких строгих условиях развиваться по своему выбору.

И эта мини-свобода в застенках тюрьмы дает душе огромный шанс на спасение и переход под управление Бога. Пребывая в жесткой системе подавления личности, душа, будучи дисциплинированной и занимаясь творче-ством или учебой, станет нарабатывать положительные качества. Та же душа, которая будет и здесь творить зло, угнетать других, продолжит свое развитие в отрицатель-ном направлении.

Таким образом, мы видим, что в армии и тюрьме частично используется режим воспитания душ по прин-ципам и методикам отрицательного Иерарха. Но если у Того свобода выбора полностью отсутствует, то здесь она частично предоставляется душам. Причина послед-него в том, что Бог имеет прерогативу на Землю. Он ее полный хозяин и поэтому дает молодым душам ниточку, ведущую человека в Его царство."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
СВОБОДА И НЕИЗБЕЖНОСТЬ.




ОСОЗНАНИЕ СВОЕГО ;Я;

Каждое живое существо ощущает себя, свою душу как личную индивидуальность и обособленность от всего прочего. Человеку трудно объяснить, как он чувствует собственное «я» и чем он может доказать наличие души в себе.
Всякое существо ощущает себя обособленно от мира и как неповторимую индивидуальность. А это есть проявление чувствования своего «я», только в менее осознанной форме. То есть признаки собственного «я» существуют у каждого живого существа. Но степень его осознания у всех будет разная. Не обладают им только зомби и робот.
Человек воспринимает всегда себя как ощущение своего физического тела и того, что находится в нем. Однако ввиду еще недостаточного духовного развития он не ощущает как свою собственность тонкие оболочки души. Но когда душа его расстается с бренным телом, то ощущение собственного «я» у души остается и концентрируется в ядре души. И это «я» начинает вдруг летать в тонком мире и испытывать, как и в физическом мире, определенные ощущения дискомфорта, страха или любопытства.
Практика клинических смертей людей доказала, что и после смерти душа продолжает ощущать себя также индивидуально и обособленно от всего, как и на Земле в теле человека. Собственное «я» сохраняется у личности и продолжает себя осознавать частной единицей в любом мире, куда бы данную душу ни послали.
При переходе во время реинкарнаций из тела в тело ощущение своего «я» сохраняется. Но тела у души при этом бывают разные. Получается, что в теле мужчины и в теле женщины, в теле англичанина и белоруса душа будет чувствовать свое «я», обособленное от всего прочего. Но чувствование это будет не одинаковым. Здесь тоже заложен маленьких парадокс: с одной стороны, душа ощущает постоянно свое «я», с другой стороны, она чувствует его по-разному.
В душе ощущение собственного «я» сохраняется на протяжении всех перевоплощений, но в каждом новом теле она будет чувствовать себя другим человеком. Аналогично на протяжении одной жизни, будучи ребенком, подростком и взрослым, индивид постоянно ощущает свое «я», но с возрастом эти ощущения меняются, и он будет чувствовать себя по-разному с течением времени.
При реинкарнациях ощущение собственного «я» у души остается постоянным в том смысле, что оно позволяет ей чувствовать себя обособленно от всего и всех прочих, ощущать себя личностью. У многих людей программы жизни абсолютно одинаковые, но «я» человека позволяет отличать одного от всех прочих. Души по качествам разные, а качества дают индивидуальные личностные ощущения. Но качества душа нарабатывает через различные действия в ситуациях жизни, многое она нарабатывает по своему выбору. То есть внутреннее состояние души, ее качества меняются постоянно, поэтому она всегда в разных жизнях будет ощущать себя по-разному. Будет ощущать постоянно свое «я», но в качественном выражении эти ощущения будут в каждой жизни неодинаковыми, поэтому в одной жизни человек будет ощущать себя по-одному, а в следующей жизни — по-другому.
Душа является универсальной конструкцией, которую можно поместить в любую материальную форму при использовании дополнительных конструкций. Если она пребывает в теле человека и обладает способностью осознания себя уже как мыслящей личности, то осознание своего «я» ей дают чувства человека, его понятия. В совокупности они создают целостное ощущение личности с набором всяких способностей и возможностей проявления себя.
Душа находится в теле в таком положении, которое позволяет ей легко видеть и понимать все прочее, составляющее человеческую сущность. И именно душа воспринимает себя как «я», а не мозг.
Сохранение личностного «я» для космоса является законом индивидуального развития любой частной единицы, поэтому всякое посягательство на личность человека в виде зомбирования и подчинения своим ко-рыстным планам является преступлением, которое сурово наказывается Высшими.
Земные специалисты, разработав психотронное оружие, стали производить всевозможные опыты по зомбированию людей. Они научились воздействовать на мыслительный аппарат человека, подчинять его своей воле с целью использования его на тех работах, которые им требуются. Психотронные установки блокируют связь мозга с тонкими оболочками, тем самым изолируя ощущение своего «я» человека от ощущений физического тела. Поэтому нарушается связь души, его «я» с собственным телом, и это позволяет управлять данным телом другому разуму. Тело остается одухотворенным принадлежащей ему душой, а руководство им ведется другим «я».
Но при этом происходит нарушение программы человека. Вмешавшийся не дает выполнить личностную программу зомбированному человеку. Душа его по той причине, что он живет в других ситуациях, не нарабатывает тех качеств, которые планировали Высшие Учителя, спуская данную душу на Землю. Но энергия на ее жизнь продолжает Высшими подаваться. Получается, что те, кто работает с психотронным оружием и прочими видами зомбирования, используют энергию Высших для своих эгоистичных целей. Это нарушение законов развития личности и постановка себя выше Учителей, что в обоих случаях наказуемо. Высшие не терпят, когда низкие существа ставят себя выше Них. Виновникам нарушения программ придется самим отрабатывать энергии, затраченные ими не на то, что планировалось Высшими. И наказания эти могут быть очень суровые."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
СОЗДАНИЕ ДУШИ.



"ПРОЦЕССЫ РАСКОДИРОВАНИЯ

Если существуют законы кодирования, то должны существовать и противоположные им законы раскодирования. За счет наличия свободы построений в отдельных зонах форм могут появляться образования, которые не подходят для Высших целей. Все, что не удовлетворяет следующим стадиям развития эволюции, подлежит уничтожению и замене, будь то души, неудавшиеся конструкции, изжившие себя по функциям формы. Но в мирах не просто уничтожается все бессистемно и хаотично, а подвергается процессам последовательной разборки. Общее разбирается на составляющие элементы, чтобы их можно было использовать в последующих постройках. Так как у Высших ничего не пропадает и все используется далее, то введен закон, который регулирует процессы демонтажа. Это закон раскодирования. То, что создается на основе одного закона, должно демонтироваться в обратном порядке по другому закону.
Процессы раскодирования выражают систему разъединения и сохранения разбираемых элементов.
Душа также, когда ее развитие не удовлетворяет нормативным показателям вечных конструкций, разбирается, т.е. раскодируется на составляющие элементы. Данный процесс для человека выражает уничтожение его личности.
Процесс раскодирования* души получил данное название от термина «коды». Если все строится по кодам, то разборку приходится начинать с разрушения всех кодов человека, вскрывать код каждой ячейки души и очищать ее от набранных человеком энергий. Ячеек много. У каждой код вскрывается — отсюда и название — «раскодирование». Для души это болезненный и неприятный процесс, от которого она испытывает муки. Несмотря на отсутствие материального тела, чувства и ощущения, в том числе и болевые, у нее остаются.
Душа расщепляется на конструктивные составляющие до первоосновы, то есть до самого скелета матричного построения. Все ее личностные качества уничтожаются, поэтому она перестает быть личностью. От души остается одна стандартная матрица, которую обычно запускают в начальное существование. Например, на Земле создаются такие новые формы начального существования, как души кристаллов и простейших видов биологической жизни.
Полностью раскодируют душу человека только до десяти воплощений. Это молодые души, выбирающие неправильные пути развития, перешедшие на путь деградации.
Души, поднявшиеся в развитии до нормативных энергопоказателей, раскодируют частично, убирают только то, что они построили неправильно, очищают за счет частичного демонтажа от неподходящих для построения энергий и заставляют строить себя заново. Душа не уничтожается совсем. Высшим это не нужно, к тому же в создание души Они вкладывают много своих средств, поэтому чисто экономически не заинтересованы уничтожать эти строения при наличии в них небольшого брака. Поэтому после достижения душой определенных энергетических показателей (50 у.е.э.) процесс раскодирования производится до того уровня развития, когда душа развивалась гармонично и еще не свернула с пути самосовершенствования. В качествах разбирается то, что построено неправильно, а значит, непрочно.
За одну жизнь человек одно может что-то воспринимать правильно, другое неправильно, отсюда появляются энергии не того качества и не те построения, которые допускают законы. То есть один какой-то участок может быть деградирующим, а остальные нормальны, и демонтировать будут только неправильно построенную зону. Для определения качественности построения существуют определенные нормы, стандарты. Качество построений души определяется строго по специальным ГОСТам. У Высших они имеются тоже. И то, что не соответствует госту, является браком.
Для души любой брак в построениях оборачивается неприятными процедурами очищения.
Раскодированием людей после смерти занимается отрицательная Система Дьявола, так как это очень неприятная работа, которую отказываются выполнять положительные Сути. Но сам процесс выполняют технические установки: существует специальная машина, которая очищает матрицу от того, что человек накопил за все свои прошлые воплощения. А управляет такой машиной отрицательная Суть: включает аппарат, контролирует работу, хотя в отдельных случаях может и сама делать какую-то дополнительную доочистку. К очистке матрицы тоже предъявляются определенные нормативные требования, так как дальше эта очищенная матрица вновь пускается в оборот, но она будет уже создавать совершенно другую личность.
Раскодирующая машина начинает свою работу со снятия полной информации о человеке, о его душе, набранных качествах. Затем она вскрывает все коды и аккуратно разбирает на составляющие энергии качества души.
Составные элементы, полученные при раскодировании души, используются иерархическими Системами в качестве строительного материала для всевозможных построений, то есть энергетика раскодированных душ пускается не только для создания душ людей, но и на построение планет, звезд и тонкоэнергетических конструкций на других планах бытия".

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
СОЗДАНИЕ ДУШИ



Энергопроцессы, способствующие развитию

Проживая жизнь, человек незаметно для себя поднимается или опускается по ступеням иерархической пирамиды. Человек трудится, познает мир, участвует в ситуациях, взаимодействуя с другими людьми, — и все это связано у него с работой энергиями. А работая с ними, он наращивает личный энергопотенциал, который поднимает его по Уровням. Все просто и в то же время сложно. Разберемся в этих сложностях.
Любой энергопроцесс* в человеке связан с его Определителем, который выдает ему на жизнь первичную энергию, чтобы индивид мог производить действия. Учитель подзаряжает ученика раз в сутки. Это та энергия, на которой работает физическое тело. Человеку она необходима как стартовая энергия. Каждый человек получает ее индивидуально и своего типа. При правильном образе существования индивид использует ее прогрессивно, наращивая свой потенциал, при неправильном — он растрачивает эту энергию впустую, что порождает энергетические долги и карму.
Каждый человек получает энергию, соответствующую его Уровню, и проходит жизненные ситуации тоже своего Уровня. То есть для продвижения по Уровням ученику важно еще получать именно ту энергию для работы, которая будет способствовать его повышению, а не ту, с которой он, допустим, работал пять воплощений на-зад. Поэтому люди разных Уровней производят для себя и Высших энергии соответствующих Уровней.
Энергию человек производит через эмоции страдания и радости, духовную и мыслительную работу, медитации и т.д. Испытания жизни, творчество тоже способствуют производству энергий человеком.
Таким образом, материальная оболочка, принимая первичную энергию своего Уровня от Определителя, перерабатывает ее через внутренние процессы. Таким способом она производит новую энергию, часть которой отдает назад иерархическим Системам, часть — Земле, а часть попадает в матрицу души человека. Вот этот процесс переработки энергий внутри физического и тонких тел человека и есть не что иное, как совершенствование души при условии наращивания ею энергий. Потеря энергий из внутренних накоплений выражает деградацию души.
Выбирая нужные процессы, индивид производит энергию высокого качества и прогрессирует, а следуя низким процессам, производит грязную энергию, или, в случае потери ранее накопленных энергий, приходит к регрессу. То есть само совершенствование лежит между выбором высоких процессов и низких. Если выбираем правильные пути развития, производим для иерархических Систем энергию высокого качества, являющуюся для них нужной продукцией; а когда выбор делается в сторону соблазнов и увлечений, то нарабатывается энергия низкого качества, не пропускаемая в матрицу. Это брак. Она оседает во временных оболочках и затем убирается вместе с ними. Поэтому душа имеет несколько временных оболочек, которые рассчитаны на улавливание низких грязных энергий и сбрасывание их.
Когда человек не желает сам производить энергию высокого качества, то его заставляют делать это Свыше через болезненные для него процессы: болезни, жизненные неудачи, несчастья, что есть отработка кармы. То есть при неправильном развитии включаются другие энергетические процессы, через которые Высшие стараются направить душу на путь исправления.
Сам процесс совершенствования души — это великий труд. Он обычно идет через страдания, но итоги этого труда доставляют человеку удовольствие. Страдание — это особый процесс переработки энергий. Когда душа испытывает страдания, идет очищение души, очищение энергии, которую человек посылает иерархическим Системам. Она направляется в определенные энергосборники.
Если страдает физическая оболочка, то обязательно страдает и душа, поскольку она испытывает намного больший спектр воздействий, чем тело. Душевная боль для высоких и средних личностей более ощутима, чем физическая, и человек уже способен отделить ее от своих физических ощущений. Страдание, очищая душу от ненужных энергий, помогает ей совершенствоваться, так что страдание можно отнести к очистительным процессам.
Таким образом, занимаясь совершенствованием своей души, человек участвует в приеме, переработке и производстве новых видов энергий. Поэтому все развитие сводится к тому, чтобы от переработки энергий низкого Уровня перейти к работе с энергиями высокого Уровня.
С энергетической точки зрения развитие — это постепенное повышение индивидом качества и Уровня перерабатываемой энергии с накоплением ее в матричной основе. Но если говорить короче, то прогрессирование — это накопление плановых энергий, а деградация — их потеря.
Итак, мы подошли к сути, заключенной в процессе развития. Суть заключается в том, чтобы в ходе совершенствования научиться перерабатывать все более и более высокий (тонкий) спектр энергий. Это способствует росту энергопотенциала и мощи души. Чем с более высоким спектром энергий работает душа и делает больше его накоплений, тем выше она становится по Уровню. Но работа с энергиями всегда требует соблюдения последовательности. Если с высокими энергиями сразу попробует работать молодая душа, начавшая строить в себе низкие Уровни, то без проработки средних Уровней у нее ничего не получится. Однако если душа начинает свою первую стадию с высокого Уровня, то дальше требуется последовательность прохождения только вышестоящих Уровней (так именно развивается второй тип душ человека).
Но человек не просто накапливает энергию общей массой, а он ее определенным образом выстраивает, формируя качества души.
Чем больше качеств наберет индивид в матрицу за жизнь, тем более высокий спектр энергий он начинает перерабатывать дальше и тем чище и выше становится качество производимой им энергии. И соответственно низкий индивид, у которого матрица бедна, способен перерабатывать только низкий и ограниченный спектр энергий. Он являет собой малую мощь и поэтому называется низкопотенциальной личностью, душа его обладает малым, а значит, низким энергопотенциалом. И соответственно высокоразвитый человек, накопивший много энергии в матрице, что обеспечивает ей мощный энергопотенциал, именуется высокопотенциальной личностью. Такой человек способен перерабатывать в единицу времени большее количество энергии и большее число их типов. Таков внутренний смысл процессов развития. Внешнее же проявление их человек воспринимает как различные бытовые и социальные стороны жизни."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
СОЗДАНИЕ ДУШИ.