карантин

Римма Долженко
 В эту же ночь П. видел во сне, что он летает на самолёте, высоко, а потом идёт на снижение, но аэродром неровный, и он летит на холм с крутым склоном.
 Управляет не он, за рулём сидит девушка, она справляется с управлением.
 Посадка прошла успешно.
 P.S.
 На границе, когда мы путешествовали в феврале, мне снилось нечто подобное: я пыталась выбраться из оврага, чтоб добраться до своего вагона, из которого я выскочила, или выпрыгнула на ходу , и потом долго искала. Мне преградил путь грейдер, дорожная машина, которая стояла наискось на склоне оврага
 Я взбиралась наверх, обходя агрегат,с ревущим мотором и включёнными фарами.
опираясь на его кабину мне и удалось подняться на холм. На его вершине я увидела свои два бело голубых вагонов, которые уже отчаялась отыскать, но путь мне преградила стена с проволокой вдоль всей его вершины.
 Пока я думала ,как мне перелезть через его высоту, я почувствовала,, сквозь сон, что я лежу на своей нижней полке. Окончательно проснувшись, поняла, что я всё это время спала, вагон не покидала.
 Да и как бы я могла выйти из "запломбированного " вагона, если нам было приказано два часа спать, дожидаясь , когда подойдёт опаздывающий локомотив, который должен
был вести нас по европейской части нашего пути.
 Теперь я воспринимаю эти два часа стояния , как репетицию того карантина, в который нас собираются загнать из-за пресловутого "карантина".
 Поняла, какого сидеть в замкнутом пространстве сердечникам и больным.
 И кто кормил "Бунд" в течении трёх дней поездки в Россию, чтобы совершить злостный "бунт", который назвали потом кровавой революцией.