В ночь на 23 марта 2020 г

Римма Долженко
  Сон мой был полон света,
 и приключении, такими, какие я в последнее время видела в фильмах, в наших мелодрамах. Но и они изобилуют невероятными происшествиями.
 Во сне я примкнула к группе из двух или трёх семей, вошла вместе с ними в  их квартиру, уверенная, что имею на это полное право.
 тоже была не одна. Мы положили наши сумки в одной из комнат, и отправились
осматривать квартиру с теми, кто пустил нас, делясь впечатлениями. Было много света,радостное чувство было в течении всего сна.беседуя с теми, кто их нам охотно показывал.
 Потом уселись за круглый стол в двусветном большом помещении, продолжая беседу. Кажется, речь шла о злободневном, о карантине и связанными с ним неприятностями.
 Не помню, когда в этом сне появился Ситник.
 Или только зашла речь и о нём.
 Да, действительно, речь зашла  о нём.
 Было сказано, что он не умер и по прежнему живёт в доме 23, на одиннадцатом этаже.
 
 Я подумала: это же очень хорошо. Это же значительно облегчает наше существование. У нас больше нет забот о его квартире. Потом, мне показалось, что я проснулась с радостным сознанием, что он жив. Но затем, наконец, проснулась совсем. Радость переполняла меня и после пробуждения. Потом я осознала, что это был только сон. Я только подумала, что, пока идёт карантин, можно и в самом деле не думать ни о чём и сказать себе: "как будет, так будет."
 Не стоит  волноваться ни о чём.
 Наследственные хлопоты могут и подождать.