В школе учат наших детишек,
Впрочем учили там и нас,
Что наши предки от мартышек
Пришли из древности до нас.
Что первобытный обезьянчек (обезьяночеловек)
Из камня сделал острый нож,
А также вместо внятной речи,
Они угукали под нос.
А зародился от амёбы
Весь этот клеточный прогресс.
Во всей Вселенной были взрывы,
Так появились сотни звёзд!
И убежденно преподносят
Своей теории слова.
Как точный факт, без подтвержденья,
Без логики и без Творца.
Но здесь вопросы возникают
Хотелось бы узнать ответ!
Зачем мартышек в клетки садят,
Ведь это ж предок-человек!?
И почему сейчас амёба
Не превращается в кита?
И как возникли птичьи перья,
Если у рыбы чешуя?
Как объясняли, эволюция --
Безостановочный процесс,
Должны все видоизменяться
Животные и человек!
Так почему ж не происходят
Сегодня эти чудеса?
И обезьяна остаётся
Такой, как сотни лет назад?
Откуда взялись все деревья,
Растения, цветы, плоды?
Как происходит фотосинтез?
Великий Случай сотворил?
А также учат, что законы
Учёный-физик открывал.
А где ж законы эти были,
Когда о них никто не знал?!
А кто докажет, что от взрыва,
Смог появиться Млечный Путь?
Чернобыль, Нагасаки, Хиросима --
Возникло там ли что-нибудь?
Ясно одно, вопросов много!
Но до сих пор ответов нет!
Учёные и спорят часто
Как появился человек?
Да! Скажу я, многим гордость
Не позволяет то признать,
Что человек был создан Богом
И нам даёт себя узнать.
Признать Творца нужно смиренье,
Чтоб быть ему послушными.
Чтоб Бога видеть, мало зренья.
Да! Быть людьми духовными!
Как в галерее есть картины --
Одного автора черты,
Так есть и у земной природы --
Печать Божественной руки.
Как в обществе людей законы
Людьми же утверждаются,
Так и в природе все законы
Божьей рукой вращаются.
Что б появился в поле дом,
Должны быть там строители.
Не вырастет он сам собой,
Не будет там и жителей!
Земля -- есть замысел Творца,
Уютный дом для всех!
Есть пища, воздух и вода
И с неба горит свет!
Насколько всё продуманно
Здесь творческой рукой!
Триумф великолепного
Создателя всего!
конец