Переезд

Наташа Краева
В то время, я скорее пошел бы в библиотеку, чем на занятия по физкультуре. Мы были слабыми. Она и я. Нас часто задирали старшекласники.

Мы прятались от них среди страниц книг Пушкина, Есенина, Толстого. Мы дружили. Мы вместе любили читать. Нам нравилось одно и то же.

Мы гуляли, и забрели в парк. Набегавшись, рассмеялись. Свалившись на скамейку, дышали громко и глубоко. Отдохнув, она улыбнулась мне и шепнула:

— Смотри... Видишь, зеленые листья клена. Желтые. Красные. Они совсем разные, и это так здорово. Хотелось бы вместе смотреть на это и через несколько лет, правда?

У меня в тот момент в сердце что-то щелкнуло. Я еще не понимал, что это за чувство. Мне нравилось, что мы вместе. Я взял ее за руку. Она не отодвинулась. Только немножко прикрыла глаза.

Мы еще долго и много встречались. Созванивались. Ходили в кафе, пить кофе и чай. Гуляли. Разбрасывали ногами осенние листья. Зимой, лепили снежки.

Во время одной из наших прогулок, она грустила. Набрала в грудь воздуха:
— Я уезжаю...

— Что? Куда?... - я вдруг почувствовал, что мне самому не хватает дыхания. Я сейчас упаду в обморок — так мне тогда казалось. Я буду скучать...

Меня оглушили ее слова: Другая школа... Забирают...

— Но мы же будем друг другу писать, правда? Будем общаться? Будем все-все рассказывать... - я видел в ее глазах надежду.

"Еще не все потеряно" — я улыбнулся:
— Конечно, будем...

Обнял ее. Не хотел отпускать. Она похлопала меня по плечу и ушла.
Я еще долго смотрел ей вслед.

Пришел домой,и "гипнотизировал" подушку:
Мужчины не плачут. Мужчины — сильные.

Но я не мог удержать слезы. Они лились нескончаемым потоком. Еще долго пришлось мне успокаивать себя.

Утро. Обычная рутина: ты чистишь зубы, моешь руки, готовишь еду, но что-то болит. Очень сильно. И вот-вот разорвется.

Я написала ему: "У меня все было хорошо. В новой школе все такие милые. Только я очень скучаю. Хотелось бы встретится как-нибудь".

Он не приехал. Написал, что перепутал поезд.

Мы очень долго писали друг другу. А потом стали писать все реже и реже. Я стала заглядывать в почтовый ящик. Представлять, что там лежит конверт.

Но только счета предательски и нагло усмехались мне в ответ. Я ждала, как какой-то пес...

Я не получила послания. У меня разрывалось сердце. Я решилась позвонить, но мне никто не ответил.

"Почему он так поступил? Зачем он так со мной? Я что-то ему сделала? Я обидела его?"

Выглянув в окно, я увидела осенние листья. Как тогда. Как будто они что-то знали...

Я налила себе чай, завенулась в плед, просматривала сообщения. Чтобы согреться. Но невероятный холод все равно пронизывал меня.

"Я сегодня приеду" — взглянув на это, единственное сообщение, я чуть не подавилась чаем. Я второпях оделась. Побежала на единственный вокзал в моем городе. Во всю прыть.

Наш вокзал. На одной стороне высаживают людей с поездов. На другой — рельсы и город. Чтобы пройти в город, нужно подождать, пока поезд проедет.

Мое сердце билось все сильнее и сильнее. Только ноги, выглядывали из-под противоположной стороны поезда. Поезд проехал.

Я помахала ему рукой. Ветер дул очень сильный. Он побежал. И я видела, что его чуть не унесло ветром. Я тоже побежала к нему. Но я остановилась:
— СТООООЙ!!!!! СТООООООЙ!!!!

Из-за шума он не услышал. Он бежал, я пыталась его остановить, но... Скрип. Крик.
Слезы. Кровавое мессиво...