isolation

Мадам Лала
  Зимний воздух неотступен и тяжёл. На него нет времени обращать внимания, пока спешишь спрятаться от пронзительного ветра и мороза. За бесконечные мрачные месяцы устаёшь от единой картины до тошноты. 
Весенний воздух напротив - с первых мимолетных пробуждений природы, пленит нотами свободы, повисающими в нём.  Это чувство, которое появляется у всякого, кто наполняет им свои легкие, вычёркивает  даже самые унылые и затхлые мысли, и на их месте рисует бешеное желание жить.
  В условиях беспросветной тюрьмы или самоизоляции особенно ценным становится любая до ныне незаметная деталь повседневности.  Возможность позавтракать круассанами с кофе, только что купленными в душистой пекарне за углом дома, солнце, скользящее по платью по дороге на работу или учебу, вечерние прогулки по набережной - на велосипеде или с друзьями, та самая особенная и единственная улица родного района с огромными арками, где под озвученным милым голосом стихотворением любимого поэта, я бродила, не отрывая глаз от неба и упирающихся в него высоток. Даже утомляющая суета, сплетенная из ежедневных обязанностей, - все становится милее. Возвращение домой после долгих дневных скитаний так сладка, в то время как, закрываясь в своей спальне  на несколько дней, невольно начинаешь чувствовать ненависть к каждой её детали, в особенности к своему перманентному присутствию в ней.