Родиться и понять...

Наталья Анищенко
Прозвучал последний крик от потуги и Его выпихнуло из утробы матери на Свет Божий...
Наконец-то Он покинул тесную камеру своего вынужденного девятимесячного пребывания и от осознания обретённой, наконец-то, свободы, Он заорал благим матом изо всех своих силёнок.
Почему-то Ему не хотелось смотреть в ту сторону где лежала его мамаша. Он не любил её: во - первых Он не просил себя зачинать и рожать, а во -вторых Он рассчитывал совсем на других родителей, присмотрев их ещё там - в Ином Мире. Но что-то не срослось, что-то пошло не так... Видимо и Там случаются накладки...
Но что случилось, то случилось и теперь Он должен был называть мамочкой эту неприятную особу.
Похоже, что и Она не сильно-то прониклась любовью к нему.
Он подозревал, что зачали Его в пьяном бреду или с похмелья, а совсем не намеренно - просто так случилось.
Он уже ощущал всеми клетками своего тельца эту нелюбовь и ненужность.
Пока Его обрабатывали и заворачивали в пелёнки, Он думал о том,что предстоит ему в жизни испытать, прокручивая тот - предыдущий опыт, в котором Он был счастлив и дожил до старости в любви, и заботе ближних.
Сейчас Ему было грустно,Он предчувствовал, что ничего хорошего Его не ждёт, но видимо так случилось, что в этом воплощении Ему предстояло что-то отработать, что-то понять, но что? А это покажет жизнь...
Но , как Он предполагал, она покажет самое дно.
Ему пришлось задержаться в роддоме - у мамочки появились осложнения.
Шёл восьмой день их пребывания. По маме Он не скучал, да и видел только однажды. Его не приносили на кормление по причине отсутствия у мамы молока, кормили чем-то, что Ему не нравилось,но приходилось терпеть- голод не тётка..
Было раннее утро. Солнышко ещё не вставало и в комнате, где Он теперь находился со своими "сокамерниками" , стояла темнота, и , вдруг, что-то привлекло Его внимание, и заставило пошире открыть глаза, а потом и рот открылся сам собой от охватившего удивления.
Он увидел, как какие-то светящиеся "шарики", появившиеся как будто ниоткуда, входят в грудь спящих младенцев, а те, видимо, ощущают что-то приятное, и потому улыбаются блаженно.
Но почему-то в Него такой "шарик" не вошёл... Странно... Почему бы это? Но что это за "шарики" такие? Он напряг память. Что-то Он читал про это когда-то. Что-то до боли знакомое было в этих светящихся объектах.
И тут его осенило! Так ведь это Души!
Он точно читал и даже помнится смеялся - уж больно нелепой показалась гипотеза о том, что Души вселяются на восьмой день после рождения.
Теперь она подтвердилась. Он видел это своими глазами.
Но почему в Него не зашёл этот "шарик"? Опять накладка? Так это что - Он обречён быть бездушным?
- Ну, спасибо, мамочка! Ты так не хотела меня... Но ведь и я мечтал быть у другой сыном...Значит мы оба виноваты? Она не желала, а я не смирился... -
Он тяжело вздохнул. Воплощение явно сулило быть неадекватным. Пока Он даже не представлял, как это жить бездушным...

@ Наталья Анищенко март 2020